???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Получится ли у Прохорова довести свои машины до масштабной серии?

Голосовавшие
59. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да

    19 32.20%
  • нет

    14 23.73%
  • да, но это будет опытная сборка

    26 44.07%
Показано с 1 по 25 из 377

Тема: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    СПб
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,552

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Вообще не смотрите на Ё-спорт
    Это рекламный проект, не более
    Может кому повезет свои идеи в железе проверить. Не старые времена, с БРИЗами в каждой конторе.

    Угу, есть такое дело, ягуар концепт суперкара показывал
    Серийный обещают с поршневым генератором и рекуперацией на маховике.
    Наверно с наскока не вышло, предпочли синицу в руках. Мол мы тоже отметились. Боюсь в этой гонке выиграет тот кто первым остановится. Кстати, авиаторы, турбины с подходящими ТТХ делают? Для крылатых ракет или беспилотников.



    Рекуперация штука сложная, её уметь настраивать надо.
    В ф1 после 2014 года по новым правилам модуль чуть ли не на 100 киловатт доп мощности
    Второе предложение, если не трудно, можно более развернуто? Похоже не мой профиль
    Крайний раз редактировалось serg 61; 02.08.2012 в 16:09.

  2. #2

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от serg 61 Посмотреть сообщение
    Наверно с наскока не вышло, предпочли синицу в руках. Мол мы тоже отметились. Боюсь в этой гонке выиграет тот кто первым остановится. Кстати, авиаторы, турбины с подходящими ТТХ делают? Для крылатых ракет или беспилотников.
    Ну для авиамоделизма же делают


    Второе предложение, если не трудно, можно более развернуто? Похоже не мой профиль
    официально это называется KERS, на сегодняшний день система выглядит примерно так:
    на задней оси генератор увязанный с тормозами, на торможениях болид тормозит не только тормозами, но и дополнительно генератором (что правда создаёт очень большие сложности по настройке), энергия с генератора накапливается в ионисторах и по нажатии кнопки выдаётся на электромотор увязанный с кпп
    Сейчас мощность мотора ограничена, то ли 60-ю то ли 80-ю лошадиными силами

    С 2014 года, мало того что мощность модуля должна быть если я правильно помню под 100 киловатт, плюс движение на пит лейн только на электротяге....Какие в ф1 требования к весу вы наверное и сами догадываетесь.
    Кстати на некоторых гран-при скорость движения по пит лейн ограничена 100 км в час
    У ё-мобиля максималка кажись не сильно то и больше должна быть?

    может сделают какую-нить Marussia-Yomobile))

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    СПб
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,552

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    ]
    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Ну для авиамоделизма же делают




    официально это называется KERS, на сегодняшний день система выглядит примерно так:
    на задней оси генератор увязанный с тормозами, на торможениях болид тормозит не только тормозами, но и дополнительно генератором (что правда создаёт очень большие сложности по настройке), энергия с генератора накапливается в ионисторах и по нажатии кнопки выдаётся на электромотор увязанный с кпп
    Сейчас мощность мотора ограничена, то ли 60-ю то ли 80-ю лошадиными силами

    С 2014 года, мало того что мощность модуля должна быть если я правильно помню под 100 киловатт, плюс движение на пит лейн только на электротяге....Какие в ф1 требования к весу вы наверное и сами догадываетесь.
    Кстати на некоторых гран-при скорость движения по пит лейн ограничена 100 км в час
    У ё-мобиля максималка кажись не сильно то и больше должна быть?

    может сделают какую-нить Marussia-Yomobile))
    Спасибо за информацию! Чёт народ крутое замутил. Надо ковыряться в деталях. В металлургии, на прокатных станах есть смешная кнопка "толчок". Тяговый дв-ль в режиме N-кратной мощности, аж амперметры корёжит. На ДВС 500% форсаж возможен? А на эл.двигателе почти норма.
    Крайний раз редактировалось serg 61; 03.08.2012 в 14:48.

  4. #4

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от serg 61 Посмотреть сообщение
    ]Спасибо за информацию! Чёт народ крутое замутил. Надо ковыряться в деталях.
    Вы про Ф1? Ну там у них и бюджеты сравнимы с разработкой Т-50

    В металлургии, на прокатных станах есть смешная кнопка "толчок". Тяговый дв-ль в режиме N-кратной мощности, аж амперметры корёжит. На ДВС 500% форсаж возможен? А на эл.двигателе почти норма.
    Хммм...
    йомобильнщики говорили о некоем "спорт" режиме для кроссовера и хэтча, дающего чуть ли не 7 секунд до сотни вместо обычных 11 или 12
    Может как раз оно?

  5. #5
    Старший инструктор
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    СПб
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,552

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Вы про Ф1? Ну там у них и бюджеты сравнимы с разработкой Т-50



    Хммм...
    йомобильнщики говорили о некоем "спорт" режиме для кроссовера и хэтча, дающего чуть ли не 7 секунд до сотни вместо обычных 11 или 12
    Может как раз оно?
    Без конкретной информации- Х.З.. Понимаю только что Ф1 запихнет лишние килограммы только ради 1 места. Единственное что могу, потрепаться на свободную тему. Только сильно не пинайте. Для затравки, а зачем нам вообще нужен электромобиль? Не нюхать выхлоп и не платить за бензин? Первое из серии- бей бобров, спасай деревья. Второе- не будем платить за одно, будем платить за другое. Остается сравнить типы приводов. ДВС автономен, жрёть всё что горит(прям как мы). От дров, Германия эпохи Мировых Войн. До водорода, блокадный Ленинград.(Шутка истории. Сверхтехнологичные немцы ездят на дровах, а в голодном на ресурсы Питере пользуют "технологии будущего".) Электропривод. Всегда готов к работе, на трамваях и троллейбусах сцепление отсутствует как класс. Не требуется КПП, кардан, по большому счёту мосты тоже. Спокойное отношение к перегрузкам. Сверло в детали или стене заклинивало? А дрели пофиг, главное не перегреть. Встречал движки выдававшие 10-15номинала, правда меньше 1 сек . Ну вот, пока всё(еще в школе ненавидел сочинения). Нарыл кое-что для наглядности.http://www.insidecarelectronics.com/...struktua-foto/
    Крайний раз редактировалось serg 61; 05.08.2012 в 11:35.

  6. #6

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от serg 61 Посмотреть сообщение
    Без конкретной информации- Х.З.. Понимаю только что Ф1 запихнет лишние килограммы только ради 1 места.
    Ну сейчас их заставляют так делать, но вы правы.
    В 2009 году, года системы рекуперации были только введены, они были введены по желанию
    Так вот машины с этими системами проигрывали по чистой скорости машинам без оных именно из-за веса батарей портивших развесовку по осям
    Сейчас с этим справились и блок батарей уже гораздо лучше интегрирован в компоновку, но стоит это всё очень и очень дорого.
    Команды по этому поводу любят причитать

    Единственное что могу, потрепаться на свободную тему. Только сильно не пинайте. Для затравки, а зачем нам вообще нужен электромобиль? Не нюхать выхлоп и не платить за бензин? Первое из серии- бей бобров, спасай деревья. Второе- не будем платить за одно, будем платить за другое. Остается сравнить типы приводов. ДВС автономен, жрёть всё что горит(прям как мы). От дров, Германия эпохи Мировых Войн. До водорода, блокадный Ленинград.(Шутка истории. Сверхтехнологичные немцы ездят на дровах, а в голодном на ресурсы Питере пользуют "технологии будущего".) Электропривод. Всегда готов к работе, на трамваях и троллейбусах сцепление отсутствует как класс. Не требуется КПП, кардан, по большому счёту мосты тоже. Спокойное отношение к перегрузкам. Сверло в детали или стене заклинивало? А дрели пофиг, главное не перегреть. Встречал движки выдававшие 10-15номинала, правда меньше 1 сек . Ну вот, пока всё(еще в школе ненавидел сочинения). Нарыл кое-что для наглядности.http://www.insidecarelectronics.com/...struktua-foto/
    Зачем электромобиль? Ну тупые зелёные думают, что так помогают природе, что бред - гибриды гораздо опаснее для окружающей среды
    Ещё говорят что электричество потенциально дешевле бензина, хотя лично я в это не слишком верю - уж больно дороги нынче АЭС
    Так что, всё это мода и не более того.

  7. #7

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Зачем электромобиль? Ну тупые зелёные думают, что так помогают природе, что бред - гибриды гораздо опаснее для окружающей среды
    Ещё говорят что электричество потенциально дешевле бензина, хотя лично я в это не слишком верю - уж больно дороги нынче АЭС
    Так что, всё это мода и не более того.
    Ну, может, зелёные и тупые, а премудрый Kelindil аккуратно посчитал всю цепочку загрязнений, связанных с автомобилями, но... Автомобильными выхлопами население больших городов дышит здесь и сейчас. И за каждой выхлопной трубой не уследишь.
    Что касается большей нагрузки на экологию от электромобилей и гибридов, то в сумме таки да, вредных отходов образуется больше. Но в большинстве случаев, они легче локализуются и организовать их утилизацию и захоронение с соблюдением норм безопасности существенно проще.

  8. #8
    Старший инструктор
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    СПб
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,552

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Ну сейчас их заставляют так делать, но вы правы.
    В 2009 году, года системы рекуперации были только введены, они были введены по желанию
    Так вот машины с этими системами проигрывали по чистой скорости машинам без оных именно из-за веса батарей портивших развесовку по осям
    Сейчас с этим справились и блок батарей уже гораздо лучше интегрирован в компоновку, но стоит это всё очень и очень дорого.
    Команды по этому поводу любят причитать
    Покопался про KERS на Ф1. Похоже подвешиванием эл. двиг. пытаются решить проблему форсажа на динамических режимах. С указанными в сообщениях движками возможен привесок в 300-450л.с.. С рекуперацией замутили, потому что жалко мощность отбирать у ДВС на зарядку батареек. Ионисторы лепят не от хорошей жизни, как эрзац-альтернатива запрещенным правилами батареек.

    Зачем электромобиль? Ну тупые зелёные думают, что так помогают природе, что бред - гибриды гораздо опаснее для окружающей среды
    Ещё говорят что электричество потенциально дешевле бензина, хотя лично я в это не слишком верю - уж больно дороги нынче АЭС
    Так что, всё это мода и не более того.
    Зеленые тоже люди и ничто человеческое им не чуждо. А насчет электромобиля... Про Мерседес-Бенц E-Cell в курсе? Разгон до 100км за 4сек, при суммарной мощности ~50кВт(4 по 15).
    Крайний раз редактировалось serg 61; 05.08.2012 в 20:26.

  9. #9

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от serg 61 Посмотреть сообщение
    Покопался про KERS на Ф1. Похоже подвешиванием эл. двиг. пытаются решить проблему форсажа на динамических режимах. С указанными в сообщениях движками возможен привесок в 300-450л.с.. С рекуперацией замутили, потому что жалко мощность отбирать у ДВС на зарядку батареек. Ионисторы лепят не от хорошей жизни, как эрзац-альтернатива запрещенным правилами батареек.
    Да ничего там не пытаются
    правила такие
    сделать мощность двигла раза в полтора больше мотористам не мешает ничего уже лет двадцать.
    КЕRS изначально рекламировалась как приблуда чтоб увеличить число обгонов и приблизть Ф1 к миру смертных)
    Я правда не совсем понимаю, что вы имеете в виду под форсажем на динамических режимах?

    Зеленые тоже люди и ничто человеческое им не чуждо. А насчет электромобиля... Про Мерседес-Бенц E-Cell в курсе? Разгон до 100км за 4сек, при суммарной мощности ~50кВт(4 по 15).
    ну только не 50квт там совсем
    поболее будет))

    Ну, может, зелёные и тупые, а премудрый Kelindil аккуратно посчитал всю цепочку загрязнений, связанных с автомобилями, но... Автомобильными выхлопами население больших городов дышит здесь и сейчас. И за каждой выхлопной трубой не уследишь.
    Что касается большей нагрузки на экологию от электромобилей и гибридов, то в сумме таки да, вредных отходов образуется больше. Но в большинстве случаев, они легче локализуются и организовать их утилизацию и захоронение с соблюдением норм безопасности существенно проще.
    Ну только если о больших городах заботиться
    И я не про локализацию отходов батарей говорил
    Погуглите как организована логистика при сборке приуса
    Там стооолько пароходов пыхтит Правда пыхтят они в океане где они никому не мешают, правда?

  10. #10
    Старший инструктор
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    СПб
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,552

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Да ничего там не пытаются
    правила такие
    сделать мощность двигла раза в полтора больше мотористам не мешает ничего уже лет двадцать.
    КЕRS изначально рекламировалась как приблуда чтоб увеличить число обгонов и приблизть Ф1 к миру смертных)
    Я правда не совсем понимаю, что вы имеете в виду под форсажем на динамических режимах?
    Листал правила Ф1. Что они там крутят про ограничение кол-ва цилиндров? Почему нельзя обойтись литражом и запретом на топливные присадки? Я всегда воспринимал Ф1 как соревнование дуэтов конструктор+пилот. Статический режим- равномерное и прямолинейное дв. . Динамический- всё остальное.
    ну только не 50квт там совсем
    поболее будет))
    Журналисты вечно всё путают. Заявленная макс. скорость 150км . А "совсем поболее" это пиковая на 5-6 секунд. Батарейки ~40кВт.ч., а их должно хватать хотя бы на час. Два часа сидел в инете чтобы прояснить детали. Ну а по большому счету езда на аккамуляторах тупиковая ветвь эволюции. Топливные элементы на водороде, безопаснее курить на пороховой бочке. Сталкивался с этим газом по работе, техника безопасности как хождение по лезвию бритвы.
    Крайний раз редактировалось serg 61; 06.08.2012 в 13:55.

  11. #11

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Погуглите как организована логистика при сборке приуса
    Там стооолько пароходов пыхтит Правда пыхтят они в океане где они никому не мешают, правда?
    Чудеса логистики касаются отнюдь не только гибридов. Ввоз машин Mitsubishi в Россию из Японии морем через Суэц и Финляндию из той же оперы. И какое отношение к зелёным это имеет?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •