???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvar1061 Посмотреть сообщение
    SSS
    про вымпелы не скажу,но в комплекте их не видел.Нет и торпеды в аппаратах.Но удивила картонная рубка.Свой зенитчик её насквозь прошивает.Оба бинокуляра удалил и с МаGUI это сработало.Перископы уже давно Флакмонкей для всех семерок стандартизировал. И не в высоте дело.Прошу принять к сведению.Про экипаж на палубе от Асес'а и не мечтаю.
    Вымпелы счёл лишними.Удалено
    Торпеды также. "Залп,торпеды вышли"...и остались в аппаратах. Имхо,мне такая аркада чужда.
    Перископы сделаны манером стока. По экипажу заморачиваться и в мыслях не было(тем паче,у Пилот в.3 он стандартный). Зенитчику "дал волю",т.к. по самолям сам изредка любитель популять. От огражд.винтергартен пули отлетают. Заход самолета на лодку со стороны носа по поверхности воды-явление нечастое. В остальном,для реализма..будьте внимательны,не прикончите своего вахтенного офицера)) Обратно легко правится в sim.
    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Посмотрел архив U-45.7z...
    * Файл DF_2D1_ANT.dat абсолютно лишний... ......
    Из библиотеки удалены только явно лишние файлы. Остальное сомнительн.оставил,как было. В т.ч. и Damage 7b. Моя работа на 90%- доп.моделинг и TGA. Глубоко лезть в ТТД по S3D не намеревался. В Library практич. не вникал.
    Крайний раз редактировалось Wise; 31.05.2012 в 21:07.

  2. #2
    Механик Аватар для vril
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Wise Посмотреть сообщение
    Торпеды также. "Залп,торпеды вышли"...и остались в аппаратах. Имхо,мне такая аркада чужда.
    Вайс, ничего там не остается! После того как расходятся пузыри мы видим через камеру после залпа уже закрывшийся люк ТА, а не торпеду которая "осталась". Видимо лучше когда открываешь ТА, а там пустота, я правильно понял?
    И потом, если народ просит, что это трудно сделать?

  3. #3

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от vril Посмотреть сообщение
    После того как расходятся пузыри мы видим через камеру после залпа уже закрывшийся люк ТА, а не торпеду которая "осталась". Видимо лучше когда открываешь ТА, а там пустота, я правильно понял?
    И потом, если народ просит, что это трудно сделать?
    Плохо смотрите,vril. Сквозь пузыри,в закрывающемся люке "морды сигар" отчетливо видны. Лучше,когда сделал залп и в аппаратах стало пусто. Имхо. Если народ просит,без проблем. Верну вам ваши сигары..если восстановлю файлы с флэшки. Только что всё рухнуло. Вкупе с почти готовой "заводской" шкурой..

  4. #4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    SSS
    Ещё раз внимательно присмотрелся к лодке Тестпилота.Те же проблемы с Бинокулярами,лечатся удалением.А Вы пробовали спуститься в люк?Реально попадаешь в рубку!А эмблемы?Их можно менять!Должны быть отличные каски для стрелков (видел на его ВМW),но нашёл только эмблемы к ним.Из какого мода брать каски?А съемный UZO...Пока остаюсь на его версии.Желаю творческих успехов!
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

  5. #5
    Механик Аватар для vril
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvar1061 Посмотреть сообщение
    SSS
    А съемный UZO...
    Мне тоже понравился этот момент, однако у Вайса офигенная шкура получилась, одни только надписи с рисунками чего стоят. Считаю, что опыт тестпилота надо использовать по-максимуму и с обсуждением на форуме.

  6. #6
    Механик Аватар для vril
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Разве UZO съемный? если мне память не изменяет, он просто невидим под водой... хотя можно сделать действительно съёмным.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@1-6-2012_20.15.11_638.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	155.0 Кб 
ID:	155213

  7. #7
    Механик Аватар для vril
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Если не трудно по-конкретнее, какие именно кроме cameras.dat и menu_1024_768.ini?

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    ... файлы текстур учавствующие в построении вида бинокля (или все текстуры из секций [G27 I...] за исключением микроскопических).
    а разве эти данные не в menu_1024_768.ini?

  8. #8

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Разве UZO съемный? если мне память не изменяет, он просто невидим под водой... хотя можно сделать действительно съёмным.
    SSS

    В Ридми написано,как править cоmmаnds_XX.сfg.Контрал+N/Шифт+N снять-поставить
    Крайний раз редактировалось Anvar1061; 01.06.2012 в 21:45.
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

  9. #9
    Механик Аватар для vril
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvar1061 Посмотреть сообщение
    А Вы пробовали спуститься в люк?Реально попадаешь в рубку!
    КАК???

  10. #10

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от vril Посмотреть сообщение
    КАК???
    SSS
    Свободной камерой с мостика
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

  11. #11

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Г-да подводники,продолжающие возмущаться тем,что у мода U-45 нет многого,что есть у мода ТР!
    Не хотел выписывать тысячи символов,а коротко Вы,я вижу,не понимаете.
    Когда я говорил,что расходный мат-л-мод ТР,я имел ввиду лишь то,что я брал оттуда ОТДЕЛЬНЫЕ мат-лы для U-45(и то,их переделывал). Но это ни в коей мере не говорит о том,что я ОБЯЗАН БЫЛ сохранить всё,как в исходном моде ТР. Все идеи ТР превосходны,но МНЕ ЛИЧНО они НЕ НУЖНЫ. Я сделал U-45 НА СВОЁ УСМОТРЕНИЕ.Вам не нравится мой взгляд на вещи,никто и не тянет Вас за уши к U-45. Прошу Вас,продолжайте юзать мод ТР.
    Конкретно по возмущениям:
    Цитата Сообщение от Anvar1061 Посмотреть сообщение
    SSS
    Ещё раз внимательно присмотрелся к лодке Тестпилота.А Вы пробовали спуститься в люк?Реально попадаешь в рубку!
    Скрытый текст:
    Ещё в версии 2. 2-3 раза. Потом надоело. А Вы намерены сидеть там всю войну? Бог с Вами,голубчик.И если я правильно понимаю,видеть через люк,как море в шторм(и не только в шторм) игнорирует эту рубку,для Вас не проблема?А когда Вам всё же надоест спускаться в рубку,но от рубки это Вас не избавит,и Ваша игра так и будет вхолостую молотить 170К этого "счастья",для Вас это тоже не беда? (для справки: приличн. юнит SH3 тянет в средн. 4-5К) Ну и наконец,чтоб покончить с рубкой,если Вы,действ-но,внимат-но присматривались к лодке ТР, и конкретно,к рубке,но не изнутри,а снаружи,Вы не могли не видеть,что Ваш хвалёный прелестный интерьер ТР открыто выпирает на улицу сквозь стены рубки. Мне осталось только услышать от Вас,что это так и должно быть,и я тут же признаю своё поражение..Вас интересуют каски? А меня интересует боеспособная лодка,безтормозная,безглючная игра. Тем более,что у ТР в.3 касок кроме как внутри упомянутой рубки,я не встречал. По эмблемам касок: одна из эмблем Вам ничей нац.флаг не напоминает? U-45 я готовил к "войне". А не к сидению в её рубке. "Изменять" г-ну ТР никого не призываю. Много раз жалею,что создал U-45 из его мода. Проще было попросить модели у моего товарища kovall,и спросить Anvart-a разрешения прикрутить его работы к своей. Без всяких торпед,живущих в ТА,касок, и пр..Без справедливых замечаний Anvart-a,что в моде U-45 остался мусор из мода ТР.И ещё немного про прелестный мод ТР.Постараюсь коротко,а выводы сами.
    К интерьеру,упомянутому выше,в котором так рвется проводить время т-щ Anvar 1061,добавляю:
    .+90К в самом деле-мусора(озвучить по пунктам?),которых в игре никто не увидит,но игра их работает,как сущее. 90К+170К (прим.60 юнитов SH3) И зачем только Ubisoft парился,вырезая из моделей ненужные полигоны.. Брали бы пример с ТР.
    Образ ограждений(28К!!) реальным не соотв. С кнехтами(41К!!!!!) появляются при 0 узлов. Шелохнешься-всё провалится в пол. Гениально.
    Борт.огни. 0 узлов.Темень,война на дворе. Они светят. Полагаю,немцы так приманивали
    врага.Шелохнешься-заменяются заслонками,форма модели которых-недоразумение.Внедрение в dat.тяп-ляп. Сами огни улетают вниз,чтобы на перископной глубине в визире перископа мелькать по водной глади зеленокрасной цветомузыкой.
    Перископы. Модели разбиенны надвое. Зачем-ТР его знает. Следствие: сбитые центры координат-->>подъем перископов-->>по указателю подъема относит. поверхн. воды видно-перископ еще под водой.На деле он уже в метре над поверхностью. Модели разбиенны,но Zon под них не корректирован.
    Перископы с UZO соображают на троих. Вертишь перископ,вертится и второй. UZO с ними. Сам. Ваш
    съёмный UZO..И все трое ,как один. Перископы,бог с ними-почти незаметно. А "живой" UZO..ну,для кого как.
    B dat хаотичная переполюсовка осей координат многих объектов моделей.
    Сбитые центры координат многих моделей. Их беспорядочная непутёвая сборка. По одной из них вахта
    выходит на мостик спустя 40-50 секунд после всплытия. За одно это моду ТР можно...почетн. грамоту и
    перс. пенсию.
    Вотерстримы рубки..прикручены не к корпусу,а к рубке. следствие: фонтаны сливов сверху на лодку при
    включении любой внешней камеры.Наверно,чтоб вахта не спала. Ну и пыль там,все дела..влажная уборка
    Бездумно везде понатыканный,и как следствие-почти везде бессмысленный контроллер RayTracedHalo.
    Текстуры-лодка,покрытая "металлом",напоминающим видом заплатки от штанов. Креативно. Палуба-прелесть. Про торпеды говорил.
    То,что вспомнил на ходу. Это половина. И только по dat. корпуса и рубки. Дальше не пойду. Дальше спросите т-ща Anvar 1061. Он внимательно присматривался к лодке ТР,он должен знать.Каждому своё:кому каски,морды торпед в ТА,а кому война. Да поможет Вам Бог. Ибо, помощь Божья,играющему в версию ТР,пригодится больше,чем кому бы то ни было..Используйте опыт Пилота по максм. Берегите себя и свой экипаж.

  12. #12

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    SSS
    Kaleun Wise! Всё,что Вы сделали для внедрения в игру новой лодки, заслуживает огромного уважения и,естественно,пристального внимания.Все помнят VIIC/41 от Tomi_099.И никто до сих пор не решил всех проблем! А сколько об этом писали?Так и ходим в море на том что есть. Вы и Тестпилот предложили две альтернативных модели. Бета... А хочется воевать, а не писать рекламации! А уж если есть дефекты - нас не замолчишь!
    Крайний раз редактировалось Anvar1061; 13.06.2012 в 16:24.
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

  13. #13
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvar1061 Посмотреть сообщение
    А хочется воевать, а не писать рекламации!
    Та тестпилотской лодке пробовала раз, снесла, потом спустя несколько месяцев опять поставила и опять снесла.. Объяснить почему именно снесла, я не могу.. Но точно не из-за внешнего вида. Что-то не сростается постоянно.
    Сейчас выхожу во второй поход на 45-й. Всё замечательно и работает безупречно. Я очень, очень люблю воевать.. И лодка это позволяет делать в полной мере. Бедные англикосы.. Я просто счастлива! И даже есть мысли начать ещё раз карьеру в WAC а уж потом(бессовестная-на готовенькое) окунаться с головой в KSDII.
    Ещё раз благодарности камраду Wise и пожелания удачи в работе в дальнейшем!!
    глазки боятся а руки-крюки

  14. #14
    Механик Аватар для vril
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    И даже есть мысли начать ещё раз карьеру в WAC а уж потом(бессовестная-на готовенькое) окунаться с головой в KSDII.
    KSDII лучше ВАКа?

  15. #15
    Мичман БЧ-III Аватар для MAX NOSKOV
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    г. Бодайбо (Золотая Столица Сибири)
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    3

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от vril Посмотреть сообщение
    KSDII лучше ВАКа?
    На любителя, но немцев я больше люблю по SH3
    "А волны и стонут, и плачут,
    И бьются о борт корабля.
    В далеком тумане растаял Рыбачий-
    Родимая наша земля!"

  16. #16
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от vril Посмотреть сообщение
    KSDII лучше ВАКа?
    Их вообще сравнивать не нужно. Игры очень разные..
    SH3 предусматривает свободную охоту одиночной лодки. KSDII же предлагает(наряду с вышесказанным) исторически более верное всестороннее взаимодействие лодок как друг с другом, так и с BDU, подразумевая приход в игру как дисциплины, так и ответственности. Это совершенно другой, качественно более высокий и исторически точный уровень ведения боевых действий, чего ни один существующий SH с любыми модами предложить не может..
    глазки боятся а руки-крюки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •