Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
Кстати, можно узнать, в чем превосходство Ту-334 над SSJ? Очень интересно в чем именно оно проявляется?
главное - в том, что он уже был. Готовый. От гранда индустрии. Отечественный. Бери и производи.
3 члена экипажа по нынешним меркам - да - многовато. К бабке не ходи, что модернизация для перехода к 2 стоила бы в разы дешевле программы SSJ.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
Туполевцы при желании уже давно могли организовать нормальное после продажное обслуживание своих машин. На примере Ту-204 видно, что этого не произошло. Никому не нужен самолет, который стоит вместо того чтобы летать.
Или лукавите, или не в курсе: ОАО "Туполев" входит в ОАК. Если верить Вики, то на 90.8%
Поэтому вопрос доводки 334 и осблуживания 204 надо адресовать на им, а "головной" организации, которая, судя по всему, ничем, кроме бабок вокруг Суржика не интересуется.

Резюмируя мое собственное мнение и мнения людей, по-настоящему болеющих за страну, а не махающих имперским флагом "патриотов" (специльно в кавычки, так как патриотизм липовый) скажу: негодными методами и средствами возродить и отстроить авиапром и страну невозможно. Веревочке долго виться - пока нефть и газ есть, но и она закончится.