Вы правы, актов, результатов расчетов и результатов испытаний в этих книгах, как правило, нет. Там есть лишь общие сведения по теме нашего спора, видимо, почерпнутые авторами из этих самых "актов" и "результатов испытаний", или же из других источников, где есть такие ссылки. Но ведь эти книги и материалы носят общепопулярный характер и предназначены для массового читателя, интересующегося военной историей. Иначе они были бы интересны лишь узкому кругу профессионалов, к которым большинство форумчан, и я в том числе, не относится. Так что тот, кого эти самые акты и расчеты заинтересуют, могут покопаться и поискать их в разных источниках (а вдруг они есть у самого г. Барятинского?).
Если это так для Вас Важно, Андрей, Вам и карты в руки (и математический пакет MathCad).
--- Добавлено ---
Да проведу я эксперименты, проведу. Вот только откопаю где-нибудь Шерман, М3с и Т-34 на ходу и проведу.
--- Добавлено ---
Ну расскажите. какие недостатки М3с здесь не упоминали.
--- Добавлено ---
Эх, сошлюсь я на тот же форум, самому лень сочинять.
ЦИТАТА
То что дизель больше подходит для эксплуатации в тяжелых условиях возражений не вызывает у самых упертых хаятелях Т-34(хотя ….). То, что америкосам пришлось ставить на танки несколько типов СУ характеризует «эффективность» рыночной экономики, которая не смогла наладить выпуск двигателей в нужном количестве. Но в любом случае, использование нескольких типов СУ ведет к проблемам со снабжением войск запчастями, сложностями в работе ремонтников и пр. СУ собранные из нескольких двигателей, по сравнению с монодвигательными, имеют много минусов – большие массогабаритные характеристики, больший расход ГСМ, сложности в регулировке и обслуживании.
КОНЕЦ ЦИТАТЫ
Выходит, все-таки недоумки.






Ответить с цитированием