???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 56

Тема: ТКН-3 и ТШ2Б-41. Устранение неточностей.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: ТКН-3 и ТШ2Б-41. Устранение неточностей.

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    Нееее.... ...не путаю. В игре это два разных аспекта. И со вторым в игре все в порядке, т.е. произвольно, а с кратностью непонятно вообще.
    Я же выложил скрины с кратностью и полем зрения. Вроде все кристально понятно
    Еще раз скажу, в общем случае размер на экране != кратность.

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    Если принять что кратность прибора есть его способность изменить угловой размер объекта наблюдаемого невооруженным глазом в Х раз, то сможете мне объяснить что в игре является объектом увеличения, например для 7х у ТШ-2Б?
    Это неправильный (бессмысленный) вопрос при отображении на мониторе. Потому что вы забываете про разрешающую способность (самый важный параметр, т.к. по прицелу предполагается еще целиться и стрелять). В вашей системе получается что разрешающая способность в прицеле с меньшим полем и большей кратностью хуже чем в прицеле с большим полем и меньшей кратностью, что не соответствует реальному положению вещей.
    Мало того рисуется излишнее черное поле вокруг прицела, которое не наблюдается в реальности (посмотрите на ваши фото, они как-то подозрительно похожи на систему которая применяется в нашей игре ) да еще и "съедает" и без того малую разрешающую способность.

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    Угловой размер цели при виде из люка не подходит - слишком мал, а должен им быть!
    "Будем искать..."
    Правильно, потому что разрешение мало, а мы на него повлиять в сторону увеличения можем только масштабированием.
    Он не слишком мал, а просто вы сидите слишком далеко от монитора, и никак вас к нему не заставить придвинуться, а у монитора очень небольшое разрешение.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 05.09.2012 в 15:42.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •