???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1323

Тема: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Agent_Archer
    Тесселяция ?? Shader Model 5.0 ?? ну-ну. БзБ сейчас заводится максимум на DX10 , о какой тессяляции вообще тут можно говорить ? Не говорите глупостей. Тут на топовых компах у народв фризы и вылеты лаунчера. Модельки самолетов пластмассовые. Столкновения с деревьями не работает. Звук на половину работает. Самолеты на половину летают. Какая тесселяция, какие пятые шейдеры ? Вот когда все это ... переведут на DX11 тогда и можно будет говорить о этих фенечках .

    Уважаемый, I-16 в какой игре у нас? Вот именно - в БзМ, т.е. Битва за Москву. Надеюсь, что она как раз и будет с перечисленными мной DX11 эффектами. А про БзБ я спрашивал ЕСЛИ КТО УЖЕ ОБЛАДАЕТ ТАКОЙ КАРТОЙ И ПРОБОВАЛ. может меньше фризов...

    Harh
    Я скоро от подобной ереси начну звереть Не надо сыпать терминами, смысл которых не понимаешь... Какая взаимосвязь шейдеров пятого поколения и проработки ДМ? Чем принципиально поможет тесселяция? Я ничего против нее не имею, но здесь она пока без большой нужды. Да и вообще она для другого больше нужна - карты высоты. Блин... "Если к вашей машине приделать еще четыре калеса, она будет ехать значительно лучше и быстрее".
    Вы тоже не уловили про какую именно игру идет речь? Так увлеклись расшифровкой "ереси"? Если Вы предпочитаете сегодня ехать на телеге, даже трёхколёсной, то это не значит, что никто не пытается задуматься о том, чтобы завтра на мерседесе случились именоо четыре колеса. И ни колесом меньше. Посмотрите на скрины ишака в игре, которая ГОТОВИТСЯ к выходу... Если уже сейчас на скринах видно, что на крыльях не пробитые пушками дыры, а как-будто дядя Ваня слесарь из соседнего подъезда натёр шкуркой, к тому же неподходящего размера. Иииии? Дальше будем так же, как сейчас ждать и надеяться? Я элементарно предложил обратить внимание уже сейчас, благо уже можно наглядно посмотреть/прочитать/увидеть.
    повреждения, надломы, разрезы и т.к. http://www.nvidia.com/object/tessellation.html
    /прочтите "Заключение" - Conclusion
    а тут горы и ландшафт, которые все дружно критиковали в БзБ


    BlackSix
    Патча в пятницу не будет, апдейт мы готовим по совершенно другой тематике, не менее важной и интересной.
    А про минимальный фпс? Это так трудно - в двух словах/цифрах сказать?

    О поддержке подобных технологий имеет смысл задумываться через 1,5-2 года, когда они станут действительно массовыми (и при этом реально полезными), мы не можем потратить кучу ресурсов ради 5-10% аудитории, купивших новые карты в текущем году. Симуляторы это не 3Д-шутеры и подобные фичи будет иметь минимальный эффект с точки зрения маркетинговых преимуществ перед конкурентами. А конкуренция в этом году ожидается очень серьезная, должны выйти три игры по WWII на авиационную тематику, и сосредоточится нужно будет совсем на других вещах. В первую очередь это исправление основных ошибок БзБ, и, затем, полное переключение всей команды на новый проект.
    Имеет смысл задумываться через 1.5-2 года,т.е. когда уже игра выйдет? Или Вы тоже пропустили о какой игре была речь? Битва за Москву Сейчас да, 5-10%, но если не задуматься сейчас и не заложить в игру то, когда аудитория обладетелей будет 80-90%, мы опять будем марать просторы форумов? Вот именно, что симулятор должен быть конкурентноспособным! Геометрическая реальность в ландшафте, в повреждениях - это минимальный эффект?
    Пример: Все критиковали обтяжку ишака на скринах... Неровности были совершенно не переданы. Без тесаляции никогда не будет желаемого эффекта.
    Я от души желаю процветания проекту, поэтому и предлагал обратить внимание. Легче не допустить ошибку, чем потом её исправлять. Имхо

    Господа, внимательнее читайте сообщения. Никакого стремления полить агрессивным негативом не было.

  2. #2
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от KO Посмотреть сообщение
    Уважаемый, I-16 в какой игре у нас? Вот именно - в БзМ, т.е. Битва за Москву. Надеюсь, что она как раз и будет с перечисленными мной DX11 эффектами. А про БзБ я спрашивал ЕСЛИ КТО УЖЕ ОБЛАДАЕТ ТАКОЙ КАРТОЙ И ПРОБОВАЛ. может меньше фризов...



    Вы тоже не уловили про какую именно игру идет речь? Так увлеклись расшифровкой "ереси"? Если Вы предпочитаете сегодня ехать на телеге, даже трёхколёсной, то это не значит, что никто не пытается задуматься о том, чтобы завтра на мерседесе случились именоо четыре колеса. И ни колесом меньше. Посмотрите на скрины ишака в игре, которая ГОТОВИТСЯ к выходу... Если уже сейчас на скринах видно, что на крыльях не пробитые пушками дыры, а как-будто дядя Ваня слесарь из соседнего подъезда натёр шкуркой, к тому же неподходящего размера. Иииии? Дальше будем так же, как сейчас ждать и надеяться? Я элементарно предложил обратить внимание уже сейчас, благо уже можно наглядно посмотреть/прочитать/увидеть.
    повреждения, надломы, разрезы и т.к. http://www.nvidia.com/object/tessellation.html
    /прочтите "Заключение" - Conclusion
    а тут горы и ландшафт, которые все дружно критиковали в БзБ




    А про минимальный фпс? Это так трудно - в двух словах/цифрах сказать?



    Имеет смысл задумываться через 1.5-2 года,т.е. когда уже игра выйдет? Или Вы тоже пропустили о какой игре была речь? Битва за Москву Сейчас да, 5-10%, но если не задуматься сейчас и не заложить в игру то, когда аудитория обладетелей будет 80-90%, мы опять будем марать просторы форумов? Вот именно, что симулятор должен быть конкурентноспособным! Геометрическая реальность в ландшафте, в повреждениях - это минимальный эффект?
    Пример: Все критиковали обтяжку ишака на скринах... Неровности были совершенно не переданы. Без тесаляции никогда не будет желаемого эффекта.
    Я от души желаю процветания проекту, поэтому и предлагал обратить внимание. Легче не допустить ошибку, чем потом её исправлять. Имхо

    Господа, внимательнее читайте сообщения. Никакого стремления полить агрессивным негативом не было.

    Извини, но весь твой пост сплошная ересь!
    Приводить демо как пример... хм... Скачай ДиректХ СДК, посмотри там демки (большинство уже скомпилировано) на тему так тобой любимой тесселяции и шейдеров пятых, думаю много вопроов отпадет и больше не будешь писать подобные посты. Не забудь обратить внимание при этом на графику и количество фпс.
    Демо - это конечно хорошо, но ни одна демка еще не стала игрой. В ней нет ИИ, нет подгрузки, она не считает ФМ, ДМ и т.д.
    Нам уже выдали одну демку, на которой хорошо делать скриншоты, зачем нам вторая?
    То, что игрок видит на экране в 90% зависит от художника и моделлера и 10% от программиста. А писать о каких-то технологиях, просто потому что они модны любят те люди, которые эти технологии не видели изнутри. ИМХО.
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •