На читерских сайтах периодически выкладывают "обход" для Баттл Ай, потом разрабы его побеждют и тех, кто пользовался банят. Так что на официальных серверах особо не почитишь, т.к. придется каждый месяц ключ покупать. Полный беспредел на серверах без Баттл Ай и No-CD серверах, т.к. забаненые просто меняют ключ и читят снова.
В жизни вроде также, нет? Своя банда на связи, всегда известно где кто находится, а остальные представляют опасность, их нужно избегать или нейтрализовать. Это же не война регулярных армий, чтобы униформа различалась.
Думаю, в реале банды не сразу складываются, бандиты постепенно сбиваются в кучу. В игре видимо очень от сервера зависит, т.к. на некоторых банды уже сложились со своими базами и техникой, которую они охраняют от других. Вот, например, геймплей группы 5 человек против 2х других групп.
Постепенно придет понимание, что одиночка против такой группы - ничто, и это подстегнет формирование банд или отрядов самообороны. Но это не быстрый процесс и группы не будут воевать на всех серверах.
Мне ситуация напоминает "Почтальона" с Кевином Костнером. Банды правят миром, где нет власти. Есть мирные крестьяне, которые им полностью подчинены(слабо вооруженные) и есть герои-одиночки, которые долго не живут, пока не объединятся. ИМХО вполне реалистично.
Насколько я понимаю, у автора нет такой самоцели как хуманити. То, что цепляет большинство пмсм - открытый мир в котором стоит задача выжить, и есть возможность самому принимать решения, как выжить: объединяясь с плохими или хорошими. В мире, где потенциально все в тебя стреляют выжить сложнее, т.е. условия задачи более интересные. Доверять, как и в жизни можно только тем, с кем что-то связывает в прошлом - личное знакомство, сквад или хотя бы история общения на форуме. Остальные нам ничего не должны и будут преследовать только шкурные интересы. Тоже реализм.
Мне кажется, идея достаточно глубокая, и была бы еще интереснее без зомби при чуть большем ограничении ресурсов.





Ответить с цитированием