Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
Первое. Те четыре правила, что я привел выше - это выжимка раздела из Правил стрельбы из танка, написанных людьми и для людей. Поэтому в них не пишут то, что и так подразумевается. Ну так уж человек устроен... "Не вижу - не стреляю" - первое и главное правило военного, и особенно, танкиста, с его и так ограниченным обзором и ограниченным боекомплектом. Это вбивается с первых стрельб, и словами, и делами, и сапогами, и досыльниками. И кровью, иногда. И если это правило существует у танкистов - оно существует всегда, не надо его писать ещё и ещё раз.
Как я уже говорил - все эти "само собой подразумевается" абсолютно неприемлемо если мы говорим о симуляции при помощи вычислительной техники. Просто потому что "видит человек" (игрок в игре) и "видит ИИ" это абсолютно разные процессы.
Поэтому "Правила стрельбы из танка для людей" они по важности на 10 месте, так как легко алгоритмизируемы (в этом случае) и уже много лет успешно работают в наших играх, а в SABOW с самого его выхода.

Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
Ваш же ИИ это правило постоянно нарушает. В свою пользу, обычно.
Не больше чем человек включивший маркеры или смотрящий на карту (мини-карту) в режиме паузы. У нас же равноправие в игре А вообще ИИ видит значительно хуже чем игрок, это легко проверяется, например ИИ не увидит танк если из-за препятствия торчит только часть ходовой или ствол.

Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
Второе. Насчет попадет - не попадет. Опять же, человеку свойственно "интуичить". И есть момент, начиная с которого наводчик чувствует, что снаряды не будут истрачены впустую. Это зависит от опыта, навыка наводчика, состояния его техники (стабилизатора, механизмов наводки) и многих других параметров.
Правильно, а ИИ так не может. Именно поэтому в симуляции этот момент важнее выбора приоритетной цели. Об этом я собственно и говорю.

Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
Так вот, касаемо человека за прицелом, он просто может себе сказать: "Далековато, сразу не попаду. Надо выжидать". Вот вам и "человек который и так знает когда попадет когда нет"
Так в том то и дело что человек в этом случае не знает, а предполагает, на основании опыта.


Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
И Третье, "зачем нужен баллистический вычислитель". Мы ведь с вами говорим о ТЕХ годах, правильно? Не про современные СУО с кучей обрабатываемых параметров? На Т-62 не было баллистического вычислителя. Так он что, заранее "слил" М-60-му? Та ни в жизнь. При определении установок для стрельбы имеются определенные поправки, вносимые в прицел при установке дальности. Прицел = дальность до цели, +- поправка на давление воздуха, +-поправка на температуру воздуха, +- поправка на температуру заряда, + поправка на износ ствола. Вот это и вычисляет вычислитель.
Не важно какие годы. Важно что прогресс танкостроения идет от танков без стабилизаторов и вычислителей к танкам со стабилизаторами и вычислителями. А казалось бы, у нас есть танкисты которые знают попадут или нет и поправки на дистанции прямого выстрела не важны .
А причина все та же - человек в этом случае не знает (т.к. не рассчитывает в уме траекторию), а _предполагает_ на основе опыта. А любое предположение черевато ошибкой, в данном случае ошибка нежелательна.
Если мы берем ИИ, то он точно _знает_, потому как рассчитывает траекторию, но не умеет предполагать. Чем его поведение в корне отличается от человека, приходится искусственно делать чтобы он "вроде как человек" ошибался и игрока сильно не напрягал.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Вот не надо. Мы тоже счастливы, что игра не стоит на месте. А отсутствие мини-карты там одобрил все-таки только один человек, а то сразу народ.
Читайте внимательнее, я нигде не написал что народ одобряет убирание миникарты
Напомню что за 1 день в этой ветке 3 страницы негодования было по этому поводу.