
Сообщение от
-atas-
Думаю, в реале банды не сразу складываются, бандиты постепенно сбиваются в кучу. В игре видимо очень от сервера зависит, т.к. на некоторых банды уже сложились со своими базами и техникой, которую они охраняют от других. Вот, например, геймплей группы 5 человек против 2х других групп.
Это все частные случаи, которые не меняют общей картины происходящего. Да и какой смысл в существовании этих банд? Да никакого, кроме отстрела всего живого...
Постепенно придет понимание, что одиночка против такой группы - ничто, и это подстегнет формирование банд или отрядов самообороны. Но это не быстрый процесс и группы не будут воевать на всех серверах.
А дальше то что?
Мне ситуация напоминает "Почтальона" с Кевином Костнером. Банды правят миром, где нет власти. Есть мирные крестьяне, которые им полностью подчинены(слабо вооруженные) и есть герои-одиночки, которые долго не живут, пока не объединятся. ИМХО вполне реалистично.
Где все эти мирные крестьяне, банды, герои и взаимодействие между ними? Я вот в упор не вижу этого. Есть хаотичное и бесцельное шатание по карте одиночек или групп вооруженных людей, которым нечем заняться и они начинают охотиться друг на друга.
Оффтопик:
"Почтальон" кстати редкостная муть и "сопли в сахаре" на тему семейных ценностей в антураже постаппокалипсиса.
Насколько я понимаю, у автора нет такой самоцели как хуманити.
В том и проблема что у автора нет никакой цели вообще, "хуманити" от него настойчиво требуют поклонники, а он их убеждает, что оно само появится, как и почему оно должно появиться, непонятно...
То, что цепляет большинство пмсм - открытый мир в котором
стоит задача выжить, и есть возможность самому принимать решения, как выжить: объединяясь с плохими или хорошими. В мире, где потенциально все в тебя стреляют выжить сложнее, т.е. условия задачи более сложные. Доверять, как и в жизни можно только тем, с кем что-то связывает в прошлом - личное знакомство, сквад или хотя бы история общения на форуме. Остальные будут преследовать только шкурные интересы. Тоже реализм.
Ни грамма реализма сейчас в DayZ нет. Люди себя так не ведут в процессе "выживания", доказано всей историей цивилизации. Что и не удивительно, еще раз повторю, у нас компьютерная игра, тут свои законы и правила. Потому если перед создателем мода стоит задача воссоздать нечто напоминающее "реальность", то надо использовать совершенно другие методы и инструменты.
Мне кажется, идея достаточно глубокая, и была бы еще интереснее без зомби при чуть большем ограничении ресурсов.
Идея хорошая, можно сказать даже немного гениальная, а вот реализация...