-
Re: Новые модели для СЯ
В том то и фокус, что вы не провели ни одного эксперимента в приципе. А в качестве подтверждения своих слов приводите википедию, лысый протектор на собственных ботинках, да странноватые утверждения с какого-то из форумов. Все
Причем касаетесь тем, которые уже разжеваны в куче споров на разных специализированных форумах с приведением кучи формул, так не любмых Вами интегралов, химии. И подтверженных архивными документами с результатами как статистики потерь бронетехники, так и отчетов натурных экспериментов, проводившихся в ГАБТУ РККА. Вы же пока транслируете штампы из отечественного агитпропа. Просто не обращая внимания на тот просто факт, что нам поставляли по ленд-лизу то, что мы заказывали. Попросили поставить на Шерман в 43ем дизель поставить - поставили. И тихо забываете, что к концу 43его в танковых бригадах стало совсем мало бензиновых Т-70. И со снабжением бензиновых же Шерманов и Ли вполне могли возникнуть проблемы. Те же американцы предпочитали бензиновые модификации производимого у них же танка, равно как и британцы. Вдумайтесь. Танк с дизелем УЖЕ ЕСТЬ. И стоит на производстве. А они упорно применяют безиновые "зажигалки".... Они недоумки? Или разницы в пожароопасности бензинки и дизеля практически нет? Не стоит путать спичку, брошенную в бочку с солярой и пришедший на скорости метров 500 в секунду туда же снаряд имеющий, заодно граммов сто взрывчатки.
По остальному пианинить лениво. Почитайте Свирина. Поищите здесь или на ВИФе. Для понимания, что Т-34 не был лучшим достаточно будет, я думаю. Он был хорошим. Особенно в 41ом году. Но не лучшим.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума