Цитата Сообщение от Zhyravel Посмотреть сообщение
Этим занимаются институты,в соответствии с поставленной им задачей. Другой вопрос в твердости намерений заказчиков наверное.
У нас эти самые институты ещё пока их нафиг не поразгоняли как не способных к мыслительному процессу, позволили принять и пустить в серию несколько ОБТ одновременно. Заказчики были дюже тверды. Точнее твердолобы))))

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
я так понимаю , что для машин , сопоставимых по массе и габаритам (каковыми являются танки , сау итп) эта унификация вполне может быть. Можно ставить разные движки , разные трансмиссии , но основа одна. Число катков варьировать можно.
Моделька слишком упрощенная , чтобы по ней какие-то выводы делать. Обычный концепт , имхо.
Быть то она может, только вот НАФИГА? Это ведь делается для удешевления производства и обслуживания, а это невозможно при мелкосерийном производстве... Понимаете о чем я? Т.е. если покупать по 100 танков в год то никакой пользы от унификации не будет. А вред будет.
И за такой концепт нужно руки поотрывать, потому что нет в нем ничего нового и особо выгодного, старое похерено и руководство вводится в заблуждение будто бы вот оно, почти готово... Только денег нада. А на это не гору денег надо, а гору мозгов...