???
Математика на уровне МГУ

Страница 15 из 27 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... КрайняяКрайняя
Показано с 351 по 375 из 665

Тема: Новые модели для СЯ

  1. #351

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Это упоминалось.
    Где?

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Этого не было, но вряд ли это можно отнести к недостаткам именно конструкции танка.
    нет, танкисты конечно же сами по себе, а танк сам по себе, хочешь 10 посади, а хочешь один с танком управится

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    При наличии танкистов это вообще не проблема.
    Так танкистов в РККА клонированием размножали? Или откуда они берутся по вашему?


    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Вот у Элефанта, к примеру, тоже экипаж немаленький, но никто это не считает недостатком.
    Элефант это средний танк? И кто эти "никто"?

    P.S. Если вы не заметили то во всем мире тенденция уменьшать экипажи танков (и не только), автоматику добавляют, роботов и т.д. Потому что подготовка экипажа самая дорогостоящая операция, причем ее почти нельзя ускорить во времени. И даже если будет 100500 самых лучших танков, но не будет для них экипажей, то это просто груда дорогого металла.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #352
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Где?
    Пост 302

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Элефант это средний танк? И кто эти "никто"?
    Элефант - это самоход, но и М3с по сути тоже самоход с неподвижным расположением основного орудия.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. Если вы не заметили то во всем мире тенденция уменьшать экипажи танков (и не только), автоматику добавляют, роботов и т.д. Потому что подготовка экипажа самая дорогостоящая операция, причем ее почти нельзя ускорить во времени. И даже если будет 100500 самых лучших танков, но не будет для них экипажей, то это просто груда дорогого металла.
    Видимо, автоматику и роботов начали применять с 1942 года. А если Вы. помните, в годы 2МВ наоборот, на Т-34 увеличили кол-во членов экипажа. Наверное, открыли источник клонирования.

  3. #353

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Пост 302
    Это пост =Alex='а, он не на стороне критиков М3с
    Не находите странным, что критики американских танков не в состоянии сами запостить объективные недостатки? А муссируют какие-то странные "надуманные" проблемы?

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Элефант - это самоход,
    Так я об этом и говорю, мало того специализированный, еще и мелкой серией выпускался.

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    но и М3с по сути тоже самоход с неподвижным расположением основного орудия.
    Нет, это средний танк, достаточно массовый в производстве. Для которого такая прорва танкистов совершенно неоправданна.
    Я надеюсь перемножить 2 пары чисел вы в состоянии чтобы сравнить потребности в танкистах?


    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Видимо, автоматику и роботов начали применять с 1942 года.
    Видимо начали применять когда смогли, тем не менее если брать танки начиная с их появления, мы практически всегда увидим устойчивую тенденцию к снижению количества членов экипажа. Которая ограничена сложностью управления танком. Если для ПМВ - это 8-10 человк, для межвоенного периода (а М3с это танк именно этого периода) это уже 6-7, периода ВМВ - 4-5, послевоенный период 4-3 человека.

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    А в годы 2МВ наоборот, на Т-34 увеличили кол-во членов экипажа.
    Да, разумно увеличили до оптимального во времена ВМВ для среднего танка 5 человек, но не до 7.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #354

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Видимо, автоматику и роботов начали применять с 1942 года. А если Вы. помните, в годы 2МВ наоборот, на Т-34 увеличили кол-во членов экипажа. Наверное, открыли источник клонирования.
    Не стоит путать теплое с мягким. Как самоход М-3с слишком слабое вооружение. Плюс наши командиры самоходы научились правильно применять только к 44ому. Та же Су-85 имела в 43ем пушку с явно большей энергетикой. А с сопоставимым орудием имелась легкая Су-76 уже в 42ом с четырьмя (ЕМНИП) членами экипажа. А вот с Т-34.... Не от хорошей жизни были вынуждены добавить пятого (а не шестого или седьмого) члена экипажа. Уже в 41ом стало ясно что тридцатьчетверка очень сильно теряет в боевой эффективности за счет совмещения функций командира (поиск целей, корректировка огня) и наводчика (наведение орудия) в одном лице. Причем проект Т-34М, должный сменить Т-34 в конце 41го года (помешала война) уже имел пятерых членов экипажа, торсионную подвеску (привет защитникам Кристи). А вот слишком большой экипаж приводился как недостаток для Т-28 и Т-35, идеологически явно более близких к М-3с, чем Т-34. По ним еще был недостаточек, характерный для всех танков подобной схемы. Из-за отсутствия стабилизаторов вооружения танк либо стрелял из всех трех башен. Либо ездил с короткими остановками при стрельбе из основного орудия. И вел стрельбу в белый свет из остальных, как максимум.

  5. #355
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Новые модели для СЯ

    а я читал давно, что главным недостатком грантов и ли была слабоватая броня (марку стали щас не вспомню уже), и слишком большая высота при низком расположении основного орудия. танк часто замечали прежде чем он мог открыть огонь.
    а про ходовую вообще ничего сказано не было, ни плохого ни хорошего.

  6. #356
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это пост =Alex='а, он не на стороне критиков М3с
    Не находите странным, что критики американских танков не в состоянии сами запостить объективные недостатки? А муссируют какие-то странные "надуманные" проблемы?
    Откуда Вы знаете, на чьей стороне Юстас, а на чьей Alex? Он Вам сам сказал?
    Ведь он говорил про недостатки.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет, это средний танк, достаточно массовый в производстве. Для которого такая прорва танкистов совершенно неоправданна.
    Если была техническая потребность в обслуживании танка экипажем 6-7 человек, значит оправдана.
    Появился Шерман, и число танкистов сразу уменьшилось.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    для послевоенного периода (а М3с это танк именно этого периода) это уже 6-7, периода ВМВ - 4-5, послевоенный период 4-3 человека.
    М3 - это не послевоенный танк, а производившийся серийно с 1941 года, т.е. настоящий танк 2МВ.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, разумно увеличили до оптимального во времена ВМВ для среднего танка 5 человек, но не до 7.
    Не до 7, потому что в этом не было необходимости. Была бы необходимость, не сомневайтесь, нашли бы где взять и 7 и 10 человек.

  7. #357

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    а я читал давно, что главным недостатком грантов и ли была слабоватая броня
    "слабая броня" была местами "сильнее" чем у Т-34, так что не все так однозначно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #358
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    а я читал давно, что главным недостатком грантов и ли была слабоватая броня (марку стали щас не вспомню уже), и слишком большая высота при низком расположении основного орудия. танк часто замечали прежде чем он мог открыть огонь.
    а про ходовую вообще ничего сказано не было, ни плохого ни хорошего.
    Броня не столько слабая, сколько неудачно расположенная из-за компоновки танка и его огромной высоты. Множество лючков и люков, некоторые модификации на заклепках.
    А так лоб - 38...50, борт и корма - 38. Слабовато, но жить можно.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Не стоит путать теплое с мягким. Как самоход М-3с слишком слабое вооружение...
    Для 1941 года, когда начал серийно выпускаться, не слишком слабое вооружение.

  9. #359

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Откуда Вы знаете, на чьей стороне Юстас, а на чьей Alex? Он Вам сам сказал?
    Внимательно прочитайте пост, я думаю вы все сами поймете

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Ведь он говорил про недостатки.
    Я тоже говорю про недостатки, и что?


    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Если была техническая потребность в обслуживании танка экипажем 6-7 человек, значит оправдана.
    Это никак не отменяет необходимости подготовки 7 танкистов и связанные с этим расходы .


    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    М3 - это не послевоенный танк, а производившийся серийно с 1941 года, т.е. настоящий танк 2МВ.
    Нет, это типичный танк межвоенного периода. То что американцы немного тормозили с развитием бронетанковой техники не играет большой роли.

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Не до 7, потому что в этом не было необходимости. Была бы необходимость, не сомневайтесь, нашли бы где взять и 7 и 10 человек.
    Опять же, это никак не отменяет необходимости подготовки 7 танкистов для М3с и связанных с этим расходов, и меньших расходов на подготовку 5 танкистов для Т-34.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #360
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Новые модели для СЯ

    ну толщина брони это величина не абсолютная. важно с какими легирующими добавками и как броня сварена. собственно может быть достаточно толстая броня которая снаряд не будет держать совсем.

    насколько я помню речь шла о низком содержании ванадия, но могу и ошибаться. у меня последние восемь лет на металлургию идиосинкразия.

  11. #361
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Внимательно прочитайте пост, я думаю вы все сами поймете
    Я тоже говорю про недостатки, и что?
    Из поста 302 не следует, на чьей стороне Alex. Там и про плюсы и минусы.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет, это типичный танк межвоенного периода. То что американцы немного тормозили с развитием бронетанковой техники не играет большой роли.
    Я ж говорю - тупые!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Опять же, это никак не отменяет необходимости подготовки 7 танкистов для М3с и связанных с этим расходов, и меньших расходов на подготовку 5 танкистов для Т-34.
    Эх, Вы путаете конструкцию танка и расходы на подготовку танкистов. Но в чем-то вы правы.

  12. #362

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Броня не столько слабая, сколько неудачно расположенная из-за компоновки танка и его огромной высоты.
    А чем собственно неудачно расположенная?
    Вот у Т-34 неудачно, да - вместо толстого лба, равномерное бронирование. И так до конца войны почти без каких-либо перспектив. Как сейчас модно говорить epic fail.

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Множество лючков и люков, некоторые модификации на заклепках.
    А говорите что это танк 2МВ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    А так лоб - 38...50, борт и корма - 38. Слабовато, но жить можно.
    Слабовато по сравнению с чем?
    У всех одногодок кроме Матильды тоньше или практически тоже самое.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Из поста 302 не следует, на чьей стороне Alex. Там и про плюсы и минусы.
    Ну не следует, так не следует, что поделать

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Я ж говорю - тупые!
    Каждая страна в чем-то тупа по своему, это объективная реальность. Тем более догнали лидеров весьма быстро, так что я бы сказал, просто задержка в развитии. "Тупые" это японцы

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Эх, Вы путаете конструкцию танка и расходы на подготовку танкистов. Но в чем-то вы правы.
    Я вас перестаю понимать. От конструкции танка не зависит сколько нужно человек для управления им? Или что?
    Тогда просветите, как определяется сколько танкистов будет сидеть в танке?

    Или может подготовка некоторых танкистов обходится бесплатно? Так сказать бонус - подготовь 5 танкистов и 2 получи бесплатно?
    Что именно я путаю?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #363
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А чем собственно неудачно расположенная?
    Вот у Т-34 неудачно, да - вместо толстого лба, равномерное бронирование. И так до конца войны почти без каких-либо перспектив. Как сейчас модно говорить epic fail.
    Неудачно расположенная - потому что почти везде вертикальная. У Т-34 все-таки наклон.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А говорите что это танк 2МВ
    Раз производился в годы 2МВ, причем не с сентября 1939, а с июня 1941, значит танк 2МВ. То, что америкосы отставали - их проблемы. Война 2 года идет, а они танк нормальный никак не сделають. А ежели бы фюрер раньше на них напал бы?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Слабовато по сравнению с чем?
    Слабовато ни по сравнению ни с чем, а вообще слабовато. + вертикально расположенная.

    --- Добавлено ---

    Хорошо, уговорили, много танкистов - конструктивный недостаток танка. Так и запишем.

    --- Добавлено ---

    Вот, нашел еще кое-что:
    "А вот в СССР танки МЗ встретили без восторга. К середине 1942 года в Германии начался выпуск танков T-IIIJ и T-IIIL c 50-мм броней и длинноствольной 50-мм пушкой, пробивавшей с дистанции 500 м броню до 75 мм, танка T-IVF и штурмового орудия "StuG III" (известного у нас как "Артштурм") с длинноствольной 75-мм пушкой с еще большей эффективностью. Броня уже не спасала танк МЗ. Необходимы были скорость, маневренность, скрытность, чего у этого танка не было. Высокий, имеющий на русских дорогах особенно плохую проходимость, с недостаточно мощным двигателем (мощность 340 л.с. против 500 л.с. у Т-34 такой же массы), к тому же весьма чувствительный к качеству топлива и смазки, танк "Lee" не вызвал хороших отзывов у наших танкистов. Но и такие недостатки были бы терпимы, не будь на танке резино-металлических гусениц. Во время боя резина выгорала и гусеницы разваливались. Танк становился неподвижной мишенью. Такого танкисты не прощали. Смягчить их приговор не могли ни комфортные условия эксплуатации и обслуживания, ни большие бортовые двери, позволявшие легко эвакуировать экипаж из подбитой машины, ни сильное вооружение. Поэтому-то танки МЗ и получили у советских танкистов презрительное прозвище "Братская могила для шестерых". Сохранился рапорт командира 134 танкового полка, полковника Тихончука от 14 декабря 1942 года с оценкой танков МЗ "General Lee":
    "Американские танки в песках работают исключительно плохо, беспрерывно спадают гусеницы, вязнут в песке, теряют мощность, благодаря чему, скорость исключительно мала. При стрельбе по. танкам противника, ввиду того, что 75-мм пушка установлена в маске, а не в башне, приходится разворачивать танк, который зарывается в песок, что очень затрудняет огонь."

    Но ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ.
    Кто хочет, может набрать в поисковике фразу "Недостатки М3 Грант Ли" и все найдет.
    "Имеющий глаза да увидит". Но нужно хотеть увидеть.

  14. #364
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Но ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ.
    Кто хочет, может набрать в поисковике фразу "Недостатки М3 Грант Ли" и все найдет.
    "Имеющий глаза да увидит". Но нужно хотеть увидеть.
    Вы правда не понимаете чего от вас хотят добиться или прикидываетесь? Вот такого говна как вы в крайнем посте привели я лично могу понаписать и поразвесить по форумам и сайтам. Только будет это про Т-34 которые так же поражались, страдали и не позволяли... И про Т-90МС такое можно написать и про Абрамс.
    ЗЫ От вас ждут ДОКУМЕНТОВ, боевых отчетов, донесений, номеров и архивов. А то что вы пока приводите называется на языке военной истории-ЛАЖА.

  15. #365
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Post Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Вы правда не понимаете чего от вас хотят добиться или прикидываетесь? Вот такого говна как вы в крайнем посте привели я лично могу понаписать и поразвесить по форумам и сайтам. Только будет это про Т-34 которые так же поражались, страдали и не позволяли... И про Т-90МС такое можно написать и про Абрамс.
    ЗЫ От вас ждут ДОКУМЕНТОВ, боевых отчетов, донесений, номеров и архивов. А то что вы пока приводите называется на языке военной истории-ЛАЖА.
    Спасибо, что просветили, а то хотят-хотят, а чего - непонятно. Вы правда не понимаете, что я - не архив Министерства обороны? Пользуюсь теми же источниками, что и большинство форумчан и высказываю свое личное мнение или мнение тех людей, которое я разделяю. Прошу отметить, где в моих словах в последнем посте по пунктам:
    1) Говно.
    2) Лажа.
    Может быть, рапорт командира 134 танкового полка, полковника Тихончука от 14 декабря 1942 года с оценкой танков МЗ "General Lee"?

    Все-таки здесь игровой форум. а не форум военной истории, а если Вам нужны рапорты, отчеты, документы и пр.и пр. - Вы ошиблись форумом.

  16. #366

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Хорошо, уговорили, много танкистов - конструктивный недостаток танка. Так и запишем
    Не нужно перевирать мои слова, не "много танкистов...", а "необходимость в большом экипаже для управления танком.." к.т.н. надеюсь понимает в чем разница?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Все-таки здесь игровой форум. а не форум военной истории, а если Вам нужны рапорты, отчеты, документы и пр.и пр. - Вы ошиблись форумом.
    Да, поэтому давайте сюда постить всякую ахинею из интернета
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #367
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не нужно перевирать мои слова, не "много танкистов...", а "необходимость в большом экипаже для управления танком.." к.т.н. надеюсь понимает в чем разница?

    --- Добавлено ---


    Да, поэтому давайте сюда постить всякую ахинею из интернета
    Трудно у нас с Вами идет обучение. Попробуем еще раз.
    1) Точно в каком моем посте и в каких словах - ахинея?
    2) "Много танкистов" и "большой экипаж" - суть одно и то же. (Три танкиста - экипаж машины боевой = много танкистов - экипаж машины боевой).

  18. #368
    Курсант
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    121

    Re: Новые модели для СЯ

    Вот книга -Бешанов "Воевали на гробах". В ней есть много из того о чём вы спорите.

  19. #369
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от конструктор Посмотреть сообщение
    Вот книга -Бешанов "Воевали на гробах". В ней есть много из того о чём вы спорите.
    Да не признают они таких книг - в них нету столь любимых формул, расчетов и прочих доказательств теоремы.

  20. #370
    Ремонтник Аватар для Shont
    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Россия, Уральский ФО, Челябинская обл., Коркино
    Возраст
    37
    Сообщений
    277

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Такс, хрен с ним. В чем дизель для тяжелых условий эксплуатации превосходит бензиновый? Я не про Т-34. Я вообще. Лично у меня не вызывает только сомнений меньший удельный расход топлива. Во всем остальном (худшие пусковые свойства при низкой температуре, большая требовательность к обслуживанию, потребность в более качественных смазочных материалах и т.п.) для меня, воспитанного на ЗиЛ-130, МеМЗ-968, ЯМЗ-238 да КАМАЗ-740 отнюдь не очевидно.
    Павел вы моторист я так понял.

  21. #371
    Курсант
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    121

    Re: Новые модели для СЯ

    (Да не признают они таких книг - в них нету столь любимых формул, расчетов и прочих доказательств теоремы.)
    Лучше всё-таки, вначале, самому прочитать.

  22. #372

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Трудно у нас с Вами идет обучение. Попробуем еще раз.
    Это да, вы как-то странно трактуете слова и предложения .

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    1) Точно в каком моем посте и в каких словах - ахинея?
    Пойдем от обратного, допускаю что, то что вы не владеете интегралами и не любите формулы - это похоже на правду, чему есть косвенные доказательства
    Остальное стало быть это оно.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Да не признают они таких книг - в них нету столь любимых формул, расчетов и прочих доказательств теоремы.
    Вы так расписываетесь за всех лихо
    Это вы не признаете книг с формулами, не нужно проецировать на остальных.

    Очевидно книги бывают разные и для каждого случая более подходит своя, чтобы вести пропаганду как все хреново было в РККА с танками, упомянутый Бешанов вполне Ок, чтобы определить какой танк "скользит сильнее" Бешанов под вопросом, тут лучше подойдет Теория и конструкция танков (которая для первого случая не пойдет). Диалектика панимаешь
    В жизни так устроено, каждая вещь имеет свое назначение, книги не исключение. К.т.н ам это должны были рассказывать еще когда они в школу ходили
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #373
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Спасибо, что просветили, а то хотят-хотят, а чего - непонятно. Вы правда не понимаете, что я - не архив Министерства обороны?
    Очень жалко, потому что спорить вы беретесь с апломбом намекающим что вот сейчас, буквально через пост уже наконец будут архивы МО и номера документов. А правды(с) все нет и нет...

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Пользуюсь теми же источниками, что и большинство форумчан и высказываю свое личное мнение или мнение тех людей, которое я разделяю.
    Андрей, Дмитрий и некоторые другие участники форума не просто высказывают личное IMHO, так уж получилось что им ПРИХОДИТСЯ читать ДОКУМЕНТЫ по теме.

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Прошу отметить, где в моих словах в последнем посте по пунктам:
    1) Говно.
    2) Лажа.
    Вы вежливый человек и не агритесь сразу, поэтому я попробую вам все наглядно показать.

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    "А вот в СССР танки МЗ встретили без восторга. К середине 1942 года в Германии начался выпуск танков T-IIIJ и T-IIIL c 50-мм броней и длинноствольной 50-мм пушкой, пробивавшей с дистанции 500 м броню до 75 мм, танка T-IVF и штурмового орудия "StuG III" (известного у нас как "Артштурм") с длинноствольной 75-мм пушкой с еще большей эффективностью. Броня уже не спасала танк МЗ. Необходимы были скорость, маневренность, скрытность, чего у этого танка не было. Высокий, имеющий на русских дорогах особенно плохую проходимость, с недостаточно мощным двигателем (мощность 340 л.с. против 500 л.с. у Т-34 такой же массы), к тому же весьма чувствительный к качеству топлива и смазки, танк "Lee" не вызвал хороших отзывов у наших танкистов. Но и такие недостатки были бы терпимы, не будь на танке резино-металлических гусениц. Во время боя резина выгорала и гусеницы разваливались. Танк становился неподвижной мишенью. Такого танкисты не прощали. Смягчить их приговор не могли ни комфортные условия эксплуатации и обслуживания, ни большие бортовые двери, позволявшие легко эвакуировать экипаж из подбитой машины, ни сильное вооружение. Поэтому-то танки МЗ и получили у советских танкистов презрительное прозвище "Братская могила для шестерых".
    А теперь берем и этот же текст переделываем применительно к Т-34?
    "В войсках танки Т-34 встречали без восторга. К середине 1942 года в Германии начался выпуск танков T-IIIJ и T-IIIL c 50-мм броней и длинноствольной 50-мм пушкой, пробивавшей с дистанции 500 м броню до 75 мм, танка T-IVF и штурмового орудия "StuG III" (известного у нас как "Артштурм") с длинноствольной 75-мм пушкой с еще большей эффективностью. Броня уже не спасала танк Т-34. Необходимы были обзор, связь, надежность, чего у этого танка не было. Высокий, имеющий на русских дорогах особенно плохую проходимость (на нерусских (с) дорогах все приходило в норму!), с архаичной трансмиссией, к тому же весьма чувствительный к качеству топлива и смазки, танк Т-34 не вызвал хороших отзывов у наших танкистов. Но и такие недостатки были бы терпимы, если бы топливные баки не находились прямо внутри БО без всякой от него изоляции и какой бы то ни было системы пожаротущения. Во время боя любое пробитие слабой 45мм брони приводило к разрыву баков и неизбежному пожару. Часто вместе с экипажем, т.к. количество и конструкция люков танка не позволяла его быстрое покидание. Такого танкисты не прощали. Смягчить их приговор не могли ни большие количества танков шедших фронту непрерывно, ни широкие гусеницы со сравнительно низким давлением на грунт, позволявшие иногда двигаться по слабым грунтам, ни сильное вооружение. Поэтому-то танки Т-34 и получили у советских танкистов презрительное прозвище "Братская могилах". И т.д. и т.п. где говорится о слабом обзоре, отвратительной обитаемости, низком качестве агрегатов и узлов со слабыми ресурсами, нерациональном распределении обязанностей экипажа, ублюдочном качестве связи. Вот это называется говно! Потому что кидаться им можно в любую сторону, только воняет и выглядит не красиво...

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Сохранился рапорт командира 134 танкового полка, полковника Тихончука от 14 декабря 1942 года с оценкой танков МЗ "General Lee":
    "Американские танки в песках работают исключительно плохо, беспрерывно спадают гусеницы, вязнут в песке, теряют мощность, благодаря чему, скорость исключительно мала. При стрельбе по. танкам противника, ввиду того, что 75-мм пушка установлена в маске, а не в башне, приходится разворачивать танк, который зарывается в песок, что очень затрудняет огонь.
    А вот это лажа. Потому что ЛЮБЫЕ танки того времени в песке вязнут, теряют мощность двигателей и т.п. Зато не говорится о в два раза большей огневой мощи танка, не говорится об условиях обитаемости и нет восхваления связи.

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Может быть, рапорт командира 134 танкового полка, полковника Тихончука от 14 декабря 1942 года с оценкой танков МЗ "General Lee"?
    Конкретнее про рапорт, чей архив, хотя бы номер части в которую входил этот 134 полк и где они воевали "в песках"?


    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Все-таки здесь игровой форум. а не форум военной истории, а если Вам нужны рапорты, отчеты, документы и пр.и пр. - Вы ошиблись форумом.
    Это вы ошиблись форумом. Я гарантирую это 11 годами нахождения тут.

  24. #374

    Re: Новые модели для СЯ

    Тут кстати проясню про двигатель. В плане пожароопасности бензиновый мотор Ли и Шермана вряд ли был опаснее дизеля В-2 из за размещения баков и наличия системы пожаротушеня. Но речь идет о звездообразных авиационных моторах, с которыми связан ряд нюансов.
    Например, перед запуском надо было сливать масло и конденсат из нижних цилиндров. Это легко делать на самолете, но сложнее в танке. Хотя у американцев такие двери в корме, что в моторный отсек человек мог залезть.
    Кроме того, мотор очень плохо работал на низких оборотах - с перебоями и тряской. На холостом ходу мотор глох через пару минут работы. Это из за того, что нормальный режим работы авиационного мотора 2-2,5 тыс. Об./мин. На работу ниже 1200 об/мин он и не рассчитан, при этом не происходит самоочистка свечей. Это хорошо описано в мемуарах Белтона Купера - даже пр хорошем снабжении у американцев, в их дивизии была всегда нехватка свечей.
    Этот недостаток отчасти компенсировался наличием автономного генератора с маленьким движком, поэтому основной двигатель можно было глушить, если какое то время не надо было ехать.
    Еще один нюанс - сама система воздушного охлажденя, прогоняющая вентилятором через двигатель пыль и грязь вместе с воздухом. Со временем мотор мог покрываться коркой, значительно ухудшающей теплообмен. Особенно при наличии подтеков масла. Это естественно справедливо для эксплуатации в условиях запыленного воздуха.
    Ну и основной недостаток - высокий расход топлива.
    В целом, установка в танк таких моторов - вынужденная мера военного времени и не дает никакого преимущества. Со временем американцы отказались от установки таких моторов на Шерманы.
    Крайний раз редактировалось =Alex=; 22.05.2012 в 18:35.

  25. #375
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    А теперь берем и этот же текст переделываем применительно к Т-34?
    "В войсках танки Т-34 встречали без восторга. К середине 1942 года в Германии начался выпуск танков T-IIIJ и T-IIIL c 50-мм броней и длинноствольной 50-мм пушкой, пробивавшей с дистанции 500 м броню до 75 мм, танка T-IVF и штурмового орудия "StuG III" (известного у нас как "Артштурм") с длинноствольной 75-мм пушкой с еще большей эффективностью. Броня уже не спасала танк Т-34. Необходимы были обзор, связь, надежность, чего у этого танка не было. Высокий, имеющий на русских дорогах особенно плохую проходимость (на нерусских (с) дорогах все приходило в норму!), с архаичной трансмиссией, к тому же весьма чувствительный к качеству топлива и смазки, танк Т-34 не вызвал хороших отзывов у наших танкистов. Но и такие недостатки были бы терпимы, если бы топливные баки не находились прямо внутри БО без всякой от него изоляции и какой бы то ни было системы пожаротущения. Во время боя любое пробитие слабой 45мм брони приводило к разрыву баков и неизбежному пожару. Часто вместе с экипажем, т.к. количество и конструкция люков танка не позволяла его быстрое покидание. Такого танкисты не прощали. Смягчить их приговор не могли ни большие количества танков шедших фронту непрерывно, ни широкие гусеницы со сравнительно низким давлением на грунт, позволявшие иногда двигаться по слабым грунтам, ни сильное вооружение. Поэтому-то танки Т-34 и получили у советских танкистов презрительное прозвище "Братская могилах". И т.д. и т.п. где говорится о слабом обзоре, отвратительной обитаемости, низком качестве агрегатов и узлов со слабыми ресурсами, нерациональном распределении обязанностей экипажа, ублюдочном качестве связи. Вот это называется говно! Потому что кидаться им можно в любую сторону, только воняет и выглядит не красиво...
    А где я писал, что Т-34 - лучший танк 2МВ? Наоборот, танк с кучей недостатков, и с модернизацией опоздал года на два.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    А вот это лажа. Потому что ЛЮБЫЕ танки того времени в песке вязнут
    Конечно вязнут, но выше я писал об удельном давлении на грунт у М3с и Т-34 (не поленитесь, поищите). Может быть, увяжание в песке не зависит от удельного давления на грунт?

Страница 15 из 27 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •