по заглавному топику: да, только в операции и играю, свои битвы делать лень
Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Пожалуй главный момент, который "давит" на меня - МАЛОЕ КОЛ-ВО ХОДОВ в кампании, по сути это невозможность ошибиться с ходом, в каждой операции кол-во ходов столь мало, что каждый неверный ход тут же скажется на обстановке,
длинные операции было бы здорово, но для этого надо приделать механику слияния взводов, а то к концу будут бегать огрызки по пол-отделения
Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
В игре очень мало разведывательной информации, по сути вся она сводится к линии в 1км(1 квадрат) на участке соприкосновения противоборствующих позиций, при этом вся остальная территория противника не разведывается никак, ну кроме как естественно непосредственно игроком направляя вглубь вражеской территории свои отряды, но учитывая опять же малое кол-во ходов, а так же малый охват информации (только на прилегающие квадраты) такая разведка обычно не происходит в сколь-нибудь значимом кол-ве. Таким образом получается что массив вражеской территории давит на игрока, кажется что он весь забит вражескими юнитами, и даже просто попытка сделать рейд в глубь его территории приведет к тому что подразделение наткнется на какие-нибудь вражьи танки и погибнет.
Логичней, мне кажется, приделать рудиментарную разведку уже в тактике во время деплоя. В Steel Armor уже были шаги в таком направлении, в Харькове реализовать можно например так: если стороны соприкасаются в месте боя не первый ход, то во время расстановки на карте отмечаются скопления сил противника.Точность и полнота информации зависит от количества пехоты под рукой, погоды, наличия разведчиков итд итп
Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Малая длинна хода подразделений в оперативной фазе сама по себе, тут как бы с одной стороны понятно, что нужен определённый баланс, как в шахматах, что бы каждый имел определённые возможности, но не ясно есть ли такой баланс в игре, часто довольно сложно проводить перегруппировку войск в силу ограниченного кол-ва ходов в общем, и в силу отсутствия более полной разведывательной информации, неясно что и куда переводить, какова концентрация сил врага.
меня больше раздражает что непонятна логика вычисления дальности движения, один пехотный взвод проходит 3 клетки, второй, стоящий рядом с ним, одну