???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1485

Тема: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

    Цитата Сообщение от CryKitten Посмотреть сообщение
    Много ра проверяли - всё та же гауссиана.
    А разве у арты нормальное распределение? Кажись Серб говорил, что после какого-то патча арте его сменили на равномерное распределение - поелику зело ногибала поганская арта.

  2. #2
    Зашедший Аватар для CryKitten
    Регистрация
    06.07.2012
    Возраст
    55
    Сообщений
    28

    Re: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    А разве у арты нормальное распределение? Кажись Серб говорил, что после какого-то патча арте его сменили на равномерное распределение - поелику зело ногибала поганская арта.
    Там же эллипс. По одной из осей гауссово, по другой равномерное. Если не ошибаюсь, равномерное по азимуту.

  3. #3
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

    Цитата Сообщение от CryKitten Посмотреть сообщение
    Там же эллипс. По одной из осей гауссово, по другой равномерное. Если не ошибаюсь, равномерное по азимуту.
    Слишком уж вольное упрощение, как по мне. Тем более, что эллипс вытянутый вдоль оси рассеивания по дальности - это хоть и самый распостраненный, но все же частный случай площади рассеивания.

  4. #4
    Зашедший Аватар для CryKitten
    Регистрация
    06.07.2012
    Возраст
    55
    Сообщений
    28

    Re: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Слишком уж вольное упрощение, как по мне. Тем более, что эллипс вытянутый вдоль оси рассеивания по дальности - это хоть и самый распостраненный, но все же частный случай площади рассеивания.
    Без упрощений нельзя, иначе всё тормозить будет. Вообще, с эллипсом арты есть одно упрощение, на которое игроки очень редко обращают внимание. При стрельбе на предельную дальность - эллипс вытягивается поперек направления стрельбы, чего в реальности быть не может.

  5. #5
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

    Цитата Сообщение от CryKitten Посмотреть сообщение
    Без упрощений нельзя, иначе всё тормозить будет.
    А чему там тормозить?? Добавить сердцевинную полосу рассеивания хвост облезет?
    Вот такую полосу вставить и хватит для первого приближения.




    Цитата Сообщение от CryKitten Посмотреть сообщение
    Вообще, с эллипсом арты есть одно упрощение, на которое игроки очень редко обращают внимание. При стрельбе на предельную дальность - эллипс вытягивается поперек направления стрельбы, чего в реальности быть не может.
    Это почему не может???

  6. #6
    Зашедший Аватар для CryKitten
    Регистрация
    06.07.2012
    Возраст
    55
    Сообщений
    28

    Re: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

    Она должна быть близкой к кругу потому что .
    А по схеме - ну так комбинация гауссианы по направлению и равномерного по азимуту даст близкую к этому картину.

  7. #7
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

    Цитата Сообщение от CryKitten Посмотреть сообщение
    Она должна быть близкой к кругу потому что .
    Потому что гладиолус?
    Вытянутый по азимуту эллипс должон получатся при навесной траектории, ИМХО.


    Цитата Сообщение от CryKitten Посмотреть сообщение
    А по схеме - ну так комбинация гауссианы по направлению и равномерного по азимуту даст близкую к этому картину.
    Как равномерное распределение по азимуту даст картину близкую к нормальному распределению по азимуту - таина сия велика есть (и ведома она лишь посвященным адептам КВГ).
    Чесно говоря такое ваше утверждение требует хоть каких-нибудь доказательств - как по мне.

  8. #8
    Зашедший Аватар для CryKitten
    Регистрация
    06.07.2012
    Возраст
    55
    Сообщений
    28

    Re: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Потому что гладиолус? Вытянутый по азимуту эллипс должон получатся при навесной траектории, ИМХО.
    В игре на предельной дальности - он сжимается в линию, т.е. снаряды словно боятся залетать за "границу дальности".

    Как равномерное распределение по азимуту даст картину близкую к нормальному распределению по азимуту - таина сия велика есть (и ведома она лишь посвященным адептам КВГ). Чесно говоря такое ваше утверждение требует хоть каких-нибудь доказательств - как по мне.
    С точки зрения программирования - то, что предлагаете Вы, приведёт к визуально плохой картинке "крестообразного" разлёта.
    Тут некоторое недопонимание есть. Насколько я в курсе, отклонение по азимуту мгновенной траектории от идеальной - выбирается в пределах эллипса, который строится по законам баллистики. То есть игровая картина рассеивания внутри эллипса - оказывается близкой к реальной, а вычисления упрощаются.
    Крайний раз редактировалось CryKitten; 27.08.2012 в 15:40.

  9. #9
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

    Цитата Сообщение от CryKitten Посмотреть сообщение
    В игре на предельной дальности - он сжимается в линию, т.е. снаряды словно боятся залетать за "границу дальности".
    Да нормально, с пивом покатит - у нас же не сим в самом деле.

    Цитата Сообщение от CryKitten Посмотреть сообщение
    С точки зрения программирования - то, что предлагаете Вы, приведёт к визуально плохой картинке "крестообразного" разлёта.
    Таких полос можно ввести немного больше - например (2%; 7%; 16%; 25%; 25%; 16%; 7%; 2%.) - тогда картинка будет визуально получше.

  10. #10

    Re: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

    Цитата Сообщение от CryKitten Посмотреть сообщение
    В игре на предельной дальности - он сжимается в линию, т.е. снаряды словно боятся залетать за "границу дальности".
    Всегда считал, что не словно, а потому что. Правда непонятно, зачем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •