???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1485

Тема: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

    Цитата Сообщение от CryKitten Посмотреть сообщение
    К вышесказанному, про КВО. Узнал подробнее - оказалось, сам был не прав.
    В игре при выстреле рассчитывается "идеальная траектория", а реальная, мгновенная - рассчитывается в полярных координатах. При этом рандомизация угла - равномерная, а рандомизация радиуса отклонения - гауссова. Программисты посчитали, что рандомизировать по Гауссу два раза подряд - не нужно. По-моему это логично, не?
    Для круговой площади рассеивания (танковый прицел) - логично и достаточно.
    А вот для эллиптической площади рассеивания (арта) - это надо подумать (хотя на первый взгляд тоже - логично, но я не уверен).

  2. #2
    Зашедший Аватар для CryKitten
    Регистрация
    06.07.2012
    Возраст
    55
    Сообщений
    28

    Re: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Для круговой площади рассеивания (танковый прицел) - логично и достаточно. А вот для эллиптической площади рассеивания (арта) - это надо подумать (хотя на первый взгляд тоже - логично, но я не уверен).
    В игровой механике эллипс - пересечение конуса рассеивания и поверхности/объектов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •