???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2397

Тема: DAY Z

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: DAY Z

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А дальше то что?
    Думаю, будет какой-то официальный клановый чемпионат типа глобальной войны или просто сервера, где кланы найдут друг в друге достойных соперников.

    А так, интерес такой же как был в Ил-2 - собраться сквадом, зайти в гиперлобби, полетать, пострелять, получить удовольствие, посчитать потери, сделать выводы. Только здесь - не с целью побольше сбить, а с целью выжить.

    В игре много недостатков, но есть и уникальные вещи в отличии от других. Сделано многое, чтобы ценилась жизнь, что вообще уникально. Также привнесены психологические дилеммы из жизни: кому можно доверять, а кому - нет, стрелять первым или рискнуть и т.п. Тактика перемещения по местности, важность осмотрительности очень реалистичны, т.к. главный риск - быть обнаруженным. Даже в Арме все менее серьезно, т.к. респаун ничего не стоит.

    Думаю, для большей социальности хорошо бы сделать свою соц. сеть типа Баттл-лог BF3, где люди смогут дружиться, объединяться по интересам, оценивать, кому смогут доверять в игре. Пока кучкование на форумах происходит, что тоже неплохо.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: DAY Z

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Думаю, будет какой-то официальный клановый чемпионат типа глобальной войны или просто сервера, где кланы найдут друг в друге достойных соперников.
    Автор мода, что-то не горит желанием делать нечто подобное.
    А так, интерес такой же как был в Ил-2 - собраться сквадом, зайти в гиперлобби, полетать, пострелять, получить удовольствие, посчитать потери, сделать выводы. Только здесь - не с целью побольше сбить, а с целью выжить.
    В Ил-2 все крутится вокруг истории, есть сингл, всякие ADW и так далее. Каждый найдет себе развлечение по душе. В DayZ только убивать и быть убитым.
    В игре много недостатков, но есть и уникальные вещи в отличии от других. Сделано многое, чтобы ценилась жизнь, что вообще уникально. Также привнесены психологические дилеммы из жизни: кому можно доверять, а кому - нет, стрелять первым или рискнуть и т.п. Тактика перемещения по местности, важность осмотрительности очень реалистичны, т.к. главный риск - быть обнаруженным. Даже в Арме все менее серьезно, т.к. респаун ничего не стоит.
    Кто же спорит, только вот в игре нет главного для огромного количества людей - некой цели и смысла. Не, она вроде как есть - выжить, но очень быстро наступает понимание того что толку от выживания нет, рано или поздно тебе убьет придурок, которому выживать уже стало неинтересно...
    Думаю, для большей социальности хорошо бы сделать свою соц. сеть типа Баттл-лог BF3, где люди смогут дружиться, объединяться по интересам, оценивать, кому смогут доверять в игре. Пока кучкование на форумах происходит, что тоже неплохо.
    Вы это автору мода напишите, потому как у него немного другие взгляды на происходящее, а я да, согласен.

    --- Добавлено ---

    На досуге иногда мечтаю о том, как на основе DayZ сделают игру в сеттинге Сталкера… Без всяких монолитов и другой фигни. Только несколько баз, с торговцами и тому подобной инфраструктурой, а между ними открытый мир с всякими мутантами и артефактами, которые надо добывать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •