???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 994

Тема: [SMP] Проект "Battle of France"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Вчера перед разгромом гарнизона смотрел по нему стат было что-то в районе 11000 репы, а после надписи о разгроме показатель стоял на 3000 с копейками. Почему тогда разгром записали, ведь до 0 не опустилось?

    Да еще вчера возле Фреван был баг, такое громадное прямоугольное озеро, прям по верх всего.
    Уничтожение гарнизона не означает захват города. Есть еще оборона гарнизона, которая выносится только танками. Вот она и была 3000, она выбивается танками во вторую очередь после гарнизона, поэтому чтобы ускорить штурм города нужно сначала бомбить гарнизон. Оборона города не уничтожается бомбами.

    По багам со скрином в тему соответствующую лучше отписать.

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Кстати ты Веллингтонам так и не задал конечную точку маршрута после бомбардировки? А то они потом долго еще кружат над Амьеном зачем то. В идеале надо бы сделать так, что отбомбились, сели, прошло -цать минут, можно опять вызывать. Хотя они выносят все начисто.
    Я специально их над Амьеном оставил, чтобы их сбивали те, кто хочет побить бомберов(сам на выходных их стрелял). Заодно ресурсы компа освобождаются от обсчета лишнего. Если их далеко уводить - так и будут там болтаться. Резервы сейчас в приоритете, надо сделать дестрой, многократный вызов по таймеру/количеству), пока это просто загрузка миссии

  2. #2
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Уничтожение гарнизона не означает захват города. Есть еще оборона гарнизона, которая выносится только танками. Вот она и была 3000, она выбивается танками во вторую очередь после гарнизона, поэтому чтобы ускорить штурм города нужно сначала бомбить гарнизон. Оборона города не уничтожается бомбами.
    Про финальное взятие города я не говорил, город взяли гораздо позже. Я в менюшке смотрел информацию именно по пункту Гарнизон. Там значит все вместе смешано в сумме сам гарнизон+оборона?

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    По багам со скрином в тему соответствующую лучше отписать.
    Увы скрин не сделал, увлечен был выдерживанием высоты и курса для бомбежки
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  3. #3
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Дык я в менюшке смотрел информацию именно по пункту Гарнизон. Там значит все вместе смешано в сумме?
    В меню армии? Да,там показывается общая статистика для выбранного гарнизона.
    В пункте сражение - более детально для гарнизона, но общее для дивизий(не хочу городить лишний код) - т.е атака это сумма ресурсов всех атакующих дивизий, оборона аналогично. По дивизиям детально можно посмотреть в меню армии. Для гарнизона сделаю что-то вроде 20000/5000

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Увы скрин не сделал, увлечен был выдерживанием высоты и курса для бомбежки
    Судя по логу попал

  4. #4
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    В менюшке выбрал Синие => ....=> Гарнизон как то так там и смотрел. Ок буду теперь знать где смотреть. Может все-таки разнести эти данные, конкретно для всего и не обобщать есть объект есть по нему циферь все прозрачно.

    Набиваю руку с 9000 фут, две плюшки 500, складским работникам
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Типичный склад:


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Рядом болтался, "зафоткал" результат бомбардировки с Бленима по промзоне.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20120807_011234.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	862.8 Кб 
ID:	157617

    ЗЫ: пожары - это я по цистернам пострелять решил.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •