Как будто у наших САУ в шасси проблема. Подойдет от ЛЮБОГО ОБТ. МТО только переставить вперед. Не в шасси траблы наших не существующих танков и САУ новых поколений. И не от шасси тут нужно плясать.
И ещё раз. Стоимость разработки и производства УНИФИЦИРОВАННОГО шасси танк/сау будет выше. Дешевле должно быть обслуживание но не будет. Т.к. массовое производство не грозит при котором это будет заметно.
согласен, но раз уж в любом случае ваяется совсем новая платформа с другим уровнем защиты экипажа, то почему бы её не использовать?
ОшибаетесьИ ещё раз. Стоимость разработки и производства УНИФИЦИРОВАННОГО шасси танк/сау будет выше.
Это не Ф-35 которому кучу разных дел делать надо
Тут у катков задача что в танке, что в САУ примерно одинаковая
Вы же сами говорите, что для САУ всё равно на каком оно шасси?
Не такДешевле должно быть обслуживание но не будет. Т.к. массовое производство не грозит при котором это будет заметно.
Дешевле могли бы получаться сами изделия, но не будут. Т.к. массовое производство не грозит при котором это будет заметно.
потенциальное удешевление обслуги на этом фоне и не заметно будет.
Да не в уроне защиты проблема на данном этапе и даже не в огневой мощи, а в СУО и интеграции, а для этого 122мм вполне то самое. Или 152... Или ракеты. Не важно, интеграция слаба.
Унификация это ряд доп мероприятий которые неизбежно ложатся в свою копеечку. А т.к. производство будет неизбежно мелкосерийным то постоянно будут менять состав оборудования и механизмы. Из выпуска в выпуск будут отличаться. Это все постоянно поддерживать очень дорого.
Изделие дешевле стать не может, именно обслуживание упрощается. Само изделие от валового производства дешевеет. Но стоимость не позволяет пустить вал))))
Слаба
И что?
Вообще ничего не делать?
К существующим образцам доп плюшки прикручивать?
Вы, я так понимаю, за то чтобы для САУ и прочих бмп делали своё шасси?Унификация это ряд доп мероприятий которые неизбежно ложатся в свою копеечку. А т.к. производство будет неизбежно мелкосерийным то постоянно будут менять состав оборудования и механизмы. Из выпуска в выпуск будут отличаться. Это все постоянно поддерживать очень дорого.
ЭэээИзделие дешевле стать не может, именно обслуживание упрощается. Само изделие от валового производства дешевеет. Но стоимость не позволяет пустить вал))))
чего?
какой ещё вал не позволяют пустить?