Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
1) простите, но заказ Ту при массированном навязывании ССЖ как-то удивляет. Однако сейчас посмотрев на то то им реально предлагают под назваием ссж авиакомпании опять начали проявлять к Ту
2) вопросы налаживания эксплуатации и сервиса решить гораздо проще чем строить с нуля самолет. В общем я не обнимаю логику выбора ССЖ вместо Ту
3) Ту344 на 95% состоит из российских комплектущих. Он реально существует - какая ж это утопия?
Туполевцы при желании уже давно могли организовать нормальное после продажное обслуживание своих машин. На примере Ту-204 видно, что этого не произошло. Никому не нужен самолет, который стоит вместо того чтобы летать.

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Ну разве что производит впечатление... Много наши авиакомпании покупали новых лайнеров в 90-е годы? Вот... А когда начал появляться рынок и был объявлен конкурс то его непонятным образом выиграл не готовый Ту, а кое-как набросанный проект ССЖ - при том что аргументов в его пользу я что-то не вижу. По ТТХ он Ту не превосходит, реально получился пере тяжеленным по сравнению с проектом, ЛТХ невыдающиеся - и к тому же он наполовину импортный. Ну и почему выбрали его в итоге вообще непонятно
В 90-е в связи падением объема авиа перевозок самолеты АК были особо не нужны, а новые тем более. Всех вполне устраивал доставшийся со времен СССР авиапарк. С постепенным ростом объема авиа перевозок с началом 2000-х потребовалось расширение авиапарка, а с ростом цен на керосин потребовалось обновление парка. Проще стало здесь и сейчас взять в лизинг готовую машину, чем ждать мифического Ту-334.
По большому счету сейчас не нужен ни Ту-334, ни SSJ.

Кстати, можно узнать, в чем превосходство Ту-334 над SSJ? Очень интересно в чем именно оно проявляется?