1.
Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
а на последеней точке маршрута вызывается OnActorTaskCompleted, таймер не надо.
А точно работает? Попробовал - ноль реакции. Проверял так:

Код:
public override void OnActorTaskCompleted(int missionNumber, string shortName, maddox.game.world.AiActor actor)
    {
        base.OnActorTaskCompleted(missionNumber, shortName, actor);

        if (actor != null)
        {
            if (actor is AiGroundActor)
            {
                AiGroundActor groundActor = actor as AiGroundActor;
                if (groundActor != null)
                {
                    SendMessage.ToAll("*** Actor Task Completed: mission - [{0}], shortName - [{1}], actor - [{2}]", "Chat", missionNumber, shortName, actor);
                }
            }
        }
    }
2. Прозрачные воронки.
Вроде были нормальные раньше, вчера проверил - боты проезжают сквозь них. При вкюченной коллизии можно было бы использовать для блокировки аэродромов, сейчас просто для красоты получается. В связи с этим на желтом тоже кто-то спрашивал - нельзя остановить поезд разбомбив ж/д пути. Возможно включение коллизии?