по заглавному топику: да, только в операции и играю, свои битвы делать лень
длинные операции было бы здорово, но для этого надо приделать механику слияния взводов, а то к концу будут бегать огрызки по пол-отделения
Логичней, мне кажется, приделать рудиментарную разведку уже в тактике во время деплоя. В Steel Armor уже были шаги в таком направлении, в Харькове реализовать можно например так: если стороны соприкасаются в месте боя не первый ход, то во время расстановки на карте отмечаются скопления сил противника.Точность и полнота информации зависит от количества пехоты под рукой, погоды, наличия разведчиков итд итп
меня больше раздражает что непонятна логика вычисления дальности движения, один пехотный взвод проходит 3 клетки, второй, стоящий рядом с ним, одну![]()








Ответить с цитированием