На этом видео в форзе рулят, а в ГТ похоже по рельсам едут ))
ID в студию, только не говори что в древнюю пиратку ездил )я вот могу. и в айрельсинг
Я надеюсь ты понимаешь что эта цифра относиться к Ф1?эт ты загнул.
Ну да в игрушки? А ты что тренируешься что ли? ))так и должно быть. а вы тут все такие уравновешенные и рассудительные и в игрушки играете?
--- Добавлено ---
Это не холивар )
Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
Фото голых девушек
настройки сложности то какие? скорее всего в гт5 абс1. как минимум.
каешь пиратка. а то этот кружок самодеятельности вообще страх потерял с такими ценами. да еще сугубо онлайн.
емнип у болидов ф1 прижимная сила на 200 км.ч = макс. вес самой машины, которая около 500 кг. и где тут тонна?
ага. на кошках.![]()
Опять этот абс1, где то я про него уже тут читал, рельсы от абс не зависят )
Регламент 2011 - не менее 640кг.емнип у болидов ф1 прижимная сила на 200 км.ч = макс. вес самой машины, которая около 500 кг. и где тут тонна?
Неужели ты считаешь что перегрузки до 5g достигаются в основном сликами и шасси?
Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
Фото голых девушек
на торможении еще как зависят.
все равно нет тонны. а на видео с ir машина с каким регламентом? не менее пяти тонн.![]()
ты про повороты? я про них ничего особо и не говорил. наоборот - есть хоть какая то движуха. в остальном скучно все это смотрится. архаично. оно и понятно. движок говно мамонта.
Williams FW31 2009 регламент сам найдешь?
А что должно происходить на прямых? Колеса дергаться как в ГТ? ) Да, вот уж движуха, вот это свежий двжок, гламурное говнище ))ты про повороты? я про них ничего особо и не говорил. наоборот - есть хоть какая то движуха. в остальном скучно все это смотрится. архаично. оно и понятно. движок говно мамонта.
А в поворотах, на разгоне? Рельсы. В ГТ наверно только одна машина едет это ГТР какойнить Ямаучи Едитион ))на торможении еще как зависят.
Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
Фото голых девушек
не, не интересно. не фанат формулы.
колеса, кстати, не всегда дергаются, а только на прямом участке Спа. есть значит какая то причина. что на прямой? попробуй на обычной машине разогнаться до 160-180. по прямой. почувствуй, что прямая на такой скорости вещь условная. не просто же с перепугу люди за руль держатся, как за спасательный круг. а в айрельсинге можно кнопку на клаве чем нить придавить и за чайком сбегать. ))))
ты в этот поворот без абс сначала войди правильно. и на выходе из него тоже.
ключевое слово в твоих гаданиях - "наверное".![]()
абсолютно не показательно. Настройки игры, настройки управления, настройки машины, да и какой девайс для управления использовался- ничего не известно. Видно только, что на Ф4 приходилось компенсировать занос, но от чего он появлялся не понятно. Подруливание руками ИМО просто анимация рук пилота и не более.
Холивар и естьНе понятно почему вы не хвалите Ф4 в соотв. ветке, а предпочитаете ругать ГТ5 тут?
![]()
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
да этот ролик для сравнения звука склеили. кстати, снова о звуке. в ф4 выхлоп (или двигло фиг поймешь) забивает все остальные звуки. типа прямоток для чётких пацанчиков. в туризме звук более сбалансированный и естественный. в ф4 как будто шумоизоляция салона вообще отсутствует.хотя любителям пердежа должно нравится. )))
Насколько мне видно по скоростям едут стоки. Сам лично только сейчас проехал тоже самое старт с места за 1.60.
MX5 обладает идеальной развесовкой 51/49, а при такой развесовке и массе чуть более за тонну, характерны увод зада при торможении и ускорении, так же характерный снос всеми 4 колесами после прохождения поворота. Избытачная управляемость. К тому же видно что в первом повороте торможение с поворотом руля, перенос веса, зад понесло, вовремя руль бросил в центр и компенсировал снос. Я сейчас торможу в пол только на прямой, иначе зад заваливает, а с заднемоторными тормозить в повороте вообще противопоказано.
Владельцы иногда отзываются о миате как о большом карте. Кстати У меня нет подруливания руками в визуализации.
Крайний раз редактировалось Alex_SW; 24.08.2012 в 16:47.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
К вопросу сравнения звука в ГТ5 и Форце...
A long time ago in a galaxy far, far away....
в форце что в кабине, что снаружи - звук вообще не меняется. бред. и реально не слышите, что в туризме на слух легче переключаться? тональность двигла в зависимости от оборотов куда богаче, чем спецэффекы в форце. про первое сравнение не говорю - очень странное. мало того, что стандарт против премиума, так еще и машины совсем разные. и какой в форце звук назойливый. ужс.
--- Добавлено ---
ах, да. форца гно. ))) сравнения гт5 с реалом интереснее смотреть.а никто не оценил финальный ролик в туризме? не первый, лоховской. а реальный. поездка по ночному Токио. титры жаль мешают, но очень интересно. смогу ли я когда-нибудь по-настоящему Токио поездить? большой вопрос...
короче, туризма для фанатов машин, а форца для фанатов видеоигр. в этом и разница. я игры давно забросил, а в гт5 иногда катаюсь, потому что тема автомобильная сама по себе интересна.
Крайний раз редактировалось Молодчик; 10.09.2012 в 23:12.
Ну ездил 180, прямая как прямая, проблем не испытывал, ну разве что порывы ветра ощущались. Дорога была хорошая, ну и по плохой я думаю на формулах не ездят )
И на выходе абс?
Т.е. анимация рук живет своей жизнью? В не зависимости от того куда поворачивает игрок? Забавно ))
Там нетбольныхфанатиков ))
Никак переездил на всех авто в жизни?
Да и ГТ5 тоже ))
ГТ5 не игра? Не иначе тренажер по управлению автомобилем ))
Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
Фото голых девушек
угу. еще скажи, что смс при этом набирал. ))) ну и от машины сильно зависит. если адаптивный усилитель руля, да тачка d-класса... то и в этом случае никто на такой скорости в носу ковырять не станет. думаю, в формуле тем более. но речь не об этом была. в айрельсинге на прямой скорее всего обсчет ведется примитивный. вот машина и едет, как бетонной плитой придавленная.
на входе. выход зависит от входа.
забавно, что ты так толсто передергиваешь.![]()
игра, у которой нет фанатов = шлак. чтд. кстати, судя по твоему нику - ты то по какому поводу с ума сходишь?
мимо. причем здесь "переездил" и звук в игре?
еще раз мимо.
опять мимо. при чем тут фанаты машин и тренажеры? я знаю только один общедоступный тренажер - 3d-инструктор езды по городу для автошкол. что касается гт5, то она может показать, как держать траекторию и засекать точки торможения. вполне неплохо для игры.
а теперь моя очередь вопросы задавать. первый, он же и последний - туризма или форца есть? опыт игры есть?![]()
Крайний раз редактировалось Молодчик; 11.09.2012 в 09:54.
Да... Ну если свистелки и перделки из ГТ5 у нас "богатые тональности" и звук что в кабине что снаружи - не меняется... Чтож, спорить безсмысленно дальше. Если слуха нет, то его нет.
--- Добавлено ---
Молодчик, вот от тебя то такого бреда я не ожидал. Какой спасательный круг? О чём ты вообще? Я езжу 160 на своем Хтрейле каждый день почти. Если сильного ветра нет - машина идет спокойно и по прямой и не надо "с перепугу за руль держаться". На Мерсе Е300, 180-200 спокойно. 160 там вообще как 120 на Хтрейле ощущается. При том, что асфальт - далеко не идеального качества. Какие условные прямые, что за ерунда? Конечно я двумя пальчиками руль не держу и смс не набиваю в это время, но только из соображений здравого смысла, а не потому что руль куда-то рвется или еще что. Или ты под "обычной машиной" Жигули седьмой модели имел ввиду?
A long time ago in a galaxy far, far away....
перделки как раз в форце. а звук при смене камеры не меняется. не слышишь? тогда это не слух, а глухота.в форце и с позиционированием звука полная лажа.
--- Добавлено ---
каждый день? загнул же чуток, правда? на таком кирпиче проще всего вокруг заправки тогда носиться.
надо, надо. не с перепугу, так хоть из здравого смысла. кроме ветра много чего еще может быть. я тут недавно после ливня на работу опаздывал. по набережной местами до 140 шел. дорога знакомая, мои конти был уверен не плывут. и тут на безобидной с виду луже как кинуло. к счастью, не на бордюр. шел бы привычные 80-90 ничего бы не произошло. ясно дело условия разные, но скорость всегда решает.
ессно, спокойно. на этом мерине электронных примочек больше, чем пад ассистов в любой игре.
ну тогда отпусти руль на 200-х. увидишь условную прямую.
а мы кстати о формуле говорим. там все жестче, чем на жигулях.
Крайний раз редактировалось Молодчик; 11.09.2012 в 10:48.
Ну вот и Молодчик облажался. Какие торможения? какая траектория. Игра не учитывает наката на асфальте. Это говорят все, кто после ГТ5 ездят по реальной трассе (например нюрн). Знаешь где какие повороты, и то хорошо. "Знаток"!!! одно слово ФАНАТЕК. Во многих видео на ютубе об этом говорят реальные мужики.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
ну облажался опять ты. только следуя правильной траектории и верно проходя повороты (для чего необходимо знать момент начала торможения) можно показать хорошее время круга. это верно как для игры, так и для реала. можешь у своих "реальных мужиков" с ютюба спросить.
тот кто ездил после гт5 в реале по нюрбу это тоже признают. можешь на хоботе поискать посты камрада LT. хотя их мнение вряд ли можно считать полезным. на какой скорости Ямаучи гонялся Нюрб24? и на какой тошнили нубы, которые в первый раз на трек вылезли? откровения типа "игра оказывается не реал" мимо. для этого можно на трек не выезжать, а просто в магазин смотаться.
Молодчик, а ты за рулем то машины настоящей сидел? А то тебя почитать, дык в ГТ все правильней чем ИРЛ ))
Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
Фото голых девушек
вот кстати, если все срастется, то следующим летом я поеду на Нордшляйфе, правда на моте, не на авто, такой вот план, если конечно финансовая ситуация резко не изменитсяи вот тогда я скажу, пригодилось ли знание трассы из ГТ4, ТТ, ГТ5 в реале или нет, правда на все деньги ехать не буду, мне еще обратно возвращаться
![]()
прежде чем дурочку включать про "руль настоящей машины", ты сначала на мой вопрос ответь - в гт5 играл хоть раз?
--- Добавлено ---
думаю на петле в первый раз не то что про игру забудешь, газ с тормозом перепутать можно. ))) про нюрбург уже обсуждали. трассу в игре знаем, вот езда с инструктором. легко сравнить. про разницу ощущений в игре и реале не говорю - любой здравый мозг должен это понимать. как и то чем игра отличается от реала.
Вот именно эти дядьки и говорят, что ездить по поребрикам везде на петле нельзя, ну протошноть то можно конечно. А в игре по ним как по бульвару на все деньги )) а потом появляются ролики сравнения, подстроенные под время реальной машины. В игре петлю проходишь на много быстрее чем в реале. В жизни покрытие трассы тебе этого не сможет дать.
В сад Молодчик, в сад, и чем дальше тем лучше.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
Фото голых девушек
зачем тебе дядьки? ты сам дядька. или не? не смущает, что в шахматах слоны на слонов не похожи? поребрики объезжают в реале потому, что можно повредить машину. в игре игра. есть границы. гемплей. ферштейн? назови другую игру, где по поребрикам на Нюрбе ездить нельзя? не можешь? опять не можешь.... и потом, я тебе сотню роликов найду, где гоночные машины в том же Нюрб24 по поребрикам рассекают на все деньги. и чо?
да ты ЧО! в игре то оказывается легче и проще, чем в реале. а пасаны то не знают!!! резиновая женщина не прошепчет айлавю... все пропало.
прогуляйся как сам. подумай, почему ты такой заумник.
--- Добавлено ---
не играл ты. и это легко проверить. балабол получается. и в какие "все" симуляторы я поверхностно играл? балабол два.
сиделсидел. сегодня целый день почти.
а ты попробуй. права получи и попробуй сам.
Крайний раз редактировалось Молодчик; 11.09.2012 в 23:54.