95% понятно.
Не понятно - что делать с несуществующим самолетом?
Один летающий прототип, это всего лишь 1 прототип.
Самолет где?
Если не понятно, то самолетом, пассажирским, называется сертифицированная и востребованная техника?
Номер сертификата и заказчиков на Ту-334, назовёте?
Это вы так думаете или вам сказал кто-то?
Экономические выкладки подтверждающие?
Кто доводить будет?
Решение суда?
Кого наказали за попил?
А так это гнилой базар и только.
Это показатель работы "гранда индустрии", между прочим ДО создания ОАК.
Какое там создать новый самолет (Ту-334), когда существующий вроде как серийный не могли и не могут довести?
Если вы считаете, что создание сервиса проще создания нового самолета, то вы просто не шарите в теме.
Да все в том же.
Потому что заказов на Ту-334 не было
ССЖ продается, потому что авиакомпании его заказывают.
У Ту-334 заказчиков не было.
СССР с командной экономикой умер, клиенты покупают то, что им нужно и они сделали свой выбор.
Про отверточную сборку это вы сильно загнули. Вы очевидно считаете, что другие авиапроизводители собирают самолеты по-щучьему велению, из куска аллюминия сразу получают готовый самолет. Вот бы Сухим такую щуку или золотую рыбку
Хорошо бы еще следовать этому лозунгу![]()