Все проще чем тебе кажется. Вот класс Bitmap или вообще - WriteableBitmap (если и рисовать еще в реальном времени), пользуйся на здоровье. Хотя это и секрет полишинеля, но такой подход очень сильно много где используется - от карт высот и карты проходимости до наличия каких то ресурсов в определенной точке. На одном пикселе ты можешь задать каждым каналом какой-то ресурс - 3 штуки или вообще 4-ре, если с альфой.
--- Добавлено ---
Дык рисуй картинки - форма армовских триггеров и рядом не стояла. Хоть и ник свой нарисуй, а после загони танчики туда - с высоты сразу будет ясно, кто миссию делал )





Хотя нет, интересно. Как это технически, хотя бы общими словами? Это ж нефть и уголь можно добывать таким образом))
Ответить с цитированием