???
Математика на уровне МГУ

Страница 74 из 99 ПерваяПервая ... 246470717273747576777884 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,826 по 1,850 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

  1. #1826
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    43
    Сообщений
    978

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Wise Посмотреть сообщение
    Бог даст,"док" получится-закину в ветку.
    Если действительно найдётся свободная минутка - пожалуйста создайте лишенную ржавчины рубку..
    Дело в том, что играю без камеры и люблю торчать на мостике.. Видок оттэда, конечно, не комильфо..

    Ведь я правильно понимаю - ни одну из существующих шкур на Вашу b-шку уже не напялить

    З.ы. С вотерстримами такая штука - их действительно предельно мало. И льёт вода всего из двух-трёх точек. И не совсем гуд, что кое-где льёт там, где и шпигатов то нет..
    Я не субъективно оцениваю - тупо смотрю видеохронику и вижу просто-таки потоки воды..
    Эту лодку(именно эту) надо действительно довести до идеала. Это самая что ни на есть наиидеальнейшая b-шка!! Просто потрясена Вашей работой. Одного похода мне хватило, чтоб это понять...

    На всякий случай - вот сняла свою лодку http://youtu.be/2JEb5oFPe6Y. (Почему в ютюбе выходит качество такое поганое не знаю. У меня разрешение просто умопомрачительное...)
    И вот эту лодку считаю очень ржавой. При том, что за самой рубкой немцы старались следить и поддерживать её в чистоте, по-возможности, конечно.. Чего и я пыталась добиться..
    Крайний раз редактировалось Nosulia; 28.05.2012 в 20:53.
    глазки боятся а руки-крюки

  2. #1827
    Механик Аватар для vril
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение

    Упрямец, так и не показал расширение файла Camera_Binocular.
    Если у него расширение *.dat... то возможно в нём есть текстура...?
    Думаю не надо так радикально - убирать всю папку... попробуй убирать отдельные "новые" файлы... например этот-же Camera_Binocular.
    Все верно у него расширение dat. Если вид через бинокль строится из текстур описанных в секциях menu_1024_768.ini то может надо просто поправить значения в определенных блоках у мода на те что стоят в стоке?

    Новости: откатил ACM GUI Binocular mod с которым у меня вышеописанная проблема, установил ACM Reloaded - h.sie's, проблема исчезла, ставлю ACM GUI Binocular mod и... камера меняется, а видоискатель у бинокля нет. Автор один и тот же.

    Кстати, нашел на сабсиме похожую проблему (смотри картинки) http://www.subsim.com/radioroom/show...=155366&page=8
    Крайний раз редактировалось vril; 28.05.2012 в 19:31.

  3. #1828

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    Видок оттэда, конечно, не комильфо..
    Знаете..я с Вами согласен. Когда рисовал то,что имеем сейчас,сам думал- не дело это. Видел,конечно,по фото и "убитые в хлам",в пятнах краски,ржавчине,разводах(на них и ориентировался) но полагаю,это были больше исключения,чем правило. Я намеревался слепить шкуру,примерно "стапельную",но рассчитывал пустить её на b-шку последующих партий,с круговым винтергартен..Но раз Вам так приглянулась эта)..,считайте,что убедили,тем паче,что U-45 лепилась не случайно(я всегда начинал войну в SH3 под ёё номером)) и не гоже ей,любимой,быть такой задрипанной)) +к тому,все равно собирался,и ни та,ни другая шкуры не пропадут. "Стапелировать",правда,буду всё,а не только рубку. На мой взгляд,новая рубка и ржавый корпус врядли будут смотреться естественно.
    Что касается вотерстримов.. Видеохроника,это,конечно,хорошо,но там всё реально,естественно,там природа. Там не может быть "как-то не так". Воспроизведёт ли так игра(или хотя бы приблизит.),вот вопрос. Но,уже говорил,будем смотреть,пробовать

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от vril Посмотреть сообщение
    Новости: откатил ACM GUI Binocular mod с которым у меня вышеописанная проблема, установил ACM Reloaded - h.sie's, проблема исчезла, ставлю ACM GUI Binocular mod и... камера меняется, а видоискатель у бинокля нет. Автор один и тот же.
    Binocular.dat и вообще библиотека мной не трогалась. Все имеющиеся там файлы из мода пресловутого Пилота. Как правильно сказал Anvart,дело вероятнее всего в "наезде" текстуры файла одного мода на текстуру файла другого мода. В U-45,в библиотеке файлов немного,попеременно временно их удаляя можно выяснить,какой файл конфликтует. Скажу больше,файлы Binocular в моде U-45 на сам мод не влияют. Если надо,можно смело их удалить вообще.

  4. #1829
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    43
    Сообщений
    978

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Wise Посмотреть сообщение
    но рассчитывал пустить её на b-шку последующих партий,с круговым винтергартен..
    Ведь даж в стоковой игре мы можем менять типы рубок. И также поступить тут - иметь стандартный классический b-шечный корпус(он уже есть и он суперский!!) и слепить отдельно рубку с "садом" и ставить её по желанию именно в игре, а не модом взамен существующей...
    глазки боятся а руки-крюки

  5. #1830

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    Ведь даж в стоковой игре мы можем менять типы рубок.
    Я не уверен,что такое прокатит с U-45. Если при смене рубки мода U-45 на другую рубку произойдет вылет,либо какой другой конфликт,я не удивлюсь. Моя основная цель была-внешний вид(т.е. текстуры) и устранение грубых ошибок Пилота. А чтобы мод Пилота проанализировать и оптимизировать-исправить полностью(хотя бы под сток),на это мог уйти год. Например,у U-45 нет в палубе паза под шноркель. Шноркель ей противопоказан) (ну так и по истории было,и в SH5 для 7b он не предусмотрен,а в SH3 есть.) Немудрено будет,если и радар потом(году эдак в 42-43) встанет на неё косячно. Если вообще встанет. Но как бы там ни было,а нержавую шкуру хоть,так,хоть сяк,но поставить будет можно

  6. #1831
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Wise Посмотреть сообщение
    Я не уверен,что такое прокатит с U-45. ....
    Я думаю прокатит, если вы свою лодку включите отдельно не как 7b, а как, например, 7b/45, поменяв ей все ID номера Node во всех соответствующих файлах в папке Submarine, добавя ее прописку в папку Roster. А что бы крышка а и сам шнорхель не появился их прописку нужно удалить в файле egp, а вот оригинальную рубку, наоборот, добавить.

  7. #1832
    Механик Аватар для vril
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Wise Посмотреть сообщение
    Binocular.dat и вообще библиотека мной не трогалась. Все имеющиеся там файлы из мода пресловутого Пилота. Как правильно сказал Anvart,дело вероятнее всего в "наезде" текстуры файла одного мода на текстуру файла другого мода. В U-45,в библиотеке файлов немного,попеременно временно их удаляя можно выяснить,какой файл конфликтует. Скажу больше,файлы Binocular в моде U-45 на сам мод не влияют. Если надо,можно смело их удалить вообще.
    Естественно я попробовал поудалять все что связано с биноклем в U-45, результат - 0. Несмотря на то, что у тебя там всего 2 таких файла и только полное удаление папки Library решает эту проблему, но создает другую - лодка остается без флага и пеленгатора.

  8. #1833
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    43
    Сообщений
    978

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Простите за демагогию. Я поясню, почему я зубами вцепилась в эту лодку..
    Конечно, и при выставленном реализме 100% в игре говорить вообще о реализме глупо. Лично мной (если не творить несусветную чушь, конечно) игра от похода к походу проходится просто и непринуждённо. Не было ещё такого, чтоб во встреченном конвое от меня уползла хоть одна посудина более 8К брт.
    b-шка без модернючих антенн, радаров и шноркелей для меня как раз то, что надо! Да, приходится чуть осторожнее играть, не лезть на рожон без нужды и хотя б немножко думать..
    Зато она шустрее, маневреннее, быстрее ныряет и(может этого в игре и не прописано, а лишь мне так кажется???) её труднее засечь как в подводном так и в надводном положении..
    Сейчас играю в WAC. Зима 44-45-го. Естественно VIIb. Все параметры стоковые. Лишь спарку зенитку взяла и чуть помощнее АКБ.

    VIIb форевер

    --- Добавлено ---

    И раз уж Маэстро Anvart снова нас радует своим появлением на форуме, осмелюсь задать вопрос ему..

    Если мы имеем возможность лимитировать различные ресурсы(воздух, топливо и т.д.), можно ли ухитриться лимитировать время?
    Соблюдать реальные цифры автономности по провианту было бы здорово..
    глазки боятся а руки-крюки

  9. #1834

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от vril Посмотреть сообщение
    попробовал поудалять все что связано с биноклем в U-45, результат - 0. только полное удаление папки Library решает эту проблему, но создает другую - лодка остается без флага и пеленгатора.
    странный конфликт..очень странный..при удалении файлов бинокля,окромя Cameras.dat в библ-ке вроде больше и не остается файлов,которые могут влиять на это. Пробовал удалить из папки все файлы биноклей вместе с Cameras? (файлы DF_ANT,Sensors,SubFLG однозначно-ни причем)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    почему я зубами вцепилась в эту лодку..
    Скрытый текст:
    Оффтопик:
    вот уж точно не ожидал,что U-45 произведёт такой эффект Спасибо.) Не ожидал потому,что пока создавал,столько на неё насмотрелся,в отдельные моменты аж подташнивало Сделаем "заводской" вариант,Nosulia,не сомневайтесь) Вопрос,как всегда извечно только во времени. Чуть посложнее будет,однозн. Ржавчина прикрывала отдельные слегка проблемные участки,теперь их так просто не обойдёшь Но не будем уподобляться отдельным нерадивым бюргерам,и сделаем на совесть))

  10. #1835
    Механик Аватар для vril
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    По поводу лодки присоединяюсь к пожеланиям Nosulia, действительно, хроника запомнила эту лодку более свежей что-ли, более того интересуюсь на счет создания U-47?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Wise Посмотреть сообщение
    Пробовал удалить из папки все файлы биноклей вместе с Cameras? (файлы DF_ANT,Sensors,SubFLG однозначно-ни причем)
    Убирал Binocular01 и Camera_Binocular, результат нулевой.
    Дело в том, что ситуация поменялась с установкой ACM Reloaded - h.sie's и теперь U-45 не при чем.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    На всякий случай - вот сняла свою лодку http://youtu.be/2JEb5oFPe6Y.
    Все имхо конечно, но камеру я бы поменял ибо лодка выглядит плоской с боков, а бока(цистерны) на у-ботах были достаточно выпуклые.

  11. #1836

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    SSS
    Лодка очень понравилась.Правда стартовал не из базы и про вымпелы не скажу,но в комплекте их не видел.Нет и торпеды в аппаратах.Но удивила картонная рубка.Свой зенитчик её насквозь прошивает.Оба бинокуляра удалил и с МаGUI это сработало.Перископы уже давно Флакмонкей для всех семерок стандартизировал. И не в высоте дело.Прошу принять к сведению.Про экипаж на палубе от Асес'а и не мечтаю.
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

  12. #1837
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    43
    Сообщений
    978

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от vril Посмотреть сообщение
    Все имхо конечно, но камеру я бы поменял ибо лодка выглядит плоской с боков, а бока(цистерны) на у-ботах были достаточно выпуклые.
    Пожалуйста, поясните, о чём Вы? Вот оригинальное видео - на ютьюбе не видно ни рожна... http://files.mail.ru/27YS4E
    глазки боятся а руки-крюки

  13. #1838
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Посмотрел файлы... есть претензии к конвертациии...
    Посылаю текстовый файл с тем что бы сделал я.
    Текстовой файл просмотрел, но я сразу сказал что лодка недоделана. И кроме того делалась не с нуля, а изменяя dat-оригинал из cх4 под сх3, отсюда и остались всякие контролёры и узлы несвойственные сх3.. Все они разумеется будут изменены на соответствующие.
    Очень заинтересовал следующий момент, так как давно ломал над ним голову * Не принципиально, но для моделей подлодки в СХ3 применяется тип 4 (shadow models - 0, reflect models - 6,
    animated mesh - 2);
    - что вообще даёт изменение этих чисел в S3D и собственно что они значат ?
    И ещё в оригинальных подлодках сх3 есть непонятный мне узел DMY_Soclu_62 и ему подобные.. для чего он вообще нужен ?
    Однако как мне кажется ни одно из этих замечаний не объясняет проблему с невозможностью установки 105 мм орудия.. Есть какие-нибудь соображения по этому поводу ?

  14. #1839
    Механик Аватар для vril
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Анварт, я писал выше: откатил злосчастный ACM GUI Binocular mod с которым у меня вышеописанная проблема, установил ACM Reloaded - h.sie's, проблема с подрезанными полюсами исчезла, однако бинокль в моде убогий и я ставлю опять ACM GUI Binocular mod - камера меняется, а видоискатель у бинокля нет. Автор один и тот же. Почему? Вот же засада...

    Я тут подумал, может снести папку library в U-45 из-за которой эта канмтель, но без которой не работают флаг с антенной и накатить мод с командами и анимацией для флага и пеленгатора?
    Крайний раз редактировалось vril; 29.05.2012 в 23:34.

  15. #1840
    Механик Аватар для vril
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, поясните, о чём Вы? Вот оригинальное видео - на ютьюбе не видно ни рожна... http://files.mail.ru/27YS4E
    Возьмите тот же ракурс и сравните.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@29-5-2012_12.36.52_313.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	38.5 Кб 
ID:	155044  

  16. #1841
    Механик Аватар для vril
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Nosulia, а вот так выглядит Ваша

    http://www.subsim.com/radioroom/down...3_101361e08b_o[1]_HjZ.jpg

    зы: ссылку не кликаем, а копируем целиком и забиваем в поиск.

  17. #1842
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    43
    Сообщений
    978

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Уже въехала...
    Просто как блондинко - сначала рашила, что с внешней камерой у мя беда
    Цитата Сообщение от vril Посмотреть сообщение
    ...но камеру я бы поменял ибо лодка выглядит плоской...
    глазки боятся а руки-крюки

  18. #1843
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    43
    Сообщений
    978

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    К сожалению (IIUC движок игры) в игре количество и расход провианта не учитывается...
    И неужто нет другого способа заставить игрока поворачивать лодку к дому, скажем, через две недели??
    глазки боятся а руки-крюки

  19. #1844
    Зашедший
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    62

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    И неужто нет другого способа заставить игрока поворачивать лодку к дому, скажем, через две недели??
    А к Америке как же тогда ходить? Я сейчас только там и зависаю, т.к возде Англии и Ирландии только дестроеры ходят, а у штатов "рыба" покрупнее плавает (середина 1942-го).

  20. #1845
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    43
    Сообщений
    978

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от UberBoat Посмотреть сообщение
    А к Америке как же тогда ходить?
    Заправляться у танкеров. Недавно читала о U-459 Виламовица-Мелиндорфа. Такая у неё была служба - подчас, самыми замысловатыми способами добывать и раздавать соляр и провизию лодкам, следовавшим в Штаты и обратно из Штатов. Семёрка и без дозапрвки могла туда и обратно сходить, но действовать там своего топлива, конечно, не хватало.. Максимальные цифры автономности по провианту в северных широтах в холодное время года 30-35 для седьмой и 40-45 суток для девятой. В тёплое - в 2 раза меньше...
    глазки боятся а руки-крюки

  21. #1846
    Механик Аватар для vril
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от vril Посмотреть сообщение
    однако никак не могу найти параметры отвечающие за скорость (плавность) перемещения по мостику
    Актуально!

    зы: после установки модов на ВАК или вообще пропадает возможность двигаться по мостику или рывками вылетая за пределы мостика.

  22. #1847

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvar1061 Посмотреть сообщение
    SSS
    про вымпелы не скажу,но в комплекте их не видел.Нет и торпеды в аппаратах.Но удивила картонная рубка.Свой зенитчик её насквозь прошивает.Оба бинокуляра удалил и с МаGUI это сработало.Перископы уже давно Флакмонкей для всех семерок стандартизировал. И не в высоте дело.Прошу принять к сведению.Про экипаж на палубе от Асес'а и не мечтаю.
    Вымпелы счёл лишними.Удалено
    Торпеды также. "Залп,торпеды вышли"...и остались в аппаратах. Имхо,мне такая аркада чужда.
    Перископы сделаны манером стока. По экипажу заморачиваться и в мыслях не было(тем паче,у Пилот в.3 он стандартный). Зенитчику "дал волю",т.к. по самолям сам изредка любитель популять. От огражд.винтергартен пули отлетают. Заход самолета на лодку со стороны носа по поверхности воды-явление нечастое. В остальном,для реализма..будьте внимательны,не прикончите своего вахтенного офицера)) Обратно легко правится в sim.
    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Посмотрел архив U-45.7z...
    * Файл DF_2D1_ANT.dat абсолютно лишний... ......
    Из библиотеки удалены только явно лишние файлы. Остальное сомнительн.оставил,как было. В т.ч. и Damage 7b. Моя работа на 90%- доп.моделинг и TGA. Глубоко лезть в ТТД по S3D не намеревался. В Library практич. не вникал.
    Крайний раз редактировалось Wise; 31.05.2012 в 21:07.

  23. #1848
    Механик Аватар для vril
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Wise Посмотреть сообщение
    Торпеды также. "Залп,торпеды вышли"...и остались в аппаратах. Имхо,мне такая аркада чужда.
    Вайс, ничего там не остается! После того как расходятся пузыри мы видим через камеру после залпа уже закрывшийся люк ТА, а не торпеду которая "осталась". Видимо лучше когда открываешь ТА, а там пустота, я правильно понял?
    И потом, если народ просит, что это трудно сделать?

  24. #1849

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от vril Посмотреть сообщение
    После того как расходятся пузыри мы видим через камеру после залпа уже закрывшийся люк ТА, а не торпеду которая "осталась". Видимо лучше когда открываешь ТА, а там пустота, я правильно понял?
    И потом, если народ просит, что это трудно сделать?
    Плохо смотрите,vril. Сквозь пузыри,в закрывающемся люке "морды сигар" отчетливо видны. Лучше,когда сделал залп и в аппаратах стало пусто. Имхо. Если народ просит,без проблем. Верну вам ваши сигары..если восстановлю файлы с флэшки. Только что всё рухнуло. Вкупе с почти готовой "заводской" шкурой..

  25. #1850

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    SSS
    Ещё раз внимательно присмотрелся к лодке Тестпилота.Те же проблемы с Бинокулярами,лечатся удалением.А Вы пробовали спуститься в люк?Реально попадаешь в рубку!А эмблемы?Их можно менять!Должны быть отличные каски для стрелков (видел на его ВМW),но нашёл только эмблемы к ним.Из какого мода брать каски?А съемный UZO...Пока остаюсь на его версии.Желаю творческих успехов!
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

Страница 74 из 99 ПерваяПервая ... 246470717273747576777884 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •