???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 27 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 665

Тема: Новые модели для СЯ

  1. #326

    Re: Новые модели для СЯ

    И вновь идет вечный спор.

    http://militera.borda.ru/?1-20-960-0...-000-160-0#032
    Скрытый текст:
    Исх № 632/3
    11/1Х-44 г.

    Отчет спецлаборатории НКВ № 101-1 по теме:
    ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОРАЖЕНИЯ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ ТАНКА Т-34 БРОНЕБОЙНО-ФУГАСНЫМИ И КОМУЛЯТИВНЫМИ (БРОНЕПРОЖИГАЮЩИМИ) БОЕПРИПАСАМИ ГЕРМАНСКОЙ ФАШИСТСКОЙ АРМИИ.


    Отв. исполнители: Розов, Каминский, Шуров
    Руководитель: Сарафанов

    1. История вопроса

    В боях весны-лета 1943 г. командующие танк. армиями, командиры танк. корпусов и тбр начали отмечать участившиеся случаи гибели танков Т-34 в боях, происходящие с взрывом топливных баков, или пожаром боевого отделения… Например, случи пожара танков Т-34 в боях лета 1943 г. под Курском, превысили случаи пожара танков Т-70 на 4-9%...
    По распоряжению нач. БТУ ГБТУ Красной Армии инженер-полковника Афонина 11 сент. 1943 г. была образована комиссия для изучения данного вопроса.
    Наша группа занималась изучением возможностей взрыва топливного бака Т-34 при применении различных бронебойных средств и оценкой его возможного воздействия на экипаж и внутр. оборудование…

    2. Постановка задачи


    Осмотр комиссией на базах СПАМ 72 уничтоженных в ходе боев на Курском выступе боевых машин показал, что большинство из них (68% ) уничтожены пожаром, возникшим в результате разгерметизации топливного бака и последующего воспламенения дизельного топлива.
    Все указанные танки имеют поражение борта или подкрылка танка бронебойным , бронепрожигающим снарядом, или же подрывом фугаса…
    Приблизительно у трети указанных танков отсутствует один или два топливных бака и имеются разрушения внутри танка, или частичное или полное разрушение сварных швов корпуса, произошедшее в результате внутреннего взрыва.
    Лишь небольшая часть танков (8% ) имеют следы внутреннего взрыва со следами пожара.
    Тогда как 24% боевых машин уничтожено только вследствие внутреннего взрыва, причем никаких следов пожара в них не обнаружено. Часто даже боезапас полностью сохранен в укладках.
    Согласно полученному распоряжению, наша группа исследовала именно этот вид поражения – взрыв топливного бака

    Члены комиссии инж-полковник Гуров и доц МВТУ Крутов после осмотра последствий взорванных танков предположили, что указанные повреждения наносятся в результате взрыва передних топливных баков, расположенных в БО Т-34 после воздействия на них каких-то германских специфических боеприпасов.
    Инж-майор Фирсов высказал мнение, что подобный взрыв топливного бака может произойти в результате разрыва внутри бака высокотемпературного боеприпаса на основе термита или электрона
    -
    Группа тов. Сарафанова получила задание лично от нач. ГБТУ исследовать возможности возникновения детонации топлива в баках Т-34 при попадании в него различных типов противотанковых боеприпасов германской фашистской армии.

    3. Теоретическое обоснование


    4. Оборудование для проведения исследований

    Для проверки предположений тт. Гурова, Фирсова и Крутова, силами НИИ-48 и Уралмашзавода из броневой стали толщиной 35 мм было построено три натурных макета секций корпуса танка Т-34 с установленным внутри топливным баком емк. 135 л. (см. черт .2), также согласно сопроводит. Письму № 312-а от 21.1Х-4! г. БТ управлением на полигон был поставлен корпус танка Т-34 с башней и установленным внутри оборудованием, но без вооружения.
    ...
    5. Проведение натурных экспериментов.

    Первый обстрел натурных макетов осуществлялся 12/Х11-43 г. из баллистического ствола 75-мм противотанкового орудия обр. 40 г. с расстояния 30 м.
    1. В ходе испытания топливный бак был заполнен полностью дизельным топливом, полученным по сопроводит. письму тов. Афонина от 5/Х11.
    Всего израсходовано 8 снарядов обр. 38, 5 снарядов обр. 39/40 и 5 бронепрожигающих. Результаты показаны следущие…
    В ходе проведения испытаний бак был полностью разрушен 3 раза, 4 раза дизельное топливо загоралось… Взрывов зафиксировано не было.
    При попадании в бак осколков снаряда обр 39/40, последние испытывали резкое торможение. Многие осколки не пробивали бака насквозь…
    Выводы: Заполненный бак танка Т-34 не может быть источником внутреннего взрыва танка Т-34, но служит даже защитой от осколков брони и сердечников снарядов обр 39/40.
    2. Поскольку тов. Крутов высказывал мнение, что бензин также не может взрываться, если бак будет заполнен, с санкции тов. Федина в секцию был установлен бак с бензином. По которому было произведено 3 выстрела снарядом обр 38 и 1 бронепрожигающим. Взрывов не зафиксировано, в 2 случаях бензин загорелся.

    Второй этап испытаний начат 9/11-44 г. Для проведения испытаний использовалось то же оружие, но дополненное 88-мм динамо-реактивной пушкой обр. 43 г., стреляющей 88-мм бронепрожигающими минами.
    Согласно утвержденной программе испытаниям подвергались баки, заполненные не полностью.
    При этом до проведения испытаний обстрелом плотно закрытый бак возился в кузове грузовой машины по проселочной дороге в течение 1-2 часов, после чего топливо сливалось из него согласно прилагаемой схеме и бак устанавливался на макете…

    4 серия выстрелов. Заполненность бака на 10-25%
    Взрыв бака вызывает попадание в него комулятивной струи при заполненности от 25% и менее.
    Эквивалент разрывной мощи составил около 30-50 гр тротила. Выбило крышку люка на крыше макета, предназначенную для загрузки топливного бака.
    В случае заполненности бензином фугасность смеси уменьшается в среднем в 1,5 раза по сравнению с дизельным топливом. Детонация бака вызвала открывание крышки люка. Сварные швы макета остались целыми.

    Иная картина наблюдается при разрыве внутри незаполненного бака фугасной части 75-мм бронебойного снаряда с красным кольцом, имеющего снаряжение из 80 гр. тротила с детонатором из 20 гр. флегматизированного тэна в алюминиевом стакане.
    В этом случае, фугасное действие снаряда резко (в несколько раз) усиливается. Возникшей при взрыве бака детонацией разрушены сварные швы дна подкрылка, после чего образовавшейся ударной волной дно было вырвано и частично разрушена крыша макета. Макет приведен в нерабочее состояние.

    6. Выводы:

    Наилучшее соотношение для детонации топливного бака Т-34 вызывается при его заполнении топливом на 10-15 % от объема и при разрыве внутри бака бронебойного снаряда обр. 38 «рот», содержащего 80 гр тротила и 20 гр. флегматизированного тэна. Разыв вызывает немедленную детонацию паров топлива, которая складывается с действием снаряда, усиливая его мошность в 2-4 раза, что соответствует воздействию 105-122 мм бронебойного снаряда.
    Еще лучшее суммарное фугасное действие получается при разрыве в баке отчеств. 76,2-мм бронебойного снаряда БР-350А, содержащего 150 гр тротила, которое в сумме соответствует 152-мм бронебойному снаряду типа БР-540Б, содержащего 400 гр тротила.
    С уменьшением калибра бронебойного боеприпаса вероятность взрыва бака резко снижается. 37-мм и 45-мм бронебойные снаряды практически не вызывают детонации топливного бака Т-34… Следует отметить, что увеличение калибра бронебойного боеприпаса не приводит к значительному росту фугасного могущества боерпипаса, взорванного внутри бака. Оптимально для детонации баков наличие 75-85-мм боеприпаса, содержащего 50-100 гр. тротила, или меньшее количество более сильных бризантных веществ (например, 30-80 гр. смеси А-1Х-2, или 25-50 гр. флегматиз. гексогена). При этом емкость бака должна быть не менее 100 л. 30-50 л. емкости не создают значительного усиления фугасности бронебойного боеприпаса.

    Меры противодействия:
    1. Не допускать размещения топливных баков в боевом отделении танка.
    2. В ходе боя расходовать сначала топливо из задних баков, так как их поражение не так вероятно
    3. Стараться конструкционными мерами уменьшить скопление топливных паров и образование внутри бака топливных паров высокой концентрации. Например, ввести подачу топлива из баков замещением его негорючей жидкостью, или газом, не поддерживающим горение… Организовать продувку перед боем топливных баков углекислотой, выхлопными газами, или же вести постоянную вентиляцию передних баков.
    4. Уменьшить объем топливных баков внутри боевого отделения Т-34 по крайней мере вдвое.
    5. Размещать топливные баки за герметичными броневыми выгородками…

    Розанов (это не моя ошибка, так в документе, М.С.)
    Каминский
    Щуров

    нач. гр. Сарафанов


    Цитата Сообщение от Shont Посмотреть сообщение
    Да случай был мой Товарищ подожок тряпку пропитанную соляркой не смог потушить сапогами бросил её в бочку с салярой и затушил.
    Может для равновесия кто-нибудь поделится байкой про случай тушения спички в ведре бензина (без возгорания конечно же)?

  2. #327

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Если бы я пошел в ботинках не со стальной подошвой, а, скажем, привязал в подошвам стальные терки для овощей, все было бы точно по другому.
    У КВ и Т-34 было нечто вроде стальных терок для овощей, а у М3 и М4 - лысая резина на сапогах.
    Это ничем не подкрепленные утверждения, начиная с "вроде стальных терок" и "лысая резина на сапогах" заканчивая "все было бы точно по другому".

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Что касается всяких формул, то я их с детства не любил, хотя и по химии, и по математике пятерку имел железную. Я больше люблю живые эксперименты, чем кстати и занимаюсь на работе (работаю на испытательных машинах, испытывающих металлы на усталость и трение). За что и имею ученую степень к.т.н.
    Ну так тогда вам тем более карты в руки, можете испытать комбинации резина/лед и сталь/лед на ваших машинах .


    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    И потрудитесь, пож., отметить, где в моих словах явная или скрытая ахинея.
    Я уже написал, что они ничем не подтверждены, и вы сами написали что подтвердить их не можете - у меня нет никаких оснований принимать их всерьез.
    Если вам не нравится слово ахинея, давайте я буду называть их как-то по другому, например миф, байка, фентези на танковые теми и т.д., сути это не изменит .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #328
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    И вновь идет вечный спор.

    Может для равновесия кто-нибудь поделится байкой про случай тушения спички в ведре бензина (без возгорания конечно же)?
    Боюсь, что их душа уже далеко и им все равно.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это ничем не подкрепленные утверждения, начиная с "вроде стальных терок" и "лысая резина на сапогах" заканчивая "все было бы точно по другому".

    Ну так тогда вам тем более карты в руки, можете испытать комбинации резина/лед и сталь/лед на ваших машинах .
    Обязательно испытаю, как только снег выпадет, но лучше уж на себе. Мне для науки ничего не жалко
    Кстати, не хотите составить компанию - Вам резина/лед, мне сталь/лед.
    Ну как - согласны?

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я уже написал, что они ничем не подтверждены, и вы сами написали что подтвердить их не можете - у меня нет никаких оснований принимать их всерьез.
    Если вам не нравится слово ахинея, давайте я буду называть их как-то по другому, например миф, байка, фентези на танковые теми и т.д., сути это не изменит .
    Да все мне нравится, я же не написал, что не нравится. И я не писал, что подтвердить их не могу, я писал, что с детства питаю отвращение к формулам. Пусть считает по формулам тот, кто в этом шарит, мне же милее сердцу лично живой металл (ну или резина) и эксперимент.
    Так все-таки, где же ахинея? Ведь не может же ж быть, чтобы все. высказанное мной. было ахинеей.

  4. #329

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Обязательно испытаю, как только снег выпадет.
    Кстати, не хотите составить компанию - Вам резина/лед, мне сталь/лед.
    Ну как - согласны?
    Я хожу в ботинках зимой, можно сказать испытываю 3 месяца в году уже много лет.
    Результатом в целом удовлетворен, менять на терки не планирую

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Ведь не может же ж быть, чтобы все. высказанное мной. было ахинеей.
    Про нелюбовь к формулам конечно же нет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #330
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я хожу в ботинках зимой, можно сказать испытываю 3 месяца в году уже много лет.
    Результатом в целом удовлетворен, менять на терки не планирую
    Сделайте милость, поносите эти же ботинки еще несколько зим подряд, а потом выйдите в них в самый лютый гололед. Хотя перед этим уточните, где возле Вашего дома ближйший травмопункт.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Про нелюбовь к формулам конечно же нет
    Эх Андюша-Андрюша, как у вас все просто. Огульно объявить все высказанное оппонентом ахинеей, вместо того. чтобы привести конкретные и обстоятельные контраргументы по каждому пункту, хотя бы и с формулами, если они так милы Вашему сердцу. Уж как-нибудь надеюсь дойдет до меня, темного.

  6. #331

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Сделайте милость, поносите эти же ботинки еще несколько зим подряд, а потом выйдите в них в самый лютый гололед.
    И что будет?

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Эх Андюша-Андрюша, как у вас все просто. Огульно объявить все высказанное оппонентом ахинеей, вместо того. чтобы привести конкретные и обстоятельные контраргументы по каждому пункту, хотя бы и с формулами, если они так милы Вашему сердцу. Уж как-нибудь надеюсь дойдет до меня, темного.
    А почему собственно я должен приводить контраргументы, если вы не потрудились привести хоть какие-то аргументы, вот мне просто интересно
    Если бы вы привели рассчеты, был бы повод для контраргументов. А так пустой треп, а я почему-то должен еще и контраргументы приводить
    Кто выдвигает тезис тот его и доказывает, вам как к.т.ну это должно быть известно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #332

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Боюсь, что их душа уже далеко и им все равно.
    Не бойтесь, они рядом.
    http://forum.dpni.org/showthread.php...280#post523280
    Есть такой фокус, сам делал в гараже на работе.
    Наливается ведро бензина и я спокойно бросаю в него окурок.
    Все бегут и падают.
    А он гаснет.
    Горит только в американских боевиках.
    Спросите себя сами, много ли Вы видели горящих машин во время аварии, в т.ч. крупной?
    Хотя, я думал, что бородатую байку про Борюсика все знают.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А почему собственно я должен приводить контраргументы, если вы не потрудились привести хоть какие-то аргументы, вот мне просто интересно
    А как же натурные испытания обуви, напрямую коррелирующие с танковыми гусеницами?

  8. #333
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    И что будет?
    Да ничего не будет, Вам можно.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А почему собственно я должен приводить контраргументы, если вы не потрудились привести хоть какие-то аргументы, вот мне просто интересно
    Если бы вы привели рассчеты, был бы повод для контраргументов. А так пустой треп, а я почему-то должен еще и контраргументы приводить
    Кто выдвигает тезис тот его и доказывает, вам как к.т.ну это должно быть известно.
    Вы, естественно, никаких аргументов, кроме расчетов, не принимаете, ни акты испытаний во время войны, ни воспоминания тех, кто воевал, ни книги ученых мужей, которые не нам с Вами чета. Вам только расчеты подавай, будь они неладны.
    Это разговор слепого с глухим:
    -Ты в баню?
    -Нет, я в баню!
    -А, я думал, ты в баню!
    Ведь Вы программист, не так ли? Я угадал? У меня есть один знакомый программист. Спорить с ним - все равно что спорить с системным блоком.

  9. #334
    Курсант
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    121

    Re: Новые модели для СЯ

    Может КТН не знает, что горят пары топлива, а не само топливо? По химии "железная" пятёрка...Чудеса.

  10. #335
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от конструктор Посмотреть сообщение
    Может КТН не знает, что горят пары топлива, а не само топливо? По химии "железная" пятёрка...Чудеса.
    Странно, мне всегда казалось, что кроме паров топлива горит и само топливо, если его поджечь, скажем, в ведре. Впрочем, может быть дело обстоит именно так, как Вы и сказали, я не химик.
    Может быть он и прав, этот, как его, Коперник (с) Шерлок Холмс

  11. #336

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Вы, естественно, никаких аргументов, кроме расчетов, не принимаете, ни акты испытаний во время войны, ни воспоминания тех, кто воевал, ни книги ученых мужей, которые не нам с Вами чета. Вам только расчеты подавай, будь они неладны.
    А вы приводили акты испытаний, или книги ученых мужей?
    Про единственную книгу которую предлагали вам почитать, вы отозвались нелестно.

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Ведь Вы программист, не так ли?
    нет

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Я угадал?
    Не угадали

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    У меня есть один знакомый программист. Спорить с ним - все равно что спорить с системным блоком.
    С вашей аргументацией в спорах и с дворником спорить сложно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #337
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Кто выдвигает тезис тот его и доказывает, вам как к.т.ну это должно быть известно.
    Вы несколько упрощаете и одновременно усложняете, мой дорогой друг. В экспериментальной науке дело обстоит несколько иначе. Я провел серию экспериментов, получил ряд инновационных результатов, опубликовал их в рецензируемых научных изданиях, защитил по ним диссертацию. Кстати, в диссертации обязательно должна быть научная новизна. И пусть тот, кто с ними не согласен, возьмет такие же материалы, проведет такие же эксперименты на таком же или сходном оборудовании и скажет: да, так и есть, или нет, это неправильно. Нельзя теорией и математическими расчетами опровергнуть то. что получено экспериментально. Только практический результат - окончательный аргумент везде, в том числе и в науке, и в нашем с Ваи споре, а не расчеты и формулы.

  13. #338
    Курсант
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    121

    Re: Новые модели для СЯ

    Топливо испаряется и горит , если его подожгут конечно. В такой последовательности. Аэрозоль, который образуется при распылении топлива в карбюраторе физически подобен пару и т.д. А ещё есть "системы инертного газа", это в авиации . Подробности Инете.
    Ну ещё, воздух(кислород) нужен для горения, отсюда и пар и аэрозоль...
    А вот например порох горит без присутствия кислорода. Средняя школа.
    Крайний раз редактировалось конструктор; 21.05.2012 в 22:37.

  14. #339

    Re: Новые модели для СЯ

    Всем и так известно что по лендлизу амеры и бриты нам слали исключительное г...но, а Т-34 лучший танк всех времен и народов. Одно осталось непонятно, как определить что г..но, а что лучшее. Пока выходит что чем хуже тем лучше, что вызывает определенные вопросы. Вот вам бы их и развеять (тем более что у вас опыт есть) - провести расчеты, опубликовать результаты. И пусть тот кто с ними не согласен (если таковые будут) вам будет оппонировать.

    А вы здесь увеличиваете информационный шум перепостом баек из интернета, которые и так легко найти в огромном количестве и прочитать
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #340
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А вы приводили акты испытаний, или книги ученых мужей?
    Про единственную книгу которую предлагали вам почитать, вы отозвались нелестно.
    Акты испытаний приводил не я, а уважаемый krabb.
    Автором книг, на которые я ссылялся, является г. Барятинский, а также я использовал материалы серии "Торнадо" (перевод уважаемых западных изданий), хотя для Вас они, наверное, и не авторитеты. Так же я использовал материалы сети интернет, что допускается даже ссылках на литературу в диссертациях.
    Так что с моей стороны оплошности не было.

    А о книге, которую мне предлагали почитать, я вообще никак не отзывался. ни лестно, ни нелестно. Я сказал только. что не люблю формул, а книга, видимо, расчетная. Людей, пишущих такие книги, я уважаю, тем более. что сам в этом мало смыслю.

    Кстати, who is, mister Andrey12345, по образованию и профессии? О себе я рассказал, теперь Ваш черед.

  16. #341

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Акты испытаний приводил не я, а уважаемый krabb.
    Ок, выводы прочитали? Теперь ответьте на вопрос, какой танк лучше (если рассматривать только поражение топливной системы) тот у которого из рекомендаций все не выполнены, или тот у которого частично или полностью выполнены?


    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Автором книг, на которые я ссылялся, является г. Барятинский, а также я использовал материалы серии "Торнадо" (перевод уважаемых западных изданий), хотя для Вас они, наверное, и не авторитеты. Так же я использовал материалы сети интернет, что допускается даже ссылках на литературу в диссертациях.
    Ок. Тогда вы можете сказать в какой из этих книг или ссылок есть расчеты (может быть акты или результаты испытаний) сцепления траков различной конструкции с различными грунтами? Или может там есть что-то из первоисточников про разрушение ходовой М3с от пожара?
    А если нет, то зачем вы на них ссылаетесь по этому вопросу?

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Так что с моей стороны оплошности не было.
    Оплошности конечно нет, просто известный ход, как уйти от неудобной темы разговора

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Кстати, who is, mister Andrey12345, по образованию и профессии? О себе я рассказал, теперь Ваш черед.
    Инженер электрик.

    Мы прямо скоро меряться начнем у кого длиннее образование и профессия
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #342

    Re: Новые модели для СЯ

    В том то и фокус, что вы не провели ни одного эксперимента в приципе. А в качестве подтверждения своих слов приводите википедию, лысый протектор на собственных ботинках, да странноватые утверждения с какого-то из форумов. Все Причем касаетесь тем, которые уже разжеваны в куче споров на разных специализированных форумах с приведением кучи формул, так не любмых Вами интегралов, химии. И подтверженных архивными документами с результатами как статистики потерь бронетехники, так и отчетов натурных экспериментов, проводившихся в ГАБТУ РККА. Вы же пока транслируете штампы из отечественного агитпропа. Просто не обращая внимания на тот просто факт, что нам поставляли по ленд-лизу то, что мы заказывали. Попросили поставить на Шерман в 43ем дизель поставить - поставили. И тихо забываете, что к концу 43его в танковых бригадах стало совсем мало бензиновых Т-70. И со снабжением бензиновых же Шерманов и Ли вполне могли возникнуть проблемы. Те же американцы предпочитали бензиновые модификации производимого у них же танка, равно как и британцы. Вдумайтесь. Танк с дизелем УЖЕ ЕСТЬ. И стоит на производстве. А они упорно применяют безиновые "зажигалки".... Они недоумки? Или разницы в пожароопасности бензинки и дизеля практически нет? Не стоит путать спичку, брошенную в бочку с солярой и пришедший на скорости метров 500 в секунду туда же снаряд имеющий, заодно граммов сто взрывчатки.
    По остальному пианинить лениво. Почитайте Свирина. Поищите здесь или на ВИФе. Для понимания, что Т-34 не был лучшим достаточно будет, я думаю. Он был хорошим. Особенно в 41ом году. Но не лучшим.

  18. #343
    Курсант
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    121

    Re: Новые модели для СЯ

    1
    Крайний раз редактировалось конструктор; 21.05.2012 в 23:14.

  19. #344

    Re: Новые модели для СЯ

    Ну ладно черт с ним с Т-34.
    Давайте про М3с - у него же есть очевидные недостатки (которые тут почему-то не упоминали), зачем же высасывать из пальца какие-то странные, труднообосновываемые крайне сомнительные недостатки?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #345
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ок. Тогда вы можете сказать в какой из этих книг или ссылок есть расчеты (может быть акты или результаты испытаний) сцепления траков различной конструкции с различными грунтами? Или может там есть что-то из первоисточников про разрушение ходовой М3с от пожара?
    А если нет, то зачем вы на них ссылаетесь по этому вопросу?
    Вы правы, актов, результатов расчетов и результатов испытаний в этих книгах, как правило, нет. Там есть лишь общие сведения по теме нашего спора, видимо, почерпнутые авторами из этих самых "актов" и "результатов испытаний", или же из других источников, где есть такие ссылки. Но ведь эти книги и материалы носят общепопулярный характер и предназначены для массового читателя, интересующегося военной историей. Иначе они были бы интересны лишь узкому кругу профессионалов, к которым большинство форумчан, и я в том числе, не относится. Так что тот, кого эти самые акты и расчеты заинтересуют, могут покопаться и поискать их в разных источниках (а вдруг они есть у самого г. Барятинского?).
    Если это так для Вас Важно, Андрей, Вам и карты в руки (и математический пакет MathCad).

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    В том то и фокус, что вы не провели ни одного эксперимента в приципе.
    Да проведу я эксперименты, проведу. Вот только откопаю где-нибудь Шерман, М3с и Т-34 на ходу и проведу.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну ладно черт с ним с Т-34.
    Давайте про М3с - у него же есть очевидные недостатки (которые тут почему-то не упоминали), зачем же высасывать из пальца какие-то странные, труднообосновываемые крайне сомнительные недостатки?
    Ну расскажите. какие недостатки М3с здесь не упоминали.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Те же американцы предпочитали бензиновые модификации производимого у них же танка, равно как и британцы. Вдумайтесь. Танк с дизелем УЖЕ ЕСТЬ. И стоит на производстве. А они упорно применяют безиновые "зажигалки".... Они недоумки?
    Эх, сошлюсь я на тот же форум, самому лень сочинять.
    ЦИТАТА
    То что дизель больше подходит для эксплуатации в тяжелых условиях возражений не вызывает у самых упертых хаятелях Т-34(хотя ….). То, что америкосам пришлось ставить на танки несколько типов СУ характеризует «эффективность» рыночной экономики, которая не смогла наладить выпуск двигателей в нужном количестве. Но в любом случае, использование нескольких типов СУ ведет к проблемам со снабжением войск запчастями, сложностями в работе ремонтников и пр. СУ собранные из нескольких двигателей, по сравнению с монодвигательными, имеют много минусов – большие массогабаритные характеристики, больший расход ГСМ, сложности в регулировке и обслуживании.
    КОНЕЦ ЦИТАТЫ
    Выходит, все-таки недоумки.

  21. #346

    Re: Новые модели для СЯ

    Такс, хрен с ним. В чем дизель для тяжелых условий эксплуатации превосходит бензиновый? Я не про Т-34. Я вообще. Лично у меня не вызывает только сомнений меньший удельный расход топлива. Во всем остальном (худшие пусковые свойства при низкой температуре, большая требовательность к обслуживанию, потребность в более качественных смазочных материалах и т.п.) для меня, воспитанного на ЗиЛ-130, МеМЗ-968, ЯМЗ-238 да КАМАЗ-740 отнюдь не очевидно.

  22. #347
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Новые модели для СЯ

    А вообще, ребята, Вы правы. Все. на что я ссылался, откуда брал информацию и цитаты - все это попса и "штампы из отечественного агитпропа". Обидно. правда, за авторов этих материалов, но они, видимо, этот форум не читают.
    Так что я сдаюсь.
    Но все-таки, Андрей, ответьте, какие же из недостатков М3с здесь не были упомянуты.

  23. #348

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    А вообще, ребята, Вы правы. Все. на что я ссылался, откуда брал информацию и цитаты - все это попса и "штампы из отечественного агитпропа". Обидно. правда, за авторов этих материалов, но они, видимо, этот форум не читают.
    Так что я сдаюсь.
    Но все-таки, Андрей, ответьте, какие же из недостатков М3с здесь не были упомянуты.
    Хм, пока Вы привели из более менее уважаемых авторов только Багрятицкого. Авторы серии "Торнадо" вряд ли имели доступ к нашим архивам. Заявления по поводу подвески Кристи на Т-34 умилили. Видимо поэтому все наши послевоенные танки ее не имеют. Наши тоже были идиотами? Да и про равный боекомплект танков Т-34-76 и М-4 умилило. Автор поста тихо опустил то, что в Шермане было на одного члена экипажа больше, был стабилизатор. Да и с боеукладкой работать было несколько попроще, чем в Т-34-76. Но боекомплект одинаков. Значит Кристи не имела перед пружинной настолько серьезных преимуществ..... Сами то вдумайтесь

  24. #349

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Но все-таки, Андрей, ответьте, какие же из недостатков М3с здесь не были упомянуты.
    Два основных:
    1) основное орудие в спонсоне, что даже при несколько лучших характеристиках пушки М3 и удобствах размещения боезапаса, сильно повышает требования к тактике применения.
    2) необходимость экипажа из 7 человек против 4-х, почти в 2 раза больше подготовленных танкистов, которых где-то нужно брать.
    Все это отягощается объективными трудностями с подготовкой танкистов в РККА (которых просто негде взять).

    Чтобы обосновать эти недостатки, не нужны ни формулы, ни книги ни эксперименты. Какой смысл при наличии таких по сути глобальных недостатков напирать на какую-то хрень, мне не очень понятно

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Эх, сошлюсь я на тот же форум, самому лень сочинять.
    ЦИТАТА
    То что дизель больше подходит для эксплуатации в тяжелых условиях возражений не вызывает у самых упертых хаятелях Т-34(хотя ….). То, что америкосам пришлось ставить на танки несколько типов СУ характеризует «эффективность» рыночной экономики, которая не смогла наладить выпуск двигателей в нужном количестве. Но в любом случае, использование нескольких типов СУ ведет к проблемам со снабжением войск запчастями, сложностями в работе ремонтников и пр. СУ собранные из нескольких двигателей, по сравнению с монодвигательными, имеют много минусов – большие массогабаритные характеристики, больший расход ГСМ, сложности в регулировке и обслуживании.
    КОНЕЦ ЦИТАТЫ
    Выходит, все-таки недоумки.
    Это же полная ахинея ненаучная фантастика.
    Дизель дорогое удовольствие, если рыночная экономика, т.е. считают деньги, то он не всегда нужен. Т.е. на островах далеко не поездишь, экономия топлива не сильно важна. Как мы уже выяснили пожароопастность почти одинаковая, а в результате применения грамотных конструктивных мер по ее снижению, у американских танков она даже ниже. Сам бензиновый двигатель стоит дешевле, ресурс больше чем у аналога на Т-34.
    А на форумах да, знатоки еще те
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #350
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Два основных:
    1) основное орудие в спонсоне, что даже при несколько лучших характеристиках пушки М3 и удобствах размещения боезапаса, сильно повышает требования к тактике применения.
    Это упоминалось.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    2) необходимость экипажа из 7 человек против 4-х, почти в 2 раза больше подготовленных танкистов, которых где-то нужно брать.
    Все это отягощается объективными трудностями с подготовкой танкистов в РККА (которых просто негде взять).
    Этого не было, но вряд ли это можно отнести к недостаткам именно конструкции танка. При наличии танкистов это вообще не проблема.
    Вот у Элефанта, к примеру, тоже экипаж немаленький, но никто это не считает недостатком.

Страница 14 из 27 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •