???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Простите за демагогию. Я поясню, почему я зубами вцепилась в эту лодку..
    Конечно, и при выставленном реализме 100% в игре говорить вообще о реализме глупо. Лично мной (если не творить несусветную чушь, конечно) игра от похода к походу проходится просто и непринуждённо. Не было ещё такого, чтоб во встреченном конвое от меня уползла хоть одна посудина более 8К брт.
    b-шка без модернючих антенн, радаров и шноркелей для меня как раз то, что надо! Да, приходится чуть осторожнее играть, не лезть на рожон без нужды и хотя б немножко думать..
    Зато она шустрее, маневреннее, быстрее ныряет и(может этого в игре и не прописано, а лишь мне так кажется???) её труднее засечь как в подводном так и в надводном положении..
    Сейчас играю в WAC. Зима 44-45-го. Естественно VIIb. Все параметры стоковые. Лишь спарку зенитку взяла и чуть помощнее АКБ.

    VIIb форевер

    --- Добавлено ---

    И раз уж Маэстро Anvart снова нас радует своим появлением на форуме, осмелюсь задать вопрос ему..

    Если мы имеем возможность лимитировать различные ресурсы(воздух, топливо и т.д.), можно ли ухитриться лимитировать время?
    Соблюдать реальные цифры автономности по провианту было бы здорово..
    глазки боятся а руки-крюки

  2. #2
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    К сожалению (IIUC движок игры) в игре количество и расход провианта не учитывается...
    И неужто нет другого способа заставить игрока поворачивать лодку к дому, скажем, через две недели??
    глазки боятся а руки-крюки

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    62

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    И неужто нет другого способа заставить игрока поворачивать лодку к дому, скажем, через две недели??
    А к Америке как же тогда ходить? Я сейчас только там и зависаю, т.к возде Англии и Ирландии только дестроеры ходят, а у штатов "рыба" покрупнее плавает (середина 1942-го).

  4. #4
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от UberBoat Посмотреть сообщение
    А к Америке как же тогда ходить?
    Заправляться у танкеров. Недавно читала о U-459 Виламовица-Мелиндорфа. Такая у неё была служба - подчас, самыми замысловатыми способами добывать и раздавать соляр и провизию лодкам, следовавшим в Штаты и обратно из Штатов. Семёрка и без дозапрвки могла туда и обратно сходить, но действовать там своего топлива, конечно, не хватало.. Максимальные цифры автономности по провианту в северных широтах в холодное время года 30-35 для седьмой и 40-45 суток для девятой. В тёплое - в 2 раза меньше...
    глазки боятся а руки-крюки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •