У Российских авиакомпаний были все шансы его заказать. Почему-то этого не произошло. Я сильно подозреваю, что причина одна - наши АК не видели вариантов заработать с этим самолетом денег (обычно АК именно для этого покупают самолеты). Кому надо 3 пилота на 100 пассажиров??? Кому надо терпеть простои по полгода (см. эксплуатацию Ту-214 в Трансаэро), когда изготовитель соизволит заменить какую - нибудь ВСУ??? Да и если РЛЭ посмотреть, на этот самолет побольше ограничений (кажется, по состоянию ВВП), чем на ССЖ.
О чём речь??? Разработка -то, в отличие от Ларгусов, наша. Наши делают железо (бочки, заклёпки, крылья), причём делают очень хорошо. Плюс сами написали софт, что действительно круто.
А идея на 100% российского самолёта, чтобы из 100$ за самолёт 100 долларей оставалось в России - утопия. Для этого нужно, как минимум, делать столь же хорошую авионику, как Thales. Иначе про иностранных заказчиков и сертификацию EASA/FAA можно забыть навсегда.