Цитата Сообщение от boromentol Посмотреть сообщение
А-спид....еще раз по существу))))...1) покажите мне убогому какая связь между конторами ТУПОЛЕВ(Ту-334) и МИКОЯНА(1.44)????..2) какую такую "пятерку" китайцы гонят на основе 1.44?)))...пятое поколение ??? J-20 уже гонят??? он уже готов???это уже у них пятое поколение???)))...к слову в J-20 есть мнение больше от 1.46(Сухой)
На все эти детские вопросы ответ вм уже дан. Возьмите Гугл, наконец, и прочитайте простейший давно известные вещи. Узнаете какая связь была на тот момент между Ту и МиГ, кто официально продал 1.44 китайцам и что такое китайская пятерка. Учите матчасть, если коротко.

Да, и пишите под настоящим ником - клоны тут вообще-то запрещены.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
Ну так назовите нам сертифицированные отечественные аналоги импортных комплектующих на ССЖ.
Еще раз, сертификация это проблема поставщика, а не покупателя.
ГСС не меценат.
Правильность выбора подтверждается не в форумных войнах и не вашим хотением, а коммерчески успешным проектом, ССЖ продается и имеет заказы на годы вперед, Ту-334 весь "отечественный", но ни одной авиакомпании он не нужен.
Итого - ГСС государственная кампания чихающая на государственные интересы и вместо еретик акции отечественного оборудования целенаправленно убивающая отечественное авиастроение. То есть через ГСС. Государство реализует свою политику по развалу российской авиапромышленности. Спасибо что признали.

А так называемые твёрдые заказы в подавляющее большинстве от российских кампаний которых силовым государственным давлением заставляют покупать импортный ССЖ вместо отечественного на 95% Ту-334 и на 70% отечественного Ан-148.