Вообще, по моим контактам с разработчиками из МГ, вполне себе видно направление разработки. Сделать максимум возможного из доступого. Я сужу по изменениям возможностей игры. Многое из просимого добавлено, думается мне, при заработавшем функционале вполне возможно будет сделать скриптово-триггерную войну. С подвижной наземкой, конвоями наземными и водными, автобусами шастающими строго по исторически точным маршрутам, работающими постами ВНОС, радарами и прочая и прочая. Да, на сегодня вылетающий лаунчер не одному вирпилу испортил вечер(и далеко не один, увы) проблемы есть, не видеть этого глупо... У самого руки чешутся повоевать, но вылетающий лаунчер в большинстве случаев приводит к разборкам в полном редакторе и упорядочиванию имеющихся шаблонов для библиотеки наземки. Смысла подгонять разработчиков, если честно, не вижу. Ребята и так стараются. Но, у каждого свой характер, а на вкус и цвет фломастеры разные.
![]()