???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 822

Тема: Обсуждение патчей и обновлений.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Элементарно. После очередного попадания "из-за кустов" сразу же заканчиваю бой и сморю статистику. Так, вот вектор вражеского снаряда в лобовой броне, камеру повыше смотрим по линии вектора - а вот и в 200 метрах стоит танк проивника выпустивший снаряд.
    В статистике физические лоды по которым зрит ИИ не показывает... в моем патче по крайней мере, как говорит Krabb


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Вот только между нами порядка 100 метров густой посадки тросника... без каких либо пробелов и проплешин...
    Так это не дает ответ как определили что траектория не менялась

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    То есть я сидя на месте наводчика мешаю ИИ-командиру вертеть своим ТПК? Издеваетесь?
    Вы мешаете танку вести огонь. Или как вы предполагаете он должен это делать когда вы сидите на месте наводчика, да еще и обгоняя ИИ других танков?

    А цели он говорит по мере их обнаружения и распознавания, пока не скажет одну, новую не говорит. В этом смысле передача внутри танка только под управлением ИИ быстрее идет, но у игрока есть маркеры которые тоже появляются быстро. И главное игрок может интуитивно предугадать что делать дальше
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В статистике физические лоды по которым зрит ИИ не показывает...
    Значит вместо выпиливания минираты занялись бы проверкой соответствия графических и физических модов.



    Так это не дает ответ как определили что траектория не менялась
    Танк противника был точно по вектору снаряда. Кстати в СЯ такого не было, потому что жуткий рикошет от любых листиков превращал стрельбу в в попытку забить свояка от пяти бортов. Поэтому ИИ в СЯ никогда не стрелял сквозь растительность.


    Или как вы предполагаете он должен это делать когда вы сидите на месте наводчика, да еще и обгоняя ИИ других танков?
    Он должен делать то что делает его коллега в СЯ - сообщать о появляющихся хотябы в передней полусфере целях и сразу сообщать дальность.

    И главное игрок может интуитивно предугадать что делать дальше
    Обычно игрок смотрит в прицел самостоятельно и выискивает цели. В СУ помощи от командира не дождешься, в отличии от СЯ.

  3. #3

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Значит вместо выпиливания минираты занялись бы проверкой соответствия графических и физических модов.
    Это абсолютно бессмысленное занятие, потому что игрок может крутить настройки графики, которые влияют на визуальные лоды. Мы таким не занимаемся.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Танк противника был точно по вектору снаряда.
    Что и даже не на 1 сотую радиана левее?
    А как вы определили с такой точностью куда он смотрел 30 секунд назад? А на сколько отклоняется 115 мм БПС пролетев через 20 метров кустов? А если кусты не тростник, а кофе или кукуруза? А если посадили в 2 раза плотнее?
    Без ответа на эти вопросы очевидно выходит какой-то странный спор.

    Ну подумайте сами - отклонения при столкновении с 1 тростником небольшие, направление отклонения почти равновероятно, по крайней мере по азимуту, чтобы снаряд изменил свою траекторию так чтобы это можно было заметить, ну в общем сами понимаете 20 метров тростника это не препятствие.
    Если не верите можете поставить опыт метнув лом аки копье через поле кукурузы, я вас уверяю траектория его изменится незначительно. А теперь представьте тоже самое но на скорости 1,5 км/с. Ну чтобы потеря кинетической энергии была сколь нибудь значительна.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Кстати в СЯ такого не было, потому что жуткий рикошет от любых листиков превращал стрельбу в в попытку забить свояка от пяти бортов.
    Вы так говорите будто в этом было что-то хорошее

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Поэтому ИИ в СЯ никогда не стрелял сквозь растительность.
    Не по этому, а потому что инерционности не было в зрении.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Он должен делать то что делает его коллега в СЯ - сообщать о появляющихся хотябы в передней полусфере целях и сразу сообщать дальность.
    Сразу сообщать дальность очевидно без лазерного дальномера никак не получится, если речь идет о какой-то точности измерения.
    Кстати у Krabba есть такой патч, где сразу сообщает дальность


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Обычно игрок смотрит в прицел самостоятельно и выискивает цели. В СУ помощи от командира не дождешься, в отличии от СЯ.
    Они работают абсолютно одинаково, но я понимаю что когда маркером на экране обвело цель, вместо пробубнило текстом, то командир сразу лучше кажется

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Август 2012 закончился Патч будет в августе 2013?
    Второй "релиз" августовского патча думаю будет через несколько дней. Для тестеров ясное дело.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 31.08.2012 в 23:21.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Может вам еще и ключи от квартиры... и карту бронирования показывать в статистике
    Так я ж пишу, это чтобы вы аргументированно показывали правильность действий ИИ, читайте внимательнее.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    С ИИ просто нужно помнить несколько простых правил:
    <...>
    Ой, наспойлерили...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Кстати у Krabba есть такой патч, где сразу сообщает дальность
    Не сообщает, а только вводит в вычислитель. Видите, прежде всего проблема из-за долгого ожидания когда уже дойдет очередь до фразы командира о дальности.

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Август 2012 закончился Патч будет в августе 2013?
    И снова здравствуйте! Только вчера в разделе тактики в очередной раз удивлялились.
    Гравитим обозначает патчи не по дате релиза, а по дате начала работы над патчем.

  5. #5

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Так я ж пишу, это чтобы вы аргументированно показывали правильность действий ИИ, читайте внимательнее.
    Для этого у нас есть отладочная информация прямо в бою, которой я аргументируюсь каждый день


    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Ой, наспойлерили...
    Так я это уже много раз здесь и в тактической ветке разъяснял
    Мне кажется это очевидные вещи, как и то что ожидать от ИИ поведения человека не стоит, можно только ожидать поведение похожее на человека в некоторых аспектах.


    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Не сообщает, а только вводит в вычислитель. Видите, прежде всего проблема из-за долгого ожидания когда уже дойдет очередь до фразы командира о дальности.
    Ну я не знаю конечно что там у вас. Как оказалось это уникальный патч
    Ну естественно не сообщает. Сообщает он как уже замерял. Или вы предлагаете чтобы он все время говорил по мере измерений просто отфонарные цифры?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну я не знаю конечно что там у вас. Как оказалось это уникальный патч
    Ну естественно не сообщает. Сообщает он как уже замерял. Или вы предлагаете чтобы он все время говорил по мере измерений просто отфонарные цифры?
    Говорит он и сейчас нормально, он вводит в вычислитель сразу после запроса. Т.е. нету никакой задержки на измерения, в вычислителе уже готовые данные. И при этом пушка в ту же миллисекунду меняет угол, а потом уже командир после положенной задержки сообщает дальность.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Дальность видимости подкрутить, чтобы мерзкий ИИ не стрелял с полутора километров по несчастному игроку который сидит за кустом?
    Кстати, подкрутите наоборот. А то с расширенным горизонтом у игрока нечестное преимущество появляется.

  7. #7

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Говорит он и сейчас нормально, он вводит в вычислитель сразу после запроса. Т.е. нету никакой задержки на измерения, в вычислителе уже готовые данные.
    Ну не подтверждается пока это и мы повторить не можем. Это у вас эксклюзивное


    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Кстати, подкрутите наоборот. А то с расширенным горизонтом у игрока нечестное преимущество появляется.
    Оно зависит от тумана у горизонта, примерно при 0,8-0,9 от максимальной плотности ИИ потенциально видит. При нормальных настройках гаммы и яркости это момент когда проявляется контур танка + небольшая задержка пока ИИ распознает цель.
    Но как с любой визуальщиной игрок может, выкрутив контраст или гамму, улучшить себе жизнь.
    Как вариант читерства - купить дешевый монитор с ТN матрицей
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вы так говорите будто в этом было что-то хорошее
    Да, в СЯ плевался из-за этого, а теперь понял что это была отличная фича!

    Если не верите можете поставить опыт метнув лом аки копье через поле кукурузы, я вас уверяю траектория его изменится незначительно.
    Во том то идело что кроме ломов точно таже летают кумы. А у них стабилизаторы, они через тросник долго пробиваться не смогут...

    99% невидимость дает только ландшафт,
    Случаи когда прилетало по навесной траектории из-за бугра тоже не редкость. Но такие инциденты в мемуарах описаны...
    Сразу сообщать дальность очевидно без лазерного дальномера никак не получится, если речь идет о какой-то точности измерения.
    Какой лазер на Т-62? Что по запросу игрока, что по собственной инициативе будет мерить угломером... Вот только как в СЯ он сразу говорить не хочет, вернее вы ему теперь не разрешаете.

    Они работают абсолютно одинаково, но я понимаю что когда маркером на экране обвело цель, вместо пробубнило текстом, то командир сразу лучше кажется
    У меня маркеры включены, но во-1 командир видит 1 цель из 10, во-2 маркером как в СЯ его реденькое целеуказание не подсвечивается. Вобщем, учитесь у СЯ...

  9. #9

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Да, в СЯ плевался из-за этого, а теперь понял что это была отличная фича!
    А то, и скрипты и маркеры целей и рельсовая кампания, но это все отличные фичи для С.Я.
    Для СУ если честно хреновые это фичи

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Во том то идело что кроме ломов точно таже летают кумы. А у них стабилизаторы, они через тросник долго пробиваться не смогут...
    Какие ваши доказательства?


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Какой лазер на Т-62? Что по запросу игрока, что по собственной инициативе будет мерить угломером... Вот только как в СЯ он сразу говорить не хочет, вернее вы ему теперь не разрешаете.
    Ну так естественнно. Вы считаете что угольником вот прямо сразу можно померить, с целью совмещать ни по азимуту ни по углу места не надо, эту самую цель находить не надо? Каким образом он сразу может сказать вот объясните мне механизм

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    У меня маркеры включены, но во-1 командир видит 1 цель из 10
    Да, он же вроде как два глаза имеет, смотрит в 1 прибор с ограниченным сектором обзора, в один момент времени.
    Сообщает то что видит, даже если на карте 100 целей показано, может не видеть ни одной.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    , во-2 маркером как в СЯ его реденькое целеуказание не подсвечивается.
    Так это же отлично.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Вобщем, учитесь у СЯ...
    Я не понял мы все еще про симулятор или как из СУ сделать синглплейерный WoT? Может еще контуры целей, что за кустами стоят, надо рисовать? Дальность видимости подкрутить, чтобы мерзкий ИИ не стрелял с полутора километров по несчастному игроку который сидит за кустом?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Для СУ если честно хреновые это фичи
    Не надо намазывать теплое на мягкое... Скрипты и рельсовая компания никакого отношения к способностям ИИ-командира не имеют.


    Какие ваши доказательства?
    У кумы после вылета из ствола раскрывается вот такая плюшевая юбочка


    И вот цепляется она её за стебли тростника... и кувырком...

    Каким образом он сразу может сказать вот объясните мне механизм
    Увидел цель, навел угольник и сказал. Как в СЯ...


    Да, он же вроде как два глаза имеет, смотрит в 1 прибор с ограниченным сектором обзора, в один момент времени.
    В СЯ было по другому?
    Сообщает то что видит, даже если на карте 100 целей показано, может не видеть ни одной.
    Абсолбютно типовая ситуация в СУ: я уже с места наводчика через намного меньший сектор обзора вижу несколько целей, а ИИ придурок молчит как партизан.


    Я не понял мы все еще про симулятор или как из СУ сделать синглплейерный WoT? Может еще контуры целей, что за кустами стоят, надо рисовать? Дальность видимости подкрутить, чтобы мерзкий ИИ не стрелял с полутора километров по несчастному игроку который сидит за кустом?
    Не надо пердергитвать, я уже ранне объяснял зачем нужны эти упрощения.

  11. #11

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Не надо намазывать теплое на мягкое... Скрипты и рельсовая компания никакого отношения к способностям ИИ-командира не имеют.
    Это нисколько не мешает им быть неподходящими фичами для СУ


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    У кумы после вылета из ствола раскрывается вот такая плюшевая юбочка
    И вот цепляется она её за стебли тростника... и кувырком...
    И у вас есть какое-то достоверное подтверждение этому? Желательно с раскладкой по типам и плотности растительности и типам снарядов взаимодействующих с ней.
    Я говорю что тростник что растет в Анголе оно срезает с вероятностью 0,999999999 и с вероятностью 0,000000001 кувырком, и кто из нас прав?



    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Увидел цель, навел угольник и сказал. Как в СЯ...
    В СЯ не так, а вот в СУ именно так и это занимает определенное время.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    В СЯ было по другому?
    Да, там ИИ мерял дальность мгновенно.


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Абсолбютно типовая ситуация в СУ: я уже с места наводчика через намного меньший сектор обзора вижу несколько целей, а ИИ придурок молчит как партизан.
    Я выше говорил почему так может происходить и происходит - человек лучше видит чем ИИ, хотя кто-то несколько постов назад убеждал меня что это не так Вы уже поменяли свое мнение по этому вопросу?

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Не надо пердергитвать, я уже ранне объяснял зачем нужны эти упрощения.
    А я уже говорил что эти упрощения не нужны . В таком виде это чистая аркадность без какой-либо серьезной необходимости. На тех танках что в игре, нет автомата сопровождения цели, поэтому "обвело маркером и сопровождает движущуюся цель" - это принципиально неправильный концепт для целеуказания. Не сам маркер или его форма неправильно или то что он рисуется, а то что он сопровождает цель. Мне кажется это должно быть очевидно. Точно так же как и миникарта в режиме радара, что есть сейчас.
    Поэтому мне не совсем понятно негодование на этот счет, уж извините

    --- Добавлено ---

    Почему-то симуляторные фичи в последнее время воспринимаются в штыки. Иногда даже закрадываются сомнения, а то ли это место, где несколько лет назад нам с Димой рассказывали что упрощенно замоделенное ведущее колесо на танке pz-III катастрофически повлияет на реализм в танковом симуляторе. А еще раньше рассказывали что скрипты в серьезных играх недопустимы и нужна динамическая кампания, и что без кокпита симулятор это не симулятор . А теперь панимаешь, миникарты с маркерами подавай, да чтобы командир мгновенно дальность мерял и все по рельсам скрипту было и снаряды через кусты не летали
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #12
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Я понял консенсуса у нас не получится... Пойду поем в СЯ погамлюсь...

  13. #13
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Почему-то симуляторные фичи в последнее время воспринимаются в штыки. Иногда даже закрадываются сомнения, а то ли это место, где несколько лет назад нам с Димой рассказывали что упрощенно замоделенное ведущее колесо на танке pz-III катастрофически повлияет на реализм в танковом симуляторе. А еще раньше рассказывали что скрипты в серьезных играх недопустимы и нужна динамическая кампания, и что без кокпита симулятор это не симулятор . А теперь панимаешь, миникарты с маркерами подавай, да чтобы командир мгновенно дальность мерял и все по рельсам скрипту было и снаряды через кусты не летали
    Респект Вам, Андрей за эти слова! Побольше бы разработчиков так мыслили и придерживались этих принципов. Покупать ли следующий проект от Graviteam для меня давно не вопрос, а сейчас тем более. Симуляторщики здесь, просто возможно кто-то в виртуальном небе, кто-то в других проектах. Но ваши игры мы не забываем! С нетерпением жду обновления, и чем больше изменений будет в сторону сима - тем лучше. Успехов!
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •