???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1043

Тема: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А с Ту334 95% остается у нас. Чего непонятного-то?
    95% понятно.
    Не понятно - что делать с несуществующим самолетом?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ту-334 был готовым самолетом,
    Один летающий прототип, это всего лишь 1 прототип.
    Самолет где?
    Если не понятно, то самолетом, пассажирским, называется сертифицированная и востребованная техника?
    Номер сертификата и заказчиков на Ту-334, назовёте?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    и довести его априори легче чем строить с нуля ССЖ.
    Это вы так думаете или вам сказал кто-то?
    Экономические выкладки подтверждающие?
    Кто доводить будет?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Если вы владеете экономическими выкладками и документами подтверждающими иное приведите их. пока что складывается впечатление что единственным аргументом в пользу ССЖ была возможность попила
    Решение суда?
    Кого наказали за попил?
    А так это гнилой базар и только.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    3) какое отношение ту204 имеет к рассматриваемым машинам?
    Это показатель работы "гранда индустрии", между прочим ДО создания ОАК.
    Какое там создать новый самолет (Ту-334), когда существующий вроде как серийный не могли и не могут довести?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Если вы всерьез собираетесь доказывать что организация сервиса и нормального маркетинга сложнее и дороже разработки и постройки с нуля современного авиалайнера - это к людям в белых халатах.
    Если вы считаете, что создание сервиса проще создания нового самолета, то вы просто не шарите в теме.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    а в каком состоянии был бы гранд если бы у него не утащили заказ на Ту-334 и в каком виде были бы гражданские самолеты Сухого, если бы их лишили единственной машины которую они сделали?
    Да все в том же.
    Потому что заказов на Ту-334 не было


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    По факту - я все еще не вижу ни одного аргумента в пользу ССЖ. Главное то, что ССЖ это на 50% отверточная сборка и каждый ССЖ это десятки миллионов долларов вывезенных из страны. Зачем же выбрали его а не свой Ту?
    ССЖ продается, потому что авиакомпании его заказывают.
    У Ту-334 заказчиков не было.
    СССР с командной экономикой умер, клиенты покупают то, что им нужно и они сделали свой выбор.

    Про отверточную сборку это вы сильно загнули. Вы очевидно считаете, что другие авиапроизводители собирают самолеты по-щучьему велению, из куска аллюминия сразу получают готовый самолет. Вот бы Сухим такую щуку или золотую рыбку

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Я слабо реагирую на мантры и заговоры.
    Хорошо бы еще следовать этому лозунгу
    Крайний раз редактировалось MEXAHNK; 28.08.2012 в 22:40.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •