"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вобще то пролетают причем без какого либо изменения траектории, и не только ломы но и кумы. Особенно весело наблюдать как кума прилетает сквозь глиняный забор...При
государе-ампиратореСЯ такого не было...
Долго соображает ИИ командира танка игрока... А вот наводчики-ясновидящие в танках противника соображают быстро...А так да, ИИ соображает долго конечно.![]()
Нам не по пути с этими ренегатами! (с)![]()
И как вы это определили, вот мне интересно?
Самое смешное что в APOS, в которой абсолютно такая же система с точностью до байта, но можно более детально разглядеть траекторию, жалуются строго на обратное
Да я вас умоляю, скоро тему можно будет переименовать в "мифы и легенды SABOW"
Ну так ясное дело, им не мешает своими действиями или бездействием игрок .
А вообще ИИ абсолютно одинаковой модели во все танки посажен. Если в вашем танке он долго соображает.... ну в общем не в ИИ дело наверное![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Элементарно. После очередного попадания "из-за кустов" сразу же заканчиваю бой и сморю статистику. Так, вот вектор вражеского снаряда в лобовой броне, камеру повыше смотрим по линии вектора - а вот и в 200 метрах стоит танк проивника выпустивший снаряд. Вот только между нами порядка 100 метров густой посадки тросника... без каких либо пробелов и проплешин...![]()
То есть я сидя на месте наводчика мешаю ИИ-командиру вертеть своим ТПК? Издеваетесь?ну в общем не в ИИ дело наверное![]()
![]()
В статистике физические лоды по которым зрит ИИ не показывает... в моем патче по крайней мере, как говорит Krabb
Так это не дает ответ как определили что траектория не менялась
Вы мешаете танку вести огонь. Или как вы предполагаете он должен это делать когда вы сидите на месте наводчика, да еще и обгоняя ИИ других танков?
А цели он говорит по мере их обнаружения и распознавания, пока не скажет одну, новую не говорит. В этом смысле передача внутри танка только под управлением ИИ быстрее идет, но у игрока есть маркеры которые тоже появляются быстро. И главное игрок может интуитивно предугадать что делать дальше![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Значит вместо выпиливания минираты занялись бы проверкой соответствия графических и физических модов.![]()
Танк противника был точно по вектору снаряда. Кстати в СЯ такого не было, потому что жуткий рикошет от любых листиков превращал стрельбу в в попытку забить свояка от пяти бортов. Поэтому ИИ в СЯ никогда не стрелял сквозь растительность.Так это не дает ответ как определили что траектория не менялась![]()
Он должен делать то что делает его коллега в СЯ - сообщать о появляющихся хотябы в передней полусфере целях и сразу сообщать дальность.Или как вы предполагаете он должен это делать когда вы сидите на месте наводчика, да еще и обгоняя ИИ других танков?![]()
Обычно игрок смотрит в прицел самостоятельно и выискивает цели. В СУ помощи от командира не дождешься, в отличии от СЯ.И главное игрок может интуитивно предугадать что делать дальше![]()
Это абсолютно бессмысленное занятие, потому что игрок может крутить настройки графики, которые влияют на визуальные лоды. Мы таким не занимаемся.
Что и даже не на 1 сотую радиана левее?![]()
А как вы определили с такой точностью куда он смотрел 30 секунд назад? А на сколько отклоняется 115 мм БПС пролетев через 20 метров кустов? А если кусты не тростник, а кофе или кукуруза? А если посадили в 2 раза плотнее?
Без ответа на эти вопросы очевидно выходит какой-то странный спор.
Ну подумайте сами - отклонения при столкновении с 1 тростником небольшие, направление отклонения почти равновероятно, по крайней мере по азимуту, чтобы снаряд изменил свою траекторию так чтобы это можно было заметить, ну в общем сами понимаете 20 метров тростника это не препятствие.
Если не верите можете поставить опыт метнув лом аки копье через поле кукурузы, я вас уверяю траектория его изменится незначительно. А теперь представьте тоже самое но на скорости 1,5 км/с. Ну чтобы потеря кинетической энергии была сколь нибудь значительна.
Вы так говорите будто в этом было что-то хорошее
Не по этому, а потому что инерционности не было в зрении.
Сразу сообщать дальность очевидно без лазерного дальномера никак не получится, если речь идет о какой-то точности измерения.
Кстати у Krabba есть такой патч, где сразу сообщает дальность
Они работают абсолютно одинаково, но я понимаю что когда маркером на экране обвело цель, вместо пробубнило текстом, то командир сразу лучше кажется
--- Добавлено ---
Второй "релиз" августовского патча думаю будет через несколько дней. Для тестеров ясное дело.
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 31.08.2012 в 23:21.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Так я ж пишу, это чтобы вы аргументированно показывали правильность действий ИИ, читайте внимательнее.
Ой, наспойлерили...
Не сообщает, а только вводит в вычислитель. Видите, прежде всего проблема из-за долгого ожидания когда уже дойдет очередь до фразы командира о дальности.
И снова здравствуйте! Только вчера в разделе тактики в очередной раз удивлялились.
Гравитим обозначает патчи не по дате релиза, а по дате начала работы над патчем.
Для этого у нас есть отладочная информация прямо в бою, которой я аргументируюсь каждый день
Так я это уже много раз здесь и в тактической ветке разъяснял
Мне кажется это очевидные вещи, как и то что ожидать от ИИ поведения человека не стоит, можно только ожидать поведение похожее на человека в некоторых аспектах.
Ну я не знаю конечно что там у вас. Как оказалось это уникальный патч
Ну естественно не сообщает. Сообщает он как уже замерял. Или вы предлагаете чтобы он все время говорил по мере измерений просто отфонарные цифры?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Да, в СЯ плевался из-за этого, а теперь понял что это была отличная фича!
Во том то идело что кроме ломов точно таже летают кумы. А у них стабилизаторы, они через тросник долго пробиваться не смогут...Если не верите можете поставить опыт метнув лом аки копье через поле кукурузы, я вас уверяю траектория его изменится незначительно.![]()
Случаи когда прилетало по навесной траектории из-за бугра тоже не редкость. Но такие инциденты в мемуарах описаны...99% невидимость дает только ландшафт,![]()
Какой лазер на Т-62? Что по запросу игрока, что по собственной инициативе будет мерить угломером...Сразу сообщать дальность очевидно без лазерного дальномера никак не получится, если речь идет о какой-то точности измерения.Вот только как в СЯ он сразу говорить не хочет, вернее вы ему теперь не разрешаете.
У меня маркеры включены, но во-1 командир видит 1 цель из 10, во-2 маркером как в СЯ его реденькое целеуказание не подсвечивается. Вобщем, учитесь у СЯ...Они работают абсолютно одинаково, но я понимаю что когда маркером на экране обвело цель, вместо пробубнило текстом, то командир сразу лучше кажется![]()
А то, и скрипты и маркеры целей и рельсовая кампания, но это все отличные фичи для С.Я.
Для СУ если честно хреновые это фичи
Какие ваши доказательства?
Ну так естественнно. Вы считаете что угольником вот прямо сразу можно померить, с целью совмещать ни по азимуту ни по углу места не надо, эту самую цель находить не надо? Каким образом он сразу может сказать вот объясните мне механизм
Да, он же вроде как два глаза имеет, смотрит в 1 прибор с ограниченным сектором обзора, в один момент времени.
Сообщает то что видит, даже если на карте 100 целей показано, может не видеть ни одной.
Так это же отлично.
Я не понял мы все еще про симулятор или как из СУ сделать синглплейерный WoT? Может еще контуры целей, что за кустами стоят, надо рисовать? Дальность видимости подкрутить, чтобы мерзкий ИИ не стрелял с полутора километров по несчастному игроку который сидит за кустом?![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.