???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1485

Тема: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

    To CryKitten
    Пока вы тут прокомментируйте как раз ситуацию с артой, только честно )))



    Без туманных ответов аля Вейдер или Серб -
    ситуация давно известна, все меры приняты, все ок, следующего спросившего сразу в бан
    Потому как данный рисунок был сделан человеком через 2-3 недели после сих клятвенных обещаний!

    Если возможно - какие конкретно меры принимаются/ были приняты и почему нельзя реально задать ограничение балансировщика на 5!!! (чтоб никого не обидеть с Бурдой, хотя как по мне - и 4 перебор) арт в команде. Ведь это намного упростило бы ситуацию. Только не говорите, что после этого очередь будет по 2-5 мин. ))
    errare humanum est

  2. #2
    Зашедший Аватар для CryKitten
    Регистрация
    06.07.2012
    Возраст
    55
    Сообщений
    28

    Re: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Если возможно - какие конкретно меры принимаются/ были приняты и почему нельзя реально задать ограничение балансировщика на 5!!! (чтоб никого не обидеть с Бурдой, хотя как по мне - и 4 перебор) арт в команде. Ведь это намного упростило бы ситуацию. Только не говорите, что после этого очередь будет по 2-5 мин. ))
    Один из базовых принципов, заложенных в алгоритм работы балансировщика - подбор команд полностью рэндомно, с минимумом профилирующих правил. Всё должно баланситься само, на основе текущего состава очереди и балансного веса машин. Это обеспечивает непредсказуемость составов команд и отсутствие "зеркальности". И как показывает развитие игры, это одна из фишек, обеспечивающих её популярность.
    Но у такого решения есть неприятная особенность - при нетипичном составе очереди банансер иногда выдаёт весьма экзотичные команды. Сейчас "играет" два фактора: изменение таблицы распределения танков в боях и относительно комфортная игра на высокоуровневых артах. Количество арт-САУ в очереди повышенное, и иногда бывают моменты, когда в командах оказывается гораздо больше арт, чем обычно. Искусственно ограничивать число арт-сау на бой - не выход, а настройка путём изменения самих арт-САУ - возможна только через патчи и апдейты. Кстати, можно и искусственно воздействовать на очередь, но ощутимый эфект наблюдается где-то от 50-ти и выше организованно вошедших в бой.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    меня больше волнует, что распределение по одной из осей равномерное, а не нормальное, как должно быть.
    Почему изначально так сделали - теперь вряд ли можно разобраться. Но используемое в данный момент решение на практике даёт вполне приемлемое распределение попаданий, что несколько раз и демострировали особо дотошные игроки на больших сериях отстрелов .

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    повреждение экипажа, деформация ТБ, расположенного сразу за ВЛД около мехвода
    Это всё-таки аркада/симулятор. Много чисто игровых упрощений, чтобы играть было интереснее.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •