Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
К тому же неплохо бы сравнивал Ту и ССЖ вспомнить что Ту-334-100 вмещает 120 пассажиров а ССЖ-100 менее 100
Почему-то на сайте Туполева утверждают, что 102 пассажира. Но туполевцы, наверное, просто не в курсе )))

То, что Россия решила перейти от принципа "делаем вроде как хороший самолёт, а потом как-нибудь его продаём" (угадайте, про какой самолет это сказано?) к модели "изучаем, как сделать самолёт, который будет хорошо продаваться во всём мире, а потом хорошо его делаем" - это просто отлично.

SSJ: спроектирован полностью в цифре
Производится на станках прямо из цифровых же моделей (обеспечивается точность, что актуально при возросшем после развала СССР разгильдяйстве)
Получил сертификат EASA
Востребован в России и в мире
2 пилота на 98 пассажиров
Имеет систему послепродажной поддержки

334:
Никому не нужен, несмотря на многочисленные демонстрации на всех возможных авиационных форумах. Точка.

Глава Организации гражданской авиации Ирана Реза Нахджавани в интервью агентству ИСНА заявил, что недавнее признание президентом России Дмитрием Медведевым того, что самолеты российского производства имеют целый ряд технических недостатков, явилось еще одним подтверждением правильности решения Ирана о выведении из авиапарка страны самолетов «Туполев» с февраля этого года.

Реза Нахджавани отметил, что в прошедшем году, как и в прежние годы, в гражданской авиации страны произошли значительные изменения и все предпринятые в отрасли действия получили одобрение инспекторов Международной организации гражданской авиации.

К числу важных шагов, предпринятых Организацией гражданской авиации Ирана, относятся меры по обновлению авиапарка страны и отказ от использования самолетов «Туполев» в связи с техническими неисправностями у них, которые приводят к катастрофам.


Так что, когда "есть своя", но плохая, лучше всё таки сделать хорошую. Хорошую с точки зрения потребителей.