Цитата Сообщение от =Kr=Otto Посмотреть сообщение
Извиняюсь что внедряюсь в ваш диспут...
Я тоже не много художник...Бррррр не люблю это слово потому, что "художником" в наше время называет чуть ли не каждый второй...
Но не суть.
То что касается облаков по мне так облака в Флайтсиме от Майкрософт лучше нежели супер текстурные облака...
Как их не текстурь!
Объясню почему... Во первых они многослойные. встречаются даже башенные.
По масштабу они ближе к реальным то есть значительно больше куцых иловских, в которых даже спрятаться то толком не возможно. Если конечно не стоит "гроза" на карте.
Но во время грозы вообще все почти тупо беспросветно затянуто чего тоже в общем то не бывает.
Вот если бы приблизить их количество и масштаб к реальности!... Взяв за референс флайтсимовские.
И было бы на мой взгляд вообще круто если б погодный фронт двигался...
Я о том, что может и не стоит переделывать имеющиеся текстуры облаков.
А имеет смысл (если конечно есть возможность) Пересмотреть структуру-архитектуру существующих. Вот...
Вот тут уже обсудили тему. Выстроить облака в некоторую структуру можно. Есть люди способные это сделать. Насколько реалистично это будет, всё зависит от желания, потраченного времени и энтузиазма разработчиков.

А художником действительно каждый может назваться, и многие действительно кой-чего умеют. Тут уж не судите строго, не каждый сможет диплом предъявить...

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
ANATOLIUS тут вобще известнейший специалист по абсолютно ВСЕМ вопросам. Не спорте с ним, он лучше знает!!!
Я не всезнайка.
Но всё-же если кто-то хорошо доказал свою версию, то я соглашусь, а нет - действительно лучше не спорить.
Истина рождается в таких спорах, где могут оценить любые доводы и максимум информации.