???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    Ведь даж в стоковой игре мы можем менять типы рубок.
    Я не уверен,что такое прокатит с U-45. Если при смене рубки мода U-45 на другую рубку произойдет вылет,либо какой другой конфликт,я не удивлюсь. Моя основная цель была-внешний вид(т.е. текстуры) и устранение грубых ошибок Пилота. А чтобы мод Пилота проанализировать и оптимизировать-исправить полностью(хотя бы под сток),на это мог уйти год. Например,у U-45 нет в палубе паза под шноркель. Шноркель ей противопоказан) (ну так и по истории было,и в SH5 для 7b он не предусмотрен,а в SH3 есть.) Немудрено будет,если и радар потом(году эдак в 42-43) встанет на неё косячно. Если вообще встанет. Но как бы там ни было,а нержавую шкуру хоть,так,хоть сяк,но поставить будет можно

  2. #2
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Wise Посмотреть сообщение
    Я не уверен,что такое прокатит с U-45. ....
    Я думаю прокатит, если вы свою лодку включите отдельно не как 7b, а как, например, 7b/45, поменяв ей все ID номера Node во всех соответствующих файлах в папке Submarine, добавя ее прописку в папку Roster. А что бы крышка а и сам шнорхель не появился их прописку нужно удалить в файле egp, а вот оригинальную рубку, наоборот, добавить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •