Имхо :
затяжки и отсрочки в поставках (а также отказы в начальный период эксплуатации) присущи не только сабжу , но и любому современному самолету. Почему по этому поводу надо устраивать истерики с разрыванием тельняшек , не понимаю. Сделали современный самолет современными методами. То есть с максимальным использованием кооперации с другими производителями. И Боинг и Эрбас работают примерно также. Их преимущество - огромные возможности для массового выпуска и разветвленная сеть технического обслуживания, чего у нас увы нет. Да и просто авторитет марки.
Так что есть выбор - либо продолжать вкладывать средства в такие проекты , как SSJ или МС-21, накапливая опыт и наращивая выпуск (не без административного давления даже !) , либо предоставить все "невидимой руке" рынка , после которой в небе точно никого , кроме А и Б не останется.
--- Добавлено ---
95% - это хорошо . Но у наших АК было столько времени еще до SSJ , чтобы купить 334 .... Я его видел аж на авиасалоне 93-го года (емнип). SSJ же производит впечатление самолета более современного , в том числе по технологиям производства и проектирования.