???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 665

Тема: Новые модели для СЯ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    И что будет?
    Да ничего не будет, Вам можно.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А почему собственно я должен приводить контраргументы, если вы не потрудились привести хоть какие-то аргументы, вот мне просто интересно
    Если бы вы привели рассчеты, был бы повод для контраргументов. А так пустой треп, а я почему-то должен еще и контраргументы приводить
    Кто выдвигает тезис тот его и доказывает, вам как к.т.ну это должно быть известно.
    Вы, естественно, никаких аргументов, кроме расчетов, не принимаете, ни акты испытаний во время войны, ни воспоминания тех, кто воевал, ни книги ученых мужей, которые не нам с Вами чета. Вам только расчеты подавай, будь они неладны.
    Это разговор слепого с глухим:
    -Ты в баню?
    -Нет, я в баню!
    -А, я думал, ты в баню!
    Ведь Вы программист, не так ли? Я угадал? У меня есть один знакомый программист. Спорить с ним - все равно что спорить с системным блоком.

  2. #2

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Вы, естественно, никаких аргументов, кроме расчетов, не принимаете, ни акты испытаний во время войны, ни воспоминания тех, кто воевал, ни книги ученых мужей, которые не нам с Вами чета. Вам только расчеты подавай, будь они неладны.
    А вы приводили акты испытаний, или книги ученых мужей?
    Про единственную книгу которую предлагали вам почитать, вы отозвались нелестно.

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Ведь Вы программист, не так ли?
    нет

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Я угадал?
    Не угадали

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    У меня есть один знакомый программист. Спорить с ним - все равно что спорить с системным блоком.
    С вашей аргументацией в спорах и с дворником спорить сложно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А вы приводили акты испытаний, или книги ученых мужей?
    Про единственную книгу которую предлагали вам почитать, вы отозвались нелестно.
    Акты испытаний приводил не я, а уважаемый krabb.
    Автором книг, на которые я ссылялся, является г. Барятинский, а также я использовал материалы серии "Торнадо" (перевод уважаемых западных изданий), хотя для Вас они, наверное, и не авторитеты. Так же я использовал материалы сети интернет, что допускается даже ссылках на литературу в диссертациях.
    Так что с моей стороны оплошности не было.

    А о книге, которую мне предлагали почитать, я вообще никак не отзывался. ни лестно, ни нелестно. Я сказал только. что не люблю формул, а книга, видимо, расчетная. Людей, пишущих такие книги, я уважаю, тем более. что сам в этом мало смыслю.

    Кстати, who is, mister Andrey12345, по образованию и профессии? О себе я рассказал, теперь Ваш черед.

  4. #4

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Акты испытаний приводил не я, а уважаемый krabb.
    Ок, выводы прочитали? Теперь ответьте на вопрос, какой танк лучше (если рассматривать только поражение топливной системы) тот у которого из рекомендаций все не выполнены, или тот у которого частично или полностью выполнены?


    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Автором книг, на которые я ссылялся, является г. Барятинский, а также я использовал материалы серии "Торнадо" (перевод уважаемых западных изданий), хотя для Вас они, наверное, и не авторитеты. Так же я использовал материалы сети интернет, что допускается даже ссылках на литературу в диссертациях.
    Ок. Тогда вы можете сказать в какой из этих книг или ссылок есть расчеты (может быть акты или результаты испытаний) сцепления траков различной конструкции с различными грунтами? Или может там есть что-то из первоисточников про разрушение ходовой М3с от пожара?
    А если нет, то зачем вы на них ссылаетесь по этому вопросу?

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Так что с моей стороны оплошности не было.
    Оплошности конечно нет, просто известный ход, как уйти от неудобной темы разговора

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Кстати, who is, mister Andrey12345, по образованию и профессии? О себе я рассказал, теперь Ваш черед.
    Инженер электрик.

    Мы прямо скоро меряться начнем у кого длиннее образование и профессия
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ок. Тогда вы можете сказать в какой из этих книг или ссылок есть расчеты (может быть акты или результаты испытаний) сцепления траков различной конструкции с различными грунтами? Или может там есть что-то из первоисточников про разрушение ходовой М3с от пожара?
    А если нет, то зачем вы на них ссылаетесь по этому вопросу?
    Вы правы, актов, результатов расчетов и результатов испытаний в этих книгах, как правило, нет. Там есть лишь общие сведения по теме нашего спора, видимо, почерпнутые авторами из этих самых "актов" и "результатов испытаний", или же из других источников, где есть такие ссылки. Но ведь эти книги и материалы носят общепопулярный характер и предназначены для массового читателя, интересующегося военной историей. Иначе они были бы интересны лишь узкому кругу профессионалов, к которым большинство форумчан, и я в том числе, не относится. Так что тот, кого эти самые акты и расчеты заинтересуют, могут покопаться и поискать их в разных источниках (а вдруг они есть у самого г. Барятинского?).
    Если это так для Вас Важно, Андрей, Вам и карты в руки (и математический пакет MathCad).

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    В том то и фокус, что вы не провели ни одного эксперимента в приципе.
    Да проведу я эксперименты, проведу. Вот только откопаю где-нибудь Шерман, М3с и Т-34 на ходу и проведу.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну ладно черт с ним с Т-34.
    Давайте про М3с - у него же есть очевидные недостатки (которые тут почему-то не упоминали), зачем же высасывать из пальца какие-то странные, труднообосновываемые крайне сомнительные недостатки?
    Ну расскажите. какие недостатки М3с здесь не упоминали.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Те же американцы предпочитали бензиновые модификации производимого у них же танка, равно как и британцы. Вдумайтесь. Танк с дизелем УЖЕ ЕСТЬ. И стоит на производстве. А они упорно применяют безиновые "зажигалки".... Они недоумки?
    Эх, сошлюсь я на тот же форум, самому лень сочинять.
    ЦИТАТА
    То что дизель больше подходит для эксплуатации в тяжелых условиях возражений не вызывает у самых упертых хаятелях Т-34(хотя ….). То, что америкосам пришлось ставить на танки несколько типов СУ характеризует «эффективность» рыночной экономики, которая не смогла наладить выпуск двигателей в нужном количестве. Но в любом случае, использование нескольких типов СУ ведет к проблемам со снабжением войск запчастями, сложностями в работе ремонтников и пр. СУ собранные из нескольких двигателей, по сравнению с монодвигательными, имеют много минусов – большие массогабаритные характеристики, больший расход ГСМ, сложности в регулировке и обслуживании.
    КОНЕЦ ЦИТАТЫ
    Выходит, все-таки недоумки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •