???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 665

Тема: Новые модели для СЯ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новые модели для СЯ

    Такс, хрен с ним. В чем дизель для тяжелых условий эксплуатации превосходит бензиновый? Я не про Т-34. Я вообще. Лично у меня не вызывает только сомнений меньший удельный расход топлива. Во всем остальном (худшие пусковые свойства при низкой температуре, большая требовательность к обслуживанию, потребность в более качественных смазочных материалах и т.п.) для меня, воспитанного на ЗиЛ-130, МеМЗ-968, ЯМЗ-238 да КАМАЗ-740 отнюдь не очевидно.

  2. #2
    Ремонтник Аватар для Shont
    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Россия, Уральский ФО, Челябинская обл., Коркино
    Возраст
    37
    Сообщений
    277

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Такс, хрен с ним. В чем дизель для тяжелых условий эксплуатации превосходит бензиновый? Я не про Т-34. Я вообще. Лично у меня не вызывает только сомнений меньший удельный расход топлива. Во всем остальном (худшие пусковые свойства при низкой температуре, большая требовательность к обслуживанию, потребность в более качественных смазочных материалах и т.п.) для меня, воспитанного на ЗиЛ-130, МеМЗ-968, ЯМЗ-238 да КАМАЗ-740 отнюдь не очевидно.
    Павел вы моторист я так понял.

  3. #3

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от Shont Посмотреть сообщение
    Павел вы моторист я так понял.
    Сейчас уже нет. Но много лет имел с этими и некоторыми другими (УЗАМ-412, ВАЗ-01\06 и проч ЗМЗ-402) общение. От дизелей не в восторге. Вообще активную дизелизацию танковой техники РККА связываю отнюдь не с "многочисленными достоинствами" дизелей. А с тем, что солярки банально меньше кубометров надо было доставлять на фронт, это раз. Во вторых, что ее, в отличие от бензинов было в те годы хоть залейся. Да кривой крутящего момента. Что позволяло упростить жизнь водителю военного времени с десятком часов за плечами на танке. А в остальном куча минусов. Кстати, грузовая техника до начала восмидесятых была бензиновая, кроме совсем уж тяжелых грузовиков. Пока расход топлива был не на первом месте даже 375ые Уралы ходили на бензине. Но это только мое мнение.

  4. #4
    Ремонтник Аватар для Shont
    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Россия, Уральский ФО, Челябинская обл., Коркино
    Возраст
    37
    Сообщений
    277

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Сейчас уже нет. Но много лет имел с этими и некоторыми другими (УЗАМ-412, ВАЗ-01\06 и проч ЗМЗ-402) общение. От дизелей не в восторге. Вообще активную дизелизацию танковой техники РККА связываю отнюдь не с "многочисленными достоинствами" дизелей. А с тем, что солярки банально меньше кубометров надо было доставлять на фронт, это раз. Во вторых, что ее, в отличие от бензинов было в те годы хоть залейся. Да кривой крутящего момента. Что позволяло упростить жизнь водителю военного времени с десятком часов за плечами на танке. А в остальном куча минусов. Кстати, грузовая техника до начала восмидесятых была бензиновая, кроме совсем уж тяжелых грузовиков. Пока расход топлива был не на первом месте даже 375ые Уралы ходили на бензине. Но это только мое мнение.
    Рад слышать КОЛЛЕГУ я сталкивался всеми перечисленными вами двигателями и не только.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •