???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 994

Тема: [SMP] Проект "Battle of France"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Пока радиоточки переделываются, в след. версии должен работать зачет по уничтожению радара, машинки будут для красоты
    А машинки-танчики-пушечки будут в стат идти? А то штурмуешь с истребителя, а тут не считается. Обидно даже.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Можно без перезапуска, только с окопами/зданиями может проблема возникнуть(но ее можно избежать). Но разбивать битву за город на мелкие бои пока не буду, это слишком много времени отнимет(каждый этап проверять, отдельные шаблоны в редакторе делать). По поводу перезагрузки пока думаю(она точно будет), сейчас уже можно хоть сплошную линию фронта через всю Францию организовать, одновременно несколько битв за города сделать и т.п., но это во вторую очередь. Сейчас надо подготовить рабочий вариант простого захвата города, а я вчера опять пушки сломал
    Не сейчас, на будущее. Понятно, что сразу все хотелки - это большой объем. Посмотрим как по занятости будет в принципе сам бы ченить поваял бы.
    А так да, еще кого-то надо тебе в помощь для доделки мелочей.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    С переправами плохо все. Даже стационарные кораблики не ставятся на реки, мостов в редакторе никаких нет(на карте тоже кстати их не хватает, мягко говоря), а телепортация как-то не очень.
    Можно че сделать, типа захватили город линия фронта как раз по переправы. В следующей миссии удерживание плацдарма и подтягивание снабжения и пополнения. Подтянули, пополнились, склады развернули (образно) - следующая миссия уже по наступлению с этого плацдарма. Так не надо будет заморачиваться за "как реализовать переправу техники без понтонов" и т.п. мелочи.


    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Уже не первый раз сообщают о неубиваемых зенитках. Это обычные зены из редактора, без скриптов - не знаю пока в чем дело, на проверку нет времени. Про красные зены тоже такое слышал.
    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Это точно вчера, одну пушку утюжил, бомбы рядом падают, а ей пофиг продолжает жить, хотя в реале прислугу бы раскидало давно. А так вчера хорошо полетали (пока ястребов нету ).
    Убить то я убил. Зена просто мелкая - в неё фиг попадешь, особенно когда развернута в твою сторону. Другой вопрос, что у неё живучесть походу завышенная - несколько раз приходиться попадать, как у танка. Это уже к разработчикам надо обращаться проверить. Может и правильно все, типа тупо не попадаем.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  2. #2

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    А машинки-танчики-пушечки будут в стат идти? А то штурмуешь с истребителя, а тут не считается. Обидно даже.
    Будут

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •