???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 822

Тема: Обсуждение патчей и обновлений.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Да, вражеское ИИ в SABOW с такой позицией весьма согласен... Стрельнуть(и попасть) в давно стоящий за забором или за густой растительностью танк игрока - для ИИ раз плюнуть...
    Ну так... Еще скажите что через заборы и растительность снаряды не пролетают
    А так да, ИИ соображает долго конечно.

    --- Добавлено ---

    Анонсировал изменения которые произойдут в августовском патче на зарубежных форумах и внезапно...
    Народ счастлив, убирание мини-карты одобряют
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Анонсировал изменения которые произойдут в августовском патче на зарубежных форумах и внезапно...
    Народ счастлив, убирание мини-карты одобряют
    Вот не надо. Мы тоже счастливы, что игра не стоит на месте. А отсутствие мини-карты там одобрил все-таки только один человек, а то сразу народ.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну так... Еще скажите что через заборы и растительность снаряды не пролетают
    Вобще то пролетают причем без какого либо изменения траектории, и не только ломы но и кумы. Особенно весело наблюдать как кума прилетает сквозь глиняный забор... При государе-ампираторе СЯ такого не было...

    А так да, ИИ соображает долго конечно.
    Долго соображает ИИ командира танка игрока... А вот наводчики-ясновидящие в танках противника соображают быстро...


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Анонсировал изменения которые произойдут в августовском патче на зарубежных форумах и внезапно...
    Народ счастлив, убирание мини-карты одобряют
    Нам не по пути с этими ренегатами! (с)

  4. #4

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Вобще то пролетают причем без какого либо изменения траектории, и не только ломы но и кумы.
    И как вы это определили, вот мне интересно?
    Самое смешное что в APOS, в которой абсолютно такая же система с точностью до байта, но можно более детально разглядеть траекторию, жалуются строго на обратное

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Особенно весело наблюдать как кума прилетает сквозь глиняный забор... При государе-ампираторе СЯ такого не было...
    Да я вас умоляю, скоро тему можно будет переименовать в "мифы и легенды SABOW"

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Долго соображает ИИ командира танка игрока... А вот наводчики-ясновидящие в танках противника соображают быстро...
    Ну так ясное дело, им не мешает своими действиями или бездействием игрок .
    А вообще ИИ абсолютно одинаковой модели во все танки посажен. Если в вашем танке он долго соображает.... ну в общем не в ИИ дело наверное
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    И как вы это определили, вот мне интересно?
    Элементарно. После очередного попадания "из-за кустов" сразу же заканчиваю бой и сморю статистику. Так, вот вектор вражеского снаряда в лобовой броне, камеру повыше смотрим по линии вектора - а вот и в 200 метрах стоит танк проивника выпустивший снаряд. Вот только между нами порядка 100 метров густой посадки тросника... без каких либо пробелов и проплешин...


    ну в общем не в ИИ дело наверное
    То есть я сидя на месте наводчика мешаю ИИ-командиру вертеть своим ТПК? Издеваетесь?

  6. #6

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Элементарно. После очередного попадания "из-за кустов" сразу же заканчиваю бой и сморю статистику. Так, вот вектор вражеского снаряда в лобовой броне, камеру повыше смотрим по линии вектора - а вот и в 200 метрах стоит танк проивника выпустивший снаряд.
    В статистике физические лоды по которым зрит ИИ не показывает... в моем патче по крайней мере, как говорит Krabb


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Вот только между нами порядка 100 метров густой посадки тросника... без каких либо пробелов и проплешин...
    Так это не дает ответ как определили что траектория не менялась

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    То есть я сидя на месте наводчика мешаю ИИ-командиру вертеть своим ТПК? Издеваетесь?
    Вы мешаете танку вести огонь. Или как вы предполагаете он должен это делать когда вы сидите на месте наводчика, да еще и обгоняя ИИ других танков?

    А цели он говорит по мере их обнаружения и распознавания, пока не скажет одну, новую не говорит. В этом смысле передача внутри танка только под управлением ИИ быстрее идет, но у игрока есть маркеры которые тоже появляются быстро. И главное игрок может интуитивно предугадать что делать дальше
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В статистике физические лоды по которым зрит ИИ не показывает...
    Значит вместо выпиливания минираты занялись бы проверкой соответствия графических и физических модов.



    Так это не дает ответ как определили что траектория не менялась
    Танк противника был точно по вектору снаряда. Кстати в СЯ такого не было, потому что жуткий рикошет от любых листиков превращал стрельбу в в попытку забить свояка от пяти бортов. Поэтому ИИ в СЯ никогда не стрелял сквозь растительность.


    Или как вы предполагаете он должен это делать когда вы сидите на месте наводчика, да еще и обгоняя ИИ других танков?
    Он должен делать то что делает его коллега в СЯ - сообщать о появляющихся хотябы в передней полусфере целях и сразу сообщать дальность.

    И главное игрок может интуитивно предугадать что делать дальше
    Обычно игрок смотрит в прицел самостоятельно и выискивает цели. В СУ помощи от командира не дождешься, в отличии от СЯ.

  8. #8

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Значит вместо выпиливания минираты занялись бы проверкой соответствия графических и физических модов.
    Это абсолютно бессмысленное занятие, потому что игрок может крутить настройки графики, которые влияют на визуальные лоды. Мы таким не занимаемся.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Танк противника был точно по вектору снаряда.
    Что и даже не на 1 сотую радиана левее?
    А как вы определили с такой точностью куда он смотрел 30 секунд назад? А на сколько отклоняется 115 мм БПС пролетев через 20 метров кустов? А если кусты не тростник, а кофе или кукуруза? А если посадили в 2 раза плотнее?
    Без ответа на эти вопросы очевидно выходит какой-то странный спор.

    Ну подумайте сами - отклонения при столкновении с 1 тростником небольшие, направление отклонения почти равновероятно, по крайней мере по азимуту, чтобы снаряд изменил свою траекторию так чтобы это можно было заметить, ну в общем сами понимаете 20 метров тростника это не препятствие.
    Если не верите можете поставить опыт метнув лом аки копье через поле кукурузы, я вас уверяю траектория его изменится незначительно. А теперь представьте тоже самое но на скорости 1,5 км/с. Ну чтобы потеря кинетической энергии была сколь нибудь значительна.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Кстати в СЯ такого не было, потому что жуткий рикошет от любых листиков превращал стрельбу в в попытку забить свояка от пяти бортов.
    Вы так говорите будто в этом было что-то хорошее

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Поэтому ИИ в СЯ никогда не стрелял сквозь растительность.
    Не по этому, а потому что инерционности не было в зрении.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Он должен делать то что делает его коллега в СЯ - сообщать о появляющихся хотябы в передней полусфере целях и сразу сообщать дальность.
    Сразу сообщать дальность очевидно без лазерного дальномера никак не получится, если речь идет о какой-то точности измерения.
    Кстати у Krabba есть такой патч, где сразу сообщает дальность


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Обычно игрок смотрит в прицел самостоятельно и выискивает цели. В СУ помощи от командира не дождешься, в отличии от СЯ.
    Они работают абсолютно одинаково, но я понимаю что когда маркером на экране обвело цель, вместо пробубнило текстом, то командир сразу лучше кажется

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Август 2012 закончился Патч будет в августе 2013?
    Второй "релиз" августовского патча думаю будет через несколько дней. Для тестеров ясное дело.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 31.08.2012 в 23:21.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Может вам еще и ключи от квартиры... и карту бронирования показывать в статистике
    Так я ж пишу, это чтобы вы аргументированно показывали правильность действий ИИ, читайте внимательнее.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    С ИИ просто нужно помнить несколько простых правил:
    <...>
    Ой, наспойлерили...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Кстати у Krabba есть такой патч, где сразу сообщает дальность
    Не сообщает, а только вводит в вычислитель. Видите, прежде всего проблема из-за долгого ожидания когда уже дойдет очередь до фразы командира о дальности.

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Август 2012 закончился Патч будет в августе 2013?
    И снова здравствуйте! Только вчера в разделе тактики в очередной раз удивлялились.
    Гравитим обозначает патчи не по дате релиза, а по дате начала работы над патчем.

  10. #10

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Так я ж пишу, это чтобы вы аргументированно показывали правильность действий ИИ, читайте внимательнее.
    Для этого у нас есть отладочная информация прямо в бою, которой я аргументируюсь каждый день


    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Ой, наспойлерили...
    Так я это уже много раз здесь и в тактической ветке разъяснял
    Мне кажется это очевидные вещи, как и то что ожидать от ИИ поведения человека не стоит, можно только ожидать поведение похожее на человека в некоторых аспектах.


    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Не сообщает, а только вводит в вычислитель. Видите, прежде всего проблема из-за долгого ожидания когда уже дойдет очередь до фразы командира о дальности.
    Ну я не знаю конечно что там у вас. Как оказалось это уникальный патч
    Ну естественно не сообщает. Сообщает он как уже замерял. Или вы предлагаете чтобы он все время говорил по мере измерений просто отфонарные цифры?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #11
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вы так говорите будто в этом было что-то хорошее
    Да, в СЯ плевался из-за этого, а теперь понял что это была отличная фича!

    Если не верите можете поставить опыт метнув лом аки копье через поле кукурузы, я вас уверяю траектория его изменится незначительно.
    Во том то идело что кроме ломов точно таже летают кумы. А у них стабилизаторы, они через тросник долго пробиваться не смогут...

    99% невидимость дает только ландшафт,
    Случаи когда прилетало по навесной траектории из-за бугра тоже не редкость. Но такие инциденты в мемуарах описаны...
    Сразу сообщать дальность очевидно без лазерного дальномера никак не получится, если речь идет о какой-то точности измерения.
    Какой лазер на Т-62? Что по запросу игрока, что по собственной инициативе будет мерить угломером... Вот только как в СЯ он сразу говорить не хочет, вернее вы ему теперь не разрешаете.

    Они работают абсолютно одинаково, но я понимаю что когда маркером на экране обвело цель, вместо пробубнило текстом, то командир сразу лучше кажется
    У меня маркеры включены, но во-1 командир видит 1 цель из 10, во-2 маркером как в СЯ его реденькое целеуказание не подсвечивается. Вобщем, учитесь у СЯ...

  12. #12

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Да, в СЯ плевался из-за этого, а теперь понял что это была отличная фича!
    А то, и скрипты и маркеры целей и рельсовая кампания, но это все отличные фичи для С.Я.
    Для СУ если честно хреновые это фичи

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Во том то идело что кроме ломов точно таже летают кумы. А у них стабилизаторы, они через тросник долго пробиваться не смогут...
    Какие ваши доказательства?


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Какой лазер на Т-62? Что по запросу игрока, что по собственной инициативе будет мерить угломером... Вот только как в СЯ он сразу говорить не хочет, вернее вы ему теперь не разрешаете.
    Ну так естественнно. Вы считаете что угольником вот прямо сразу можно померить, с целью совмещать ни по азимуту ни по углу места не надо, эту самую цель находить не надо? Каким образом он сразу может сказать вот объясните мне механизм

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    У меня маркеры включены, но во-1 командир видит 1 цель из 10
    Да, он же вроде как два глаза имеет, смотрит в 1 прибор с ограниченным сектором обзора, в один момент времени.
    Сообщает то что видит, даже если на карте 100 целей показано, может не видеть ни одной.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    , во-2 маркером как в СЯ его реденькое целеуказание не подсвечивается.
    Так это же отлично.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Вобщем, учитесь у СЯ...
    Я не понял мы все еще про симулятор или как из СУ сделать синглплейерный WoT? Может еще контуры целей, что за кустами стоят, надо рисовать? Дальность видимости подкрутить, чтобы мерзкий ИИ не стрелял с полутора километров по несчастному игроку который сидит за кустом?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Анонсировал изменения которые произойдут в августовском патче на зарубежных форумах и внезапно...
    Народ счастлив, убирание мини-карты одобряют
    Август 2012 закончился Патч будет в августе 2013?
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •