???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2397

Тема: DAY Z

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: DAY Z

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Что наладиться ? Наладиться только одно , играть надоест. Мне она уже давно надоела , смысла в нее играть , а тем более покупать я не вижу . Я так и не понял великого смысла ДЕЙЗ. Лингор кстати тоже .
    Так я про то и речь веду, создатель DayZ упорно не хочет понять, что виртуальная реальность его мода в нынешнем техническом и геймплейном исполнении, отнюдь не тождественна объективной реальности. И никакого хуманити (социального взаимодействия) в рамках концепции "главное правило, нет никаких правил", не будет. Все очень быстро скатится (уже скатилось) в изощренный и извращенный аналог контр-страйка.

  2. #2
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: DAY Z

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Я в Дейз уже не ходок , последний раз зайдя на сервер , просто опупел от кол-ва читеров , и вертолеты , и ящики с оружием ,и смерть непонятно от чего , техника в которую невозможно сесть , зарево пожаров . Полная анархия , вот уж действительно апокалипсис .
    На читерских сайтах периодически выкладывают "обход" для Баттл Ай, потом разрабы его побеждют и тех, кто пользовался банят. Так что на официальных серверах особо не почитишь, т.к. придется каждый месяц ключ покупать. Полный беспредел на серверах без Баттл Ай и No-CD серверах, т.к. забаненые просто меняют ключ и читят снова.

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Даже для такой симуляции как война банд , дейз не сильно подходит в виду отсутствия способов распознания , даже бандиты не сильно могут определить кто из них свой а кто враг.
    В жизни вроде также, нет? Своя банда на связи, всегда известно где кто находится, а остальные представляют опасность, их нужно избегать или нейтрализовать. Это же не война регулярных армий, чтобы униформа различалась.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    "Война банд" довольно таки сложный социальный процесс, не имеющий нечего общего с тупой бойней, наблюдаемой в DayZ.
    Думаю, в реале банды не сразу складываются, бандиты постепенно сбиваются в кучу. В игре видимо очень от сервера зависит, т.к. на некоторых банды уже сложились со своими базами и техникой, которую они охраняют от других. Вот, например, геймплей группы 5 человек против 2х других групп.

    Постепенно придет понимание, что одиночка против такой группы - ничто, и это подстегнет формирование банд или отрядов самообороны. Но это не быстрый процесс и группы не будут воевать на всех серверах.

    Мне ситуация напоминает "Почтальона" с Кевином Костнером. Банды правят миром, где нет власти. Есть мирные крестьяне, которые им полностью подчинены(слабо вооруженные) и есть герои-одиночки, которые долго не живут, пока не объединятся. ИМХО вполне реалистично.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    И никакого хуманити (социального взаимодействия) в рамках концепции "главное правило, нет никаких правил", не будет. Все очень быстро скатится (уже скатилось) в изощренный и извращенный аналог контр-страйка.
    Насколько я понимаю, у автора нет такой самоцели как хуманити. То, что цепляет большинство пмсм - открытый мир в котором стоит задача выжить, и есть возможность самому принимать решения, как выжить: объединяясь с плохими или хорошими. В мире, где потенциально все в тебя стреляют выжить сложнее, т.е. условия задачи более интересные. Доверять, как и в жизни можно только тем, с кем что-то связывает в прошлом - личное знакомство, сквад или хотя бы история общения на форуме. Остальные нам ничего не должны и будут преследовать только шкурные интересы. Тоже реализм.

    Мне кажется, идея достаточно глубокая, и была бы еще интереснее без зомби при чуть большем ограничении ресурсов.
    Крайний раз редактировалось -atas-; 30.08.2012 в 14:03.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: DAY Z

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Думаю, в реале банды не сразу складываются, бандиты постепенно сбиваются в кучу. В игре видимо очень от сервера зависит, т.к. на некоторых банды уже сложились со своими базами и техникой, которую они охраняют от других. Вот, например, геймплей группы 5 человек против 2х других групп.
    Это все частные случаи, которые не меняют общей картины происходящего. Да и какой смысл в существовании этих банд? Да никакого, кроме отстрела всего живого...
    Постепенно придет понимание, что одиночка против такой группы - ничто, и это подстегнет формирование банд или отрядов самообороны. Но это не быстрый процесс и группы не будут воевать на всех серверах.
    А дальше то что?
    Мне ситуация напоминает "Почтальона" с Кевином Костнером. Банды правят миром, где нет власти. Есть мирные крестьяне, которые им полностью подчинены(слабо вооруженные) и есть герои-одиночки, которые долго не живут, пока не объединятся. ИМХО вполне реалистично.
    Где все эти мирные крестьяне, банды, герои и взаимодействие между ними? Я вот в упор не вижу этого. Есть хаотичное и бесцельное шатание по карте одиночек или групп вооруженных людей, которым нечем заняться и они начинают охотиться друг на друга.
    Оффтопик:
    "Почтальон" кстати редкостная муть и "сопли в сахаре" на тему семейных ценностей в антураже постаппокалипсиса.

    Насколько я понимаю, у автора нет такой самоцели как хуманити.
    В том и проблема что у автора нет никакой цели вообще, "хуманити" от него настойчиво требуют поклонники, а он их убеждает, что оно само появится, как и почему оно должно появиться, непонятно...
    То, что цепляет большинство пмсм - открытый мир в котором стоит задача выжить, и есть возможность самому принимать решения, как выжить: объединяясь с плохими или хорошими. В мире, где потенциально все в тебя стреляют выжить сложнее, т.е. условия задачи более сложные. Доверять, как и в жизни можно только тем, с кем что-то связывает в прошлом - личное знакомство, сквад или хотя бы история общения на форуме. Остальные будут преследовать только шкурные интересы. Тоже реализм.
    Ни грамма реализма сейчас в DayZ нет. Люди себя так не ведут в процессе "выживания", доказано всей историей цивилизации. Что и не удивительно, еще раз повторю, у нас компьютерная игра, тут свои законы и правила. Потому если перед создателем мода стоит задача воссоздать нечто напоминающее "реальность", то надо использовать совершенно другие методы и инструменты.
    Мне кажется, идея достаточно глубокая, и была бы еще интереснее без зомби при чуть большем ограничении ресурсов.
    Идея хорошая, можно сказать даже немного гениальная, а вот реализация...
    Крайний раз редактировалось Hemul; 30.08.2012 в 15:09.

  4. #4
    Алкаш-оранжист! Аватар для MadMan
    Регистрация
    10.12.2004
    Адрес
    Russia, Ekaterinburg
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,293

    Re: DAY Z

    Люди себя так не ведут в процессе "выживания", доказано всей историей цивилизации.
    Угу, как только обезьяна взяла в руки палку, так и начала выпиливать себе подобных. От скуки видать )
    Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
    Фото голых девушек

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: DAY Z

    Цитата Сообщение от MadMan Посмотреть сообщение
    Угу, как только обезьяна взяла в руки палку, так и начала выпиливать себе подобных. От скуки видать )
    "Палка" это не более чем инструмент (один из многих) для получения определенного статуса в "стае". В DayZ же "палка" есть "альфа и омега" всего происходящего...

  6. #6
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: DAY Z

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А дальше то что?
    Думаю, будет какой-то официальный клановый чемпионат типа глобальной войны или просто сервера, где кланы найдут друг в друге достойных соперников.

    А так, интерес такой же как был в Ил-2 - собраться сквадом, зайти в гиперлобби, полетать, пострелять, получить удовольствие, посчитать потери, сделать выводы. Только здесь - не с целью побольше сбить, а с целью выжить.

    В игре много недостатков, но есть и уникальные вещи в отличии от других. Сделано многое, чтобы ценилась жизнь, что вообще уникально. Также привнесены психологические дилеммы из жизни: кому можно доверять, а кому - нет, стрелять первым или рискнуть и т.п. Тактика перемещения по местности, важность осмотрительности очень реалистичны, т.к. главный риск - быть обнаруженным. Даже в Арме все менее серьезно, т.к. респаун ничего не стоит.

    Думаю, для большей социальности хорошо бы сделать свою соц. сеть типа Баттл-лог BF3, где люди смогут дружиться, объединяться по интересам, оценивать, кому смогут доверять в игре. Пока кучкование на форумах происходит, что тоже неплохо.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: DAY Z

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Думаю, будет какой-то официальный клановый чемпионат типа глобальной войны или просто сервера, где кланы найдут друг в друге достойных соперников.
    Автор мода, что-то не горит желанием делать нечто подобное.
    А так, интерес такой же как был в Ил-2 - собраться сквадом, зайти в гиперлобби, полетать, пострелять, получить удовольствие, посчитать потери, сделать выводы. Только здесь - не с целью побольше сбить, а с целью выжить.
    В Ил-2 все крутится вокруг истории, есть сингл, всякие ADW и так далее. Каждый найдет себе развлечение по душе. В DayZ только убивать и быть убитым.
    В игре много недостатков, но есть и уникальные вещи в отличии от других. Сделано многое, чтобы ценилась жизнь, что вообще уникально. Также привнесены психологические дилеммы из жизни: кому можно доверять, а кому - нет, стрелять первым или рискнуть и т.п. Тактика перемещения по местности, важность осмотрительности очень реалистичны, т.к. главный риск - быть обнаруженным. Даже в Арме все менее серьезно, т.к. респаун ничего не стоит.
    Кто же спорит, только вот в игре нет главного для огромного количества людей - некой цели и смысла. Не, она вроде как есть - выжить, но очень быстро наступает понимание того что толку от выживания нет, рано или поздно тебе убьет придурок, которому выживать уже стало неинтересно...
    Думаю, для большей социальности хорошо бы сделать свою соц. сеть типа Баттл-лог BF3, где люди смогут дружиться, объединяться по интересам, оценивать, кому смогут доверять в игре. Пока кучкование на форумах происходит, что тоже неплохо.
    Вы это автору мода напишите, потому как у него немного другие взгляды на происходящее, а я да, согласен.

    --- Добавлено ---

    На досуге иногда мечтаю о том, как на основе DayZ сделают игру в сеттинге Сталкера… Без всяких монолитов и другой фигни. Только несколько баз, с торговцами и тому подобной инфраструктурой, а между ними открытый мир с всякими мутантами и артефактами, которые надо добывать.

  8. #8
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: DAY Z

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, у автора нет такой самоцели как хуманити. То, что цепляет большинство пмсм - открытый мир в котором стоит задача выжить, и есть возможность самому принимать решения, как выжить: объединяясь с плохими или хорошими. В мире, где потенциально все в тебя стреляют выжить сложнее, т.е. условия задачи более интересные. Доверять, как и в жизни можно только тем, с кем что-то связывает в прошлом - личное знакомство, сквад или хотя бы история общения на форуме. Остальные нам ничего не должны и будут преследовать только шкурные интересы. Тоже реализм.

    Мне кажется, идея достаточно глубокая, и была бы еще интереснее без зомби при чуть большем ограничении ресурсов.
    Вот оно! Но и тут нагадили читеры!

    http://www.arma2.ru/forums/showthread.php?t=52999

    А так, ну очень симпотична идея!
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •