???
Математика на уровне МГУ

Страница 113 из 125 ПерваяПервая ... 1363103109110111112113114115116117123 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,801 по 2,825 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

  1. #2801
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Тот, кто говорит, что интерфейс игры простой и интуитивно понятный просто забыл свои ощущения, когда после приобретения игры запустил её самый первый раз.
    Интерфейс сложен и интуитивно там мало что можно понять, тем более, что "кнопочки" есть в левом, в правом нижнем углах, да ещё и вверху справа. Глаза разбегаются. Без мануала разобраться просто нереально. Когда я впервые запустил (ещё "ЛФБЗХ"), то первые полчаса-час вообще что-то полезное не мог сделать - только смотрел. Лишь после внимательного многочасового изучения мануала и применения знаний из него на практике, смог спустя весьма продолжительное время совершать все необходимые действия "на автомате". Сейчас, конечно, всё кажется лёгким и простым, всё необходимое делаешь, даже не задумываясь, но это сейчас, а раньше всё это было подобно китайской грамоте. Вообще эта игра первая на моей памяти, когда без мануала как без рук.
    Это не проблема интерфейса, все дело в большом количестве различных команд и действий доступных игроку.

  2. #2802

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Prostofuntik Посмотреть сообщение
    У всех по разному.А что там сложного?Как и в любой стратегии: движение,движение по дороге,атака,стоп и т.д.Ни чего революционного в интерфейсе "Звезды" не появилось практически все как в любой стратегии..
    В целом да.

    P.S. А что кстати за другие стратегии с движением по дороге или например по укрытиям (оврагам), произвольным количеством юнитов (автоматически, а не накликивая маршрут вручную) ?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #2803

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Мне кажется одним изменением кнопок интерфейс не станет более понятным, основная проблема в его освоении ИМХО это отсутствие понимания, что юниты не выполняют приказы игрока точь в точь, а имеют не хилую свободу действий, когда это понимаешь, в принципе проблем особых нет, хотя конечно более понятным его наверное можно сделать.
    Ещё кстати давно вроде уже предлагал, и вы Андрей вроде говорили, что подумаете, порой не очень ясно чем именно занимается юнит, я предлагал ввести какую-то инф. табличку, с описанием того что в данный момент делает юнит (а то и каждый член экипажа и солдат в отделении), например простые "целится/ стреляет/ поиск/ движение и т.д.

    И вопрос, интерфейс разрастается, места под выбор подразделений арт. поддержки на нем так и не появилось?

  4. #2804
    Курсант
    Регистрация
    30.01.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    164

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ага, еще скажите - запускали игру из-под DOS и никогда не видели Windows и Linux
    ну справедливости ради у совремнных ОС иконки и кнопки подписаны, если читаешь "Recycle Bin" и нарисована корзина то интуитивно более-менее понятно что это такое
    и +1 к показыванию статуса солдат в отделения аля close combat/combat mission

  5. #2805

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Это не проблема интерфейса, все дело в большом количестве различных команд и действий доступных игроку.
    Совершенно верно. Интерфейс - лишь отображение того факта, что в игре доступно очень большое кол-во действий, приказов , их разных комбинаций и вариантов (что, несомненно есть хорошо).
    А вот в то, что кто-то, впервые столкнувшись с этой игрой (не пробовав демку), запустил её и сразу же, не читая мануал, разобрался, что и как надо делать, дабы получить правильный результат - не верю. Для ознакомления с данной игрой хотя бы беглое прочтение мануала - насущная необходимость.

  6. #2806

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Grenvill Посмотреть сообщение
    ну справедливости ради у совремнных ОС иконки и кнопки подписаны, если читаешь "Recycle Bin" и нарисована корзина то интуитивно более-менее понятно что это такое
    Win7 или Linux Mint - современные ОС? У меня нет ни одной подписи ни там ни там в интерфейсе системы.
    А пользовательские иконки на рабочем столе у нас тоже подписаны

    Цитата Сообщение от Grenvill Посмотреть сообщение
    и +1 к показыванию статуса солдат в отделения аля close combat/combat mission
    Это ИМХО лишняя фича. Она даже в CC лишняя.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    А вот в то, что кто-то, впервые столкнувшись с этой игрой (не пробовав демку), запустил её и сразу же, не читая мануал, разобрался, что и как надо делать, дабы получить правильный результат - не верю. Для ознакомления с данной игрой хотя бы беглое прочтение мануала - насущная необходимость.
    Ну теперь будет значительно проще, ни интерфейса ни мануала

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    И вопрос, интерфейс разрастается,
    Наоборот уменьшается.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    места под выбор подразделений арт. поддержки на нем так и не появилось?
    Мало того, даже панель вызова поддержки сократилась до 1 кнопки. Остальное отпало за практической ненадобностью.
    Выбор подразделений артподдержки есть в текущем патче.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #2807

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Это ИМХО лишняя фича. Она даже в CC лишняя.
    Польза от неё безусловно минимально, но конкретно применительно к APOS часто люди возмущаются, мол "Почему юнит тупит не стреляет, не едет, не видит и т.д.", подобная фича разом снимает такие вопросы, плюс если применительно к членам экипажей/расчётов будет еще и обозначаться их ранения/смерть, это все это даст более быстрое понимание состояния юнита. Ну это так мысли в слух, фича безусловно не первостепенной важности, но приятная для игрока.

    Мало того, даже панель вызова поддержки сократилась до 1 кнопки. Остальное отпало за практической ненадобностью.
    Выбор подразделений артподдержки есть в текущем патче.
    Э... Вы меня пугаете, ваш интерфейс наведения артиллерии был ИМХО лучшим из того, что можно было бы хотеть единственное что так и не появилось кнопок на разные задачи для арты. как то воздушный подрыв, фугасное действие и контактный. А как теперь это будет все выглядеть?
    А вот про выбор обнадёжили, ждем посмотреть

  8. #2808

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Польза от неё безусловно минимально, но конкретно применительно к APOS часто люди возмущаются, мол "Почему юнит тупит не стреляет, не едет, не видит и т.д.", подобная фича разом снимает такие вопросы, плюс если применительно к членам экипажей/расчётов будет еще и обозначаться их ранения/смерть, это все даст более быстрое понимание состояния юнита. Ну это так мысли в слух, фича безусловно не первостепенной важности, но приятная для игрока.
    Такая фича загромождает интерфейс, т.к. требует отображения списка солдат, что в свою очередь ведет к необходимости их индентификации и т.д.
    Вопросы она не снимает, т.к. в 90% случаев однозначно отобразить что делает тот или иной солдат не получится, за исключением однозначных вариантов: заряжает, переносит оружие и т.д. Но эти все случаи и так уже отображаются в текущем патче. .

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    А вот про выбор обнадёжили, ждем посмотреть
    Так в текущем патче (февральском) уже есть выбор.
    Правый клик на ландшафте когда никто не выбран с зажатым контролом, выбирает корректировщика с ближайшим к точке клика рубежом (т.е. того которого можно навести с минимальной ошибкой на то место по которому кликнули).
    В майском патче этот момент просто слегка облагородится - добавится индикация режима в курсоре и автоматически будет выбираться ближайший рубеж, а не только корректировщик.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #2809

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    А, вы про это, да штука полезная, но я то надеялся что можно будет назначать разные средства поддержки на разных корректировщиков...

  10. #2810
    Курсант Аватар для Prostofuntik
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    245

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    А вот в то, что кто-то, впервые столкнувшись с этой игрой (не пробовав демку), запустил её и сразу же, не читая мануал, разобрался, что и как надо делать, дабы получить правильный результат - не верю. Для ознакомления с данной игрой хотя бы беглое прочтение мануала - насущная необходимость.
    Ну прямо с ходу естественно ни кто не может разобраться.Я писал про основу.Лично для меня не составило проблем разобраться где какие приказы в интерфейсе.Как я уже замечал ранее они практически не меняются от игры к игре.Просто они могут выполняться подчиненными по разному.Но это уже просто особенности геймплея.Поэтому и получение правильного результата приходит просто напросто с опытом игры.Но еще раз замечу что у всех по разному.Я к примеру мало чего пойму при прочтении мануала.Быстрее въезжаю в игру в процессе самой игры.И прибегаю к помощи мануала\форума по мере поступления вопросов.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. А что кстати за другие стратегии с движением по дороге или например по укрытиям (оврагам), произвольным количеством юнитов (автоматически, а не накликивая маршрут вручную) ?
    Я основные команды имел в виду неизменные в каждой стратегии.А модули движения вроде у вас только сделаны.По крайней мере в других играх такого не видел.

  11. #2811

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    А, вы про это, да штука полезная, но я то надеялся что можно будет назначать разные средства поддержки на разных корректировщиков...
    Вроде же наш самый большой авторитет по штатам AGA, вынес отрицательный вердикт насчет управления разными средствами на корректирощика.
    Или это уже что-то другое имеется ввиду?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Prostofuntik Посмотреть сообщение
    Поэтому и получение правильного результата приходит просто напросто с опытом игры.Но еще раз замечу что у всех по разному.Я к примеру мало чего пойму при прочтении мануала.Быстрее въезжаю в игру в процессе самой игры.И прибегаю к помощи мануала\форума по мере поступления вопросов.
    По идее с новым интерфейсом именно в таком режиме должно получится "въехать" быстрее. По крайней мере цель изменений была поставлена именно такая (если не считать изменения учитывающие пожелания игроков).
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #2812

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Вроде же наш самый большой авторитет по штатам AGA, вынес отрицательный вердикт насчет управления разными средствами на корректирощика.
    Или это уже что-то другое имеется ввиду?
    ОЙ ой... Начинаем все сначало Я под фразой: "можно будет назначать разные средства поддержки на разных корректировщиков" имел ввиду следующее:
    Наличие ротных и батальонных артиллерийских средств, доступ к которым по уставу должны иметь командиры различных уровней, где-то взводные, где-то ротные, где-то батальонные. Так же в случае с батальонными и полковыми средствами огневой поддержки доступ к ним в каких-то случаях возможен и у батальонного командира. Я в очередной раз пытаюсь донести, мысль "что не всем все", а "некоторым и строго определённое", но именно этот момент постоянно упускается из виду. Что здесь то не верно?
    Ну и все же вы сами говорили, что в планах есть введение возможности оннмап средствам работать в игре из соседних квадратов как оффмап, так это когда-то будет или нет?

    П.С. А можно все же как-то подробней про упрощение интерфейса вызова артиллерии?

  13. #2813

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Наличие ротных и батальонных артиллерийских средств, доступ к которым по уставу должны иметь командиры различных уровней, где-то взводные, где-то ротные, где-то батальонные. Так же в случае с батальонными и полковыми средствами огневой поддержки доступ к ним в каких-то случаях возможен и у батальонного командира. Я в очередной раз пытаюсь донести, мысль "что не всем все", а "некоторым и строго определённое",
    Это с точки зрения реализации полностью идентично "всем все" только еще требует некого менеджмента по расчету ограничений.
    Т.е. каким-то образом необходимо назначать кому какие средства будут даны.
    Сейчас это делается не самым реалистичным образом конечно, но зато простым, понятным и безглючным - через корректировщиков.
    В обозримом будущем так и останется, у вашего предложения пока нет ощутимых преимуществ, которые бы перевешивали недостатки.

    Насчет корректировки онмап средств которые не попали в бой - проблема такая же как и предыдущего предложения - нужно назначать где-то кому и что достанется в бою, и также такая фича "отягощена" логистикой и тем что нужно делать модели всех средств доступных игроку (чтобы это не выглядело кривой-фейковой реализацией, которые как вы знаете мы очень не любим).
    Пока у нас явная недостача артиллерийских средств, т.е. даже минимального джентельменского набора для тактики: М30, БМ-13/БМ-8, sIG.33 120 мм минометы - не хватает, и нет абсолютно никаких предпосылок для его появления.

    Обе фичи пока идут под feature cut.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    но именно этот момент постоянно упускается из виду. Что здесь то не верно?
    Этот момент несет неоправданное усложнение игры и требует большого объема новой техники для реализации.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну и все же вы сами говорили, что в планах есть введение возможности оннмап средствам работать в игре из соседних квадратов как оффмап, так это когда-то будет или нет?
    Да, как только появится нужная артиллерия. Думаю лет через 5, если все пойдет хорошо.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    П.С. А можно все же как-то подробней про упрощение интерфейса вызова артиллерии?
    Теперь все делается при помощи 1 кнопки - вызвать поддержку, как я раньше уже говорил. Собственно все упрощение в этом состоит.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #2814

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Это с точки зрения реализации полностью идентично "всем все" только еще требует некого менеджмента по расчету ограничений.
    Ну реализм такая штука, много где и чего требует Везде малой кровью не обойдешься... Главный вопрос а разве в моей идее есть какое-то расхождение с реализмом? Другой вопрос если сделать проблематично...

    Т.е. каким-то образом необходимо назначать кому какие средства будут даны.
    Думаю этот "какой-то образ" мало отличается от любого иного "наставления для ИИ" 10 мин. капания в уставах, и все станет ясно, готов поискать

    Сейчас это делается не самым реалистичным образом конечно, но зато простым, понятным и безглючным - через корректировщиков.
    Может вопрос в "понятности" для человека, а не ИИ? ИМХО для ИИ все это мало отличается от того, что есть, давайте обсудем в отдельной беседе? Мне собственно главное, чтоб в игре это работало, а не чтоб меня при этом кто-то вспомнил

    Насчет корректировки онмап средств которые не попали в бой - проблема такая же как и предыдущего предложения - нужно назначать где-то кому и что достанется в бою, и также такая фича "отягощена" логистикой и тем что нужно делать модели всех средств доступных игроку (чтобы это не выглядело кривой-фейковой реализацией, которые как вы знаете мы очень не любим).
    Ну что неужели это все так "мега" сложно? Тут вроде 10-ок другой вариантов не более, пара батальонных к-ов на операцию, 2-3 ротных, не бог весть что, так ли уж сложно будет распределить 2-3 огневых средства между ними? В существующих операциях 2-3 взвода арты на операцию и 3-5 возможных "корректировщика", так ли уж это все "сложно" между ними все раскидать?

    Насчет корректировки онмап средств которые не попали в бой - проблема такая же как и предыдущего предложения - нужно назначать где-то кому и что достанется в бою, и также такая фича "отягощена" логистикой и тем что нужно делать модели всех средств доступных игроку (чтобы это не выглядело кривой-фейковой реализацией, которые как вы знаете мы очень не любим).
    Пока у нас явная недостача артиллерийских средств, т.е. даже минимального джентельменского набора для тактики: М30, БМ-13/БМ-8, sIG.33 120 мм минометы - не хватает, и нет абсолютно никаких предпосылок для его появления.

    Обе фичи пока идут под feature cut.
    Так давайте попробуем просто обсудить эту проблему, ИМХО она не так страшна, как кажется, никто же вас за её обсуждение на кол не посадит ИМХО решения есть и они не такие сложные. ПО мне вы все сразу в самом негативном ключе рассматриваете, в игре и 10-ой части этих проблем не будет...

    Пока у нас явная недостача артиллерийских средств, т.е. даже минимального джентельменского набора для тактики: М30, БМ-13/БМ-8, sIG.33 120 мм минометы - не хватает, и нет абсолютно никаких предпосылок для его появления.

    Да, как только появится нужная артиллерия. Думаю лет через 5, если все пойдет хорошо.
    В тех операциях, что есть в игре не хватает пожалуй онмапа только 120мм, остальное вполне умещается за рамками районов операций в игре, почему вы думаете что все средства обязательно должны присутствовать на оперативной карте в игре, дальность их действия в большинстве случаев может перекрыть размер РО, так в чем же проблема? Или по каждому району у вас есть точные данные об обратном?

    Теперь все делается при помощи 1 кнопки - вызвать поддержку, как я раньше уже говорил. Собственно все упрощение в этом состоит.
    Пока-что вы только ужас нагнали, надеюсь это выглядит не так, как кажется И кто интересно вам "накапал", что интерфейс данной фичи кривой, я на многое как не "капаю". хоть бы хрен, а тут на те, тихой сапой и такие изменения...

  15. #2815

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну реализм такая штука, много где и чего требует Везде малой кровью не обойдешься... Главный вопрос а разве в моей идее есть какое-то расхождение с реализмом? Другой вопрос если сделать проблематично...
    Ну простой вопрос, а кто будет назначать кому какие средства положены?
    Вот сейчас это "дизайнер операции" - т.е. как бы самый главный командир. Он раздает на этапе планирования через корректировщиков.

    В вашей системе, как игрок будет "получать" полковые средства (напомню что батальонные средства в это время, мягко говоря хилые): гаубицы, РСЗО и 120 мм минометы?


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Думаю этот "какой-то образ" мало отличается от любого иного "наставления для ИИ" 10 мин. капания в уставах, и все станет ясно, готов поискать
    Давайте, только с учетом того что игрок командир батальона
    Очень интересно как, например, он будет "забирать себе" полковые пушки или гаубицы, с позиций реализма конечно

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Может вопрос в "понятности" для человека, а не ИИ? ИМХО для ИИ все это мало отличается от того, что есть, давайте обсудем в отдельной беседе? Мне собственно главное, чтоб в игре это работало, а не чтоб меня при этом кто-то вспомнил
    Именно про него речь. Сейчас понятность для человека крайне высока и привычна по другим играм. Говоря игровым языком - взял мага который может пускать файрболы корректировщика - в бою есть возможность вызова артиллерии, не взял - нет.
    Вариант - распределил средства на оперативной фазе при помощи специального меню, он мягко говоря сложнее. И тот реализм который оно добавляет не оправдывает сложностей. Т.е. 99% будут жать кнопку "распределить автоматически" и ругать разработчиков за какую-то хрень, которую они добавили в игру .

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну что неужели это все так "мега" сложно? Тут вроде 10-ок другой вариантов не более, пара батальонных к-ов на операцию, 2-3 ротных,
    Откуда они возьмутся?
    И что будут эти ротные и батальонные корректировщики корректировать?
    И как это согласуется с реальностью?

    Только пожалуйста не по американским уставам конца ХХ-начала XXI века

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    не бог весть что, так ли уж сложно будет распределить 2-3 огневых средства между ними?
    Так ничего не поменяется, а нужно городить огород, который усложнит жизнь игрокам.
    И так сейчас отзывы в основном что сложно разобраться что и как работает, а тут еще навернется какая-то в целом бесполезная для большинства фича.
    Пока вижу что это будет минус к продажам и плюс к негативным отзывам. А положительных моментов не видать.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Так давайте попробуем просто обсудить эту проблему, ИМХО она не так страшна, как кажется, никто же вас за её обсуждение на кол не посадит ИМХО решения есть и они не такие сложные. ПО мне вы все сразу в самом негативном ключе рассматриваете, в игре и 10-ой части этих проблем не будет...
    Поверьте, большинство фич, которые вы и другие игроки придумываете, мы обсудили и неоднократно на стадии разработки. Жизнь такая, нам приходится думать над игрой достаточно долгое время. И если вы думаете, что вот внезапно придумаете что-то новое и толковое, вы скорее всего ошибаетесь Т.е. это не исключено, но крайне маловероятно.
    Конкретно по этой фиче с корректировкой я уже вроде понятно написал что она не проходит, и почему это так.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    В тех операциях, что есть в игре не хватает пожалуй онмапа только 120мм, остальное вполне умещается за рамками районов операций в игре, почему вы думаете что все средства обязательно должны присутствовать на оперативной карте в игре, дальность их действия в большинстве случаев может перекрыть размер РО, так в чем же проблема? Или по каждому району у вас есть точные данные об обратном?
    Перечисленные в списке выше, должны (очень часто) присутствуют. Паллиатив делать не будем.


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Пока-что вы только ужас нагнали, надеюсь это выглядит не так, как кажется И кто интересно вам "накапал", что интерфейс данной фичи кривой, я на многое как не "капаю". хоть бы хрен, а тут на те, тихой сапой и такие изменения...
    Не совсем понятно что значит "накапали" . У нас план на несколько лет вперед, в нем был пункт - изменение интерфейса. До него дошла очередь - он поменяется, дальше перейдем к следующему пункту. Как я уже говорил ранее - "настойчивые" просьбы что-то сделать или изменить - могут привести в основном к перестановкам пунктов в плане, если это не баги конечно .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #2816

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Думаю этот "какой-то образ" мало отличается от любого иного "наставления для ИИ" 10 мин. капания в уставах, и все станет ясно, готов поискать
    Если рассматривать немецкую танковую дивизию образца нач. 1943г. (применительно к минометам/гаубицам и прочему, предназначенного преимущественно для огня с закрытых позиций):

    Взводный уровень - пусто.
    Ротный уровень - 8см минометы. В игре они участвуют только как онмап из-за небольшой дальности для оффмап. Подчинение - ком. грен. роты.
    Батальонный уровень - 75мм l.IG, аналогичная ситуация как и с 8см минометами, дальше 4 км. не стреляет. Подчинение - ком. грен. бата.
    Полковой уровень - 150мм s.IG, есть только, как оффмап, хотя с дальностью в 5 км. не очень тянет на такую роль. Подчинение - ком. грен. полка.

    Получается, что практически все, что есть в игре для уровня ком. взвода/роты, игрок сам может выбрать где использовать. Артиллерия типа s.IG уже подчиняется ком. полка, такого уровня в игре нет. Конечно, для конкретного задания данная артиллерия могла придавать для поддержки действия конкретного батальона/роты и как раз для этого сейчас можно поставить соответствующий статус данным командирам.

    У РККА схожая ситуация, если заменить l.IG на 120мм минометы, а s.IG на ПП-27.

    По поводу одновременного управления одним арт. взводом со стороны разных командиров, то это очень странно, т.к. одна пушка не может одновременно обстреливать две и более целей. К тому же, на каждый такой взвод по штату полагался только один дальномерщик, а кто другой будет корректировать стрельбу такого взвода?



    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    В тех операциях, что есть в игре не хватает пожалуй онмапа только 120мм, остальное вполне умещается за рамками районов операций в игре, почему вы думаете что все средства обязательно должны присутствовать на оперативной карте в игре, дальность их действия в большинстве случаев может перекрыть размер РО, так в чем же проблема? Или по каждому району у вас есть точные данные об обратном?
    s.IG, 120мм минометы, wurfgerat 40, Катюши, УСВ за 10 км. только дальнобойными снарядами перетянет, 150 и 210 Небельверферы. М-30 совсем на пределе. s.FH и K18 возможны и за рамками.

  17. #2817

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Фича с артподдержкой в любом случае начинает обретать смысл только при наличии "живых" батарей на карте - тогда у нее появляется игровой смысл: можно уничтожить поддержку, блокировать доставку боеприпасов, нужно следить за радиусом действия, заранее разворачивать в боеготовое состояние и другие положительные игровые моменты.
    Тогда "назначение" средств для поддержки в определенном месте будет иметь практический смысл и интерес.
    Пока этого нет, менять на тоже самое, только сложнее и непонятнее не имеет смысла. Получится что все станет запутаннее, а толку для игры останется ровно столько же
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #2818

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Ну простой вопрос, а кто будет назначать кому какие средства положены?
    Вот сейчас это "дизайнер операции" - т.е. как бы самый главный командир. Он раздает на этапе планирования через корректировщиков.

    В вашей системе, как игрок будет "получать" полковые средства (напомню что батальонные средства в это время, мягко говоря хилые): гаубицы, РСЗО и 120 мм минометы?
    Думаю лучше чуть иначе сделать. Огневым средствам дать конкретное место в общей ОШС батальонов, тут уж простите но я в пример буду приводить СМ, там есть общая структура батальонов и бригад в одной связки, т.е. все что есть в батальоне (кроме вспомогательных подразделений) встроено в единую структуру, которую можно наблюдать в редакторе операцию, сценарист лишь "выключает" ненужные ему подразделения из общей структуры, оставшиеся и попадают в миссию. Т.е. например если сценаристу нужно всего одно отделение на карту, то ставит он весь батальон, а ненужное исключает. Таким образом все юниты находятся в единой структуре, в которой изначально "прописан" доступ разного уровня, к разным огневым средствам, например взводные командиры имеют доступ только к ротным средствам (хотя у разных стран там по разному бывает), ротные командиры имеют доступ к ротным и батальонным средствам и т.д. Помимо этого в ОШС на разных уровнях бывают корректировщики, они тоже имеют разный уровень доступа, но как правило у них есть полный доступ к любым огневым средствам. Ещё есть огневые средства высших порядков, доступ к которым имеют различные командиры высших звеньев и корректировщики.
    Таким образом сценарист не привязывает в ручную огневые средства к конкретным юнитам, он просто добавляет их в миссию, а доступ прописан изначально.
    В звезде правда несмотря на появление батальонной структуры она выглядит не четкой и не очень явной, т.к. присутствуют далеко не все звенья, которые должны иметься в батальоне, при этом многие звенья "размазаны" по взводам и ротам батальона, и не присутствуют в виде сформированных звеньев, это безусловно усложняет создание системы доступа разного уровня к огневым средствам. Однако ИМХО не так сложно ввести в игру это структурирование, ибо после этого все станет проще и понятней.
    Вот скрин из СМ чтоб понятней было как выглядит там эта структура.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CM Normandy 2012-05-07 14-22-03-08.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	57.4 Кб 
ID:	154171

    Давайте, только с учетом того что игрок командир батальона
    Очень интересно как, например, он будет "забирать себе" полковые пушки или гаубицы, с позиций реализма конечно
    Что подразумевается под "забирать"? Я уже выше описал как по мне должна выглядеть эта структура, кроме того ИМХО подразделения передовых арт. наблюдателей должны быть интегрированы в ошс батальонов на соотв. места, а не присутствовать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в виде вольных подразделений, хотя и такие корректировщики, символизирующие собой прикомандированные расчеты от батарей высшего порядка.

    Перечисленные в списке выше, должны (очень часто) присутствуют. Паллиатив делать не будем.
    Они могут присутствовать и как оффмап, районы операций в основном не очень большие, соотв. как и сейчас не обязательно всем средствам быть на карте. Я бы предложил обозначить эти подразделения за границей РО, как сейчас резервы и при наведении на них отображать на карте радиус их действия, в каком-то случае он наверное будет перекрывать всю карту, в каком-то лишь её часть.

    Если рассматривать немецкую танковую дивизию образца нач. 1943г. (применительно к минометам/гаубицам и прочему, предназначенного преимущественно для огня с закрытых позиций):

    Взводный уровень - пусто.
    Ротный уровень - 8см минометы. В игре они участвуют только как онмап из-за небольшой дальности для оффмап. Подчинение - ком. грен. роты.
    Батальонный уровень - 75мм l.IG, аналогичная ситуация как и с 8см минометами, дальше 4 км. не стреляет. Подчинение - ком. грен. бата.
    Полковой уровень - 150мм s.IG, есть только, как оффмап, хотя с дальностью в 5 км. не очень тянет на такую роль. Подчинение - ком. грен. полка.

    Получается, что практически все, что есть в игре для уровня ком. взвода/роты, игрок сам может выбрать где использовать. Артиллерия типа s.IG уже подчиняется ком. полка, такого уровня в игре нет. Конечно, для конкретного задания данная артиллерия могла придавать для поддержки действия конкретного батальона/роты и как раз для этого сейчас можно поставить соответствующий статус данным командирам.

    У РККА схожая ситуация, если заменить l.IG на 120мм минометы, а s.IG на ПП-27.

    По поводу одновременного управления одним арт. взводом со стороны разных командиров, то это очень странно, т.к. одна пушка не может одновременно обстреливать две и более целей. К тому же, на каждый такой взвод по штату полагался только один дальномерщик, а кто другой будет корректировать стрельбу такого взвода?
    Собственно давайте на этом примере и попробуем "пофантазировать":
    дальность действия 75мм l.IG и 8см минометов безусловно не высоки, однако зона покрытия на самом деле на карте получается довольно значительная, круг радиусом 3-4км не так и мал, часто эти средства в бой не попадают, но находятся на расстоянии огня, а подразделения их рот и батальонов в бой соотв. попадают, и там есть те кто мог бы навести их огонь, соотв. они могли бы работать как оффмап не нарушая реализм.

    Артиллерия типа s.IG уже подчиняется ком. полка, такого уровня в игре нет.
    К данным средствам доступ должен быть у ПАНов, как и сейчас в игре. Кстати AGA подскажите штатно в батальонах и ротах были ПАНы или они только "пришлые" с батарей?

    Фича с артподдержкой в любом случае начинает обретать смысл только при наличии "живых" батарей на карте - тогда у нее появляется игровой смысл: можно уничтожить поддержку, блокировать доставку боеприпасов, нужно следить за радиусом действия, заранее разворачивать в боеготовое состояние и другие положительные игровые моменты.
    Тогда "назначение" средств для поддержки в определенном месте будет иметь практический смысл и интерес.
    Пока этого нет, менять на тоже самое, только сложнее и непонятнее не имеет смысла. Получится что все станет запутаннее, а толку для игры останется ровно столько же
    Ну это безусловно, но начать то можно и с малого, батареи минометов и пушек что есть сейчас в игре тоже важные огневые средства. Да и вы же игру развиваете, постепенно данная фича будет обретать больший смысл, разве нет?
    Крайний раз редактировалось Fritz_Sh; 07.05.2012 в 11:25.

  19. #2819

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Это общие слова, я верю что концепция как в СМ - "добавил все сразу, а потом убрал лишнее" тоже имеет свои плюсы. Но результат ничем не отличается от "добавил только нужное сразу", вот абсолютно ничем.
    Про размазанное и т.д. не совсем понял - т.е. вы серьезно полагаете, что если добавить сразу батальон, а затем убрать все кроме отделения, это чем-то будет отличаться от добавил только отделение?!?

    Не вижу на скрине никаких отличий от нашей системы. Ну кроме табуляций для создания иерархии

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Что подразумевается под "забирать"? Я уже выше описал как по мне должна выглядеть эта структура, кроме того ИМХО подразделения передовых арт. наблюдателей должны быть интегрированы в ошс батальонов на соотв. места, а не присутствовать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в виде вольных подразделений, хотя и такие корректировщики, символизирующие собой прикомандированные расчеты от батарей высшего порядка.
    Я если честно не понимаю о чем вы вообще говорите.
    Кто такие вольные подразделения? У нас таких нет. Абсолютно все интегрированы в ОШС, других не может быть - игра не позволяет.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Они могут присутствовать и как оффмап, районы операций в основном не очень большие, соотв. как и сейчас не обязательно всем средствам быть на карте. Я бы предложил обозначить эти подразделения за границей РО, как сейчас резервы и при наведении на них отображать на карте радиус их действия, в каком-то случае он наверное будет перекрывать всю карту, в каком-то лишь её часть.
    Т.е. вы предлагаете таки сделать паллиатив
    Не будем.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Собственно давайте на этом примере и попробуем "пофантазировать":
    дальность действия 75мм l.IG и 8см минометов безусловно не высоки, однако зона покрытия на самом деле на карте получается довольно значительная, круг радиусом 3-4км не так и мал, часто эти средства в бой не попадают, но находятся на расстоянии огня, а подразделения их рот и батальонов в бой соотв. попадают, и там есть те кто мог бы навести их огонь, соотв. они могли бы работать как оффмап не нарушая реализм.
    Могли бы, с этим никто не спорит.
    Еще раз повторяю свою мысль, вероятно в прошлый раз я ее недостаточно четко выразил.
    Как только _будет_ весь минимальный _необходимый набор_ артиллерии (выше я перечислил что туда входит) в виде моделей настроеных и вставленных в игру, так сразу мы подумаем о том как бы поддержке обрести более материальный смысл. Ориентировочный срок - через 5 лет.

    Почему так? Потому что иначе получится хрень в стиле "авиаподдержка без самолетов". Т.е. фича как бы есть, но не работает нормально большую часть времени, т.к. значительная часть огневых средств представлена "виртуально". Но при этом, фича требует от игрока все время дополнительных необоснованных действий.


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну это безусловно, но начать то можно и с малого, батареи минометов и пушек что есть сейчас в игре тоже важные огневые средства.
    С малого начать нельзя, т.к. смысл у конкретно этой фичи появляется когда большая часть средств присутствует реально, а не виртуально. А с малого - это просто добавление сложностей игроку, абсолютно бессмысленное.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Да и вы же игру развиваете, постепенно данная фича будет обретать больший смысл, разве нет?
    Мы ее развиваем, но не добавлением фич для количества.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #2820

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Это общие слова, я верю что концепция как в СМ - "добавил все сразу, а потом убрал лишнее" тоже имеет свои плюсы. Но результат ничем не отличается от "добавил только нужное сразу", вот абсолютно ничем.
    Так нет, плюс в данном случае один основной, не надо каждый раз "прикреплять" огневые средства к конкретным юнитам, делается 1 раз и все, путаницы уже не будет после этого.

    Про размазанное и т.д. не совсем понял - т.е. вы серьезно полагаете, что если добавить сразу батальон, а затем убрать все кроме отделения, это чем-то будет отличаться от добавил только отделение?!?
    В данном случае это позволяет не нарушать связи внутри ОШС, в СМе так сделано еще по одной причине, там есть так вам не приглянувшееся движение тактической информации внутри формаций, и дабы не нарушать его порядок так и сделано, что добавляется не по одному а целыми формациями, а там уже сценарист кроит её как удобно. При этом есть там некоторые огранечения, нельзя выкидывать командные ячейки высшего порядка внутри каждой формации, т.е. добавляя одно отделение из взвода нельзя убрать с карты взводного командира, выше соотв. ротного, и т.д. дабы не нарушать командную структуру.

    Не вижу на скрине никаких отличий от нашей системы. Ну кроме табуляций для создания иерархии
    Ну по сути именно она и отличает Но я представил картинку чтоб показать, что каждая формация присутствует в игре в полном виде, т.е. вот например в Звезде часто какие-либо батареи ПТО или пушек разбросаны по отделениям, и не имеют своего места в общей структуре батальона, не имеют своего командира. В СМ такого быть не может, даже если раскидать средства каой-то батареи/взвода по другим взводам, сама ячейка останется, останется её командир и связь не нарушится. На мой взгляд в звезде было бы удобно иметь такую систему, это позволило бы игроку в процессе операции комбинировать силы нужным ему образом, а не так как сейчас 1 раз в начале операции.

    Я если честно не понимаю о чем вы вообще говорите.
    Кто такие вольные подразделения? У нас таких нет. Абсолютно все интегрированы в ОШС, других не может быть - игра не позволяет.
    Ну например Передовые Артиллерийские Наблюдатели и авианаводчики, сейчас своего конкретного места в ОШС батальонов не имеют их можно придать куда-то а можно и нет. Так же и некоторые батареи минометов и ПТО в операциях порой не состоят в структуре каких-либо батальонов.

    Т.е. вы предлагаете таки сделать паллиатив
    Не будем.
    Я бы предложил с чего-то все же начать, попробовать так сказать.

    Как только _будет_ весь минимальный _необходимый набор_ артиллерии (выше я перечислил что туда входит) в виде моделей настроеных и вставленных в игру, так сразу мы подумаем о том как бы поддержке обрести более материальный смысл. Ориентировочный срок - через 5 лет.
    Ну так этот набор ведь сам собой не появится, дед мороз не принесёт, если вы решите что это делать надо, все это может появится, а если нет то конечно ничего не будет

    Почему так? Потому что иначе получится хрень в стиле "авиаподдержка без самолетов". Т.е. фича как бы есть, но не работает нормально большую часть времени, т.к. значительная часть огневых средств представлена "виртуально". Но при этом, фича требует от игрока все время дополнительных необоснованных действий.
    С одной стороны я с вами согласен, но с другой в игре и так этот момент сделан совсем условно, ИМХО лучше хотя бы постепенно по возможности так сказать его менять, чем просто не делать.

  21. #2821

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Так нет, плюс в данном случае один основной, не надо каждый раз "прикреплять" огневые средства к конкретным юнитам, делается 1 раз и все, путаницы уже не будет после этого.
    У нас тоже прикрепляется 1 раз и все (поверьте уж тому человеку, который занимается прикреплением огневых средств во всех операциях игры ), путаницы нет никакой
    Что-то я уже потерял нить дискуссии.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    В данном случае это позволяет не нарушать связи внутри ОШС, в СМе так сделано еще по одной причине, там есть так вам не приглянувшееся движение тактической информации внутри формаций, и дабы не нарушать его порядок так и сделано, что добавляется не по одному а целыми формациями, а там уже сценарист кроит её как удобно. При этом есть там некоторые огранечения, нельзя выкидывать командные ячейки высшего порядка внутри каждой формации, т.е. добавляя одно отделение из взвода нельзя убрать с карты взводного командира, выше соотв. ротного, и т.д. дабы не нарушать командную структуру.
    У нас система гибче, можно не поставить любого чтобы нарушить командную структуру, а можно поставить чтобы не нарушить
    Но это все в результате, приводит к абсолютно идентичным результатам.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну по сути именно она и отличает
    Я не улавливаю отличий вот решительно ни одного.
    Кроме малосущественной визуальной части - шрифт другой, цвет и т.д.
    Мне кажется вы путаете визуальное представление и как оно фактически работает.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Но я представил картинку чтоб показать, что каждая формация присутствует в игре в полном виде, т.е. вот например в Звезде часто какие-либо батареи ПТО или пушек разбросаны по отделениям, и не имеют своего места в общей структуре батальона, не имеют своего командира.
    Да, если так было в реальности, например их придали стрелковым взводам, они разбросаны.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    В СМ такого быть не может, даже если раскидать средства каой-то батареи/взвода по другим взводам, сама ячейка останется, останется её командир и связь не нарушится.
    Да, думаю в СМ нужно доработать систему чтобы появилась такая возможность.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    На мой взгляд в звезде было бы удобно иметь такую систему, это позволило бы игроку в процессе операции комбинировать силы нужным ему образом, а не так как сейчас 1 раз в начале операции.
    Это противоречит любимому вам реализму и здравому смыслу.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #2822

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    У нас тоже прикрепляется 1 раз и все (поверьте уж тому человеку, который занимается прикреплением огневых средств во всех операциях игры ), путаницы нет никакой
    Ну основной то момент в том, что в СМе ввиду всей этой системы есть возможность различным юнитам иметь разный доступ к огневым средствам, и гибко их использовать, а у вас нет как вы 1 раз их прикрепили к конкретному юниту, только так их и можно использовать. Касательно огневых средств высшего порядка это может и не так критично, ибо уровень доступа к ним и так низкий, а вот в случае с низшими средствами уже все хуже.

    Что-то я уже потерял нить дискуссии.
    Дык просто и дискуссии особой у нас нет, имхо я свою позицию наконец донёс и она вам вроде в целом ясна.

    Это противоречит любимому вам реализму и здравому смыслу.
    Ну отчего в одном бою кого-то усилили за счёт другого, в другой ситуации вернули все на место, вполне жизненно.

    В общем надеюсь что все же данный момент в игре вами постепенно будет улучшен...

  23. #2823

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    К данным средствам доступ должен быть у ПАНов, как и сейчас в игре. Кстати AGA подскажите штатно в батальонах и ротах были ПАНы или они только "пришлые" с батарей?
    В пехотных взводах/ротах/батальонах я не слышал о таких, но там были радисты/телефонисты, а офицеры должны были быть обучены данным навыкам. Если рассматривать артеллирийские/минометные взводы стрелковых (включая гренадерские) бригад то там тоже нет ПАНов в современном виде, но там есть по одному дальномерщику, ком взвода и стереотрубе, а также радисты/телефонисты

    Вот в дивизионной артиллерии (l. FH, s. FH, K18 и т.п.) есть ПАНы на БТР или на танках в батареях Хумелей/Веспе.

    Это для немцев, у нас с этим еще хуже. Но в батальоне дивизионной артиллерии (пушки УСВ и гаубицы М-30) должен быть "развед отряд" человек на 5 (на 3 батареи по 4 орудия ), такому отряду полагались лошади, были ли у них средства связи я сказать не могу. А так же взвод наблюдателей, в декабре 42 на 12 человек, этим же 3-м батареям. Если им придать телефонистов, то как раз получится по наблюдательно-корректировочному отряду в 3-4 человека на батарею.

  24. #2824

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Вот собственно ясность кто и что может наводить есть вполне четкая.

    ---

    Андрей в очередной раз глаз наткнулся на один косячёк в 3д моделях в игре, а именно у Т-34 об.1941 и у Тигра внутренняя часть некоторых люков не имеет текстуры, конечно это совсем мелкий и не значительный момент, но от того и так режет глаз, на общем высоком качественном уровне игры. Возможно все же у гравитим найдется немного сил на то, что устранить эту неточность?

  25. #2825

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Вот собственно ясность кто и что может наводить есть вполне четкая.
    Вот и отлично что разобрались. Я думаю к этому вопросу смело можно будет вернуться через 5 лет.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Андрей в очередной раз глаз наткнулся на один косячёк в 3д моделях в игре, а именно у Т-34 об.1941 и у Тигра внутренняя часть некоторых люков не имеет текстуры,
    Ни одна модель в игре не может не иметь текстуры. Тигр и Т-34 не исключения. С текстурой у них все в порядке.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    конечно это совсем мелкий и не значительный момент, но от того и так режет глаз, на общем высоком качественном уровне игры. Возможно все же у гравитим найдется немного сил на то, что устранить эту неточность?
    Нет, так и останется.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 113 из 125 ПерваяПервая ... 1363103109110111112113114115116117123 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •