???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1043

Тема: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    14.05.2012
    Возраст
    53
    Сообщений
    27

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    А-спид....еще раз по существу))))...1) покажите мне убогому какая связь между конторами ТУПОЛЕВ(Ту-334) и МИКОЯНА(1.44)????..2) какую такую "пятерку" китайцы гонят на основе 1.44?)))...пятое поколение ??? J-20 уже гонят??? он уже готов???это уже у них пятое поколение???)))...к слову в J-20 есть мнение больше от 1.46(Сухой)

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от boromentol Посмотреть сообщение
    А-спид....еще раз по существу))))...1) покажите мне убогому какая связь между конторами ТУПОЛЕВ(Ту-334) и МИКОЯНА(1.44)????..2) какую такую "пятерку" китайцы гонят на основе 1.44?)))...пятое поколение ??? J-20 уже гонят??? он уже готов???это уже у них пятое поколение???)))...к слову в J-20 есть мнение больше от 1.46(Сухой)
    На все эти детские вопросы ответ вм уже дан. Возьмите Гугл, наконец, и прочитайте простейший давно известные вещи. Узнаете какая связь была на тот момент между Ту и МиГ, кто официально продал 1.44 китайцам и что такое китайская пятерка. Учите матчасть, если коротко.

    Да, и пишите под настоящим ником - клоны тут вообще-то запрещены.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Ну так назовите нам сертифицированные отечественные аналоги импортных комплектующих на ССЖ.
    Еще раз, сертификация это проблема поставщика, а не покупателя.
    ГСС не меценат.
    Правильность выбора подтверждается не в форумных войнах и не вашим хотением, а коммерчески успешным проектом, ССЖ продается и имеет заказы на годы вперед, Ту-334 весь "отечественный", но ни одной авиакомпании он не нужен.
    Итого - ГСС государственная кампания чихающая на государственные интересы и вместо еретик акции отечественного оборудования целенаправленно убивающая отечественное авиастроение. То есть через ГСС. Государство реализует свою политику по развалу российской авиапромышленности. Спасибо что признали.

    А так называемые твёрдые заказы в подавляющее большинстве от российских кампаний которых силовым государственным давлением заставляют покупать импортный ССЖ вместо отечественного на 95% Ту-334 и на 70% отечественного Ан-148.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100


    17 сентября 2012 г., Aviation Explorer
    – По завершению наземных и летных проверок в соответствии с Программой Технической Приемки, ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» подписали Акт сдачи-приемки воздушного судна Sukhoi SuperJet 100 MSN 95018 в Ульяновске 17 сентября, сообщает пресс-служба ГСС.

    «Лайнер назван в честь Главного маршала авиации СССР и заслуженного летчика Аэрофлота Бориса Павловича Бугаева и получил бортовой номер RA-89010», - отметили в компании.

    В соответствии с документом, подписанным обеими сторонами, самолет передается авиакомпании «Аэрофлот» с полным комплектом эксплуатационной документации и авиаимущества. Лайнер также соответствует заявленным летно-техническим характеристикам, технически исправен, готов к летной эксплуатации и выполнению коммерческих полетов на внутренних и международных маршрутах по расписанию «Аэрофлота».

    Перелет самолета SSJ100 МSN 95018 из Ульяновска в Москву запланирован на 19 сентября.

  4. #4
    Раздолбай Аватар для Туча
    Регистрация
    03.12.2003
    Адрес
    Небо
    Возраст
    45
    Сообщений
    556

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Итого - ГСС государственная кампания чихающая на государственные интересы и вместо еретик акции отечественного оборудования целенаправленно убивающая отечественное авиастроение. То есть через ГСС. Государство реализует свою политику по развалу российской авиапромышленности. Спасибо что признали.

    А так называемые твёрдые заказы в подавляющее большинстве от российских кампаний которых силовым государственным давлением заставляют покупать импортный ССЖ вместо отечественного на 95% Ту-334 и на 70% отечественного Ан-148.
    Никакой силы. Если бы бабки у этих российских мегаэффективных авиакомпаний были свои, то брали списанные боинги. А так приходиться брать в лизинг у государства и на его условиях. А там уж, что дают.

    Чего то из государства делают уже совсем чучело. Например АН-148 заказывался в самый разгар кризиса. Почему, а? И суржик... Хотели поддержать импортного производителя в трудную минуту?
    "Цельтесь в голову!" (с) Half-Life

  5. #5

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Итого - ГСС государственная кампания чихающая на государственные интересы и вместо еретик акции отечественного оборудования целенаправленно убивающая отечественное авиастроение. То есть через ГСС. Государство реализует свою политику по развалу российской авиапромышленности. Спасибо что признали.
    Во-первых, ГСС коммерческая организация, а не благотворительная, и как любая такая организация создана для зарабатывания денег, государство в ней лишь акционер, один из. Во-вторых, именно ГСС поднимает российский авиапром,, а вовсе, на что вы постоянно намекаете, не КБ Туполева с Ту-334, за 20 лет и за вдвое большие деньги не сумевшее наладить серийный выпуск самолета. Что бы не заметить это, не знаю уж каким надо быть слепым. А уж российские производители комплектующих или сами подтянуться, создав достойные продукты, или будут и дальше сидеть на жопе до пенсии.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А так называемые твёрдые заказы в подавляющее большинстве от российских кампаний которых силовым государственным давлением заставляют покупать импортный ССЖ
    Это было бы правдой, если бы хоть чем-то подтверждалось.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    вместо отечественного на 95% Ту-334 и на 70% отечественного Ан-148.
    Врет и не краснеет

    Про не находящийся в производстве самолет такое говорить просто смешно.
    Он еще когда строились пара единственных летных экземпляров был почти весь, процентов на 80-85 украинский.
    Ан-148, несмотря ни на какие ваши выкладки непонятно с какого потолка взятые, еще менее отечественный чем ССЖ - двигатель это уже половина самолета и он у Ана украинский, с чуть-чуть российскими комплектующими, половина планера оттуда же, в отличие от более чем на половину российского двигателя на ССЖ, производимого в России и вовсе не по лицензии, а так же полностью российского планера.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •