Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
Пишет художник, а оказывается колорист...
А иначе с красками работать не получится.

Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
Не утруждайтесь.
Как художник-программист, скажу Вам как художнику-колористу: Фотошоп, это не 3ds Max
Да-да, и уж тем-более не акварель...
Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
Тополиный пух, жара, июнь... вата...
Скажите, на что это похоже? Вата или тополиный пух?
Тополиный пух, скатанный аккуратными комочками... Картинки Ваши-же прилагаются.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Пример облаков2.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	484.0 Кб 
ID:	157174Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	пример облаков.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	431.3 Кб 
ID:	157175Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	пример облаков1.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	539.6 Кб 
ID:	157176
Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
Тю, это что была попытка перейти на личность? Кстати, давно хотел узнать, Вам самому сколько лет?
Это, к делу не относится, с подобными вопросами в личку.
Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
P.S. Сейчас решил детальнее посмотреть в Инете на облака в RoF (так как в эту игру я не играл), а они там оказались текстурными, и выглядят... они, ммм... хуже, чем в Ил-2.
В заблуждение меня вел этот видеоролик из поста ANATOLIUS'a, почему то я решил, что это демка погодного движка RoF, а на деле это http://simul.co.uk/truesky
Так что я уточню свою фразу:
Почитал также форум разрабов RoF, и ситуация с облаками у них обстоит похуже, чем в Ил-2.
Это зря... Приведённый мной ряд примеров включал и реальные. В RoF облака реализованы лучше, а раз уж Вы, как программист, увидели текстурные облака, как и в Ил-2, то сравнивать значит проще. При некоторой схожести есть и различия, а именно правильного масштаба текстура без рыхлой середины.