У нас эти самые институты ещё пока их нафиг не поразгоняли как не способных к мыслительному процессу, позволили принять и пустить в серию несколько ОБТ одновременно. Заказчики были дюже тверды. Точнее твердолобы))))
--- Добавлено ---
Быть то она может, только вот НАФИГА? Это ведь делается для удешевления производства и обслуживания, а это невозможно при мелкосерийном производстве... Понимаете о чем я? Т.е. если покупать по 100 танков в год то никакой пользы от унификации не будет. А вред будет.
И за такой концепт нужно руки поотрывать, потому что нет в нем ничего нового и особо выгодного, старое похерено и руководство вводится в заблуждение будто бы вот оно, почти готово... Только денег нада. А на это не гору денег надо, а гору мозгов...
да что там можно понять , что есть , а что похерено , если даже "источники" путаются в том , что это - БМПТ, ОБТ , САУ или ОБЧР?
От унификации польза есть хотя бы в том , что обслуживать нужно не зоопарк . Вот сейчас вместо уазика стало много машин - Тигр, Ивеко , еще что-то... Думаю , что головной боли прибавилось. И потом , все САУ у нас были тоже на одной платформе - видоизмененной МТ-ЛБ . Нет ?