???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Голосовавшие
85. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Сначала собирать деньги на Kickstartere/Boomstartere, а затем разрабатывать

    10 11.76%
  • Free-to-play с продажей управляемых танков в виде DLC

    60 70.59%
  • Продавать по высокой цене (100$+) с аппаратной защитой

    18 21.18%
  • Оставить все как сейчас (через издателя за 10$)

    13 15.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 459

Тема: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Сеттинг слабо влияет на что-то вообще. Потому что Т-72, заруливает все вышеперечисленные игры в сумме примерно за первую неделю
    Хочу напомнить что, с сеттингом там было весьма туго, все остальное тоже было не сильно на уровне. МП был, но больше чем 1 на 1 по локальной сети играть было сложно. Но зато не было кокпитов (кстати похоже еще 1 фича ведущая к низким продажам) и он был весьма аркаден с очень малым количеством юнитов.
    Ну так это когда было - в тем далекие времена и компы не те были, и интерент только модемный и то по талонам, и вообще - танкосимов не было, одни танкоаркады.
    А насчет сеттинга вы не правы - возьмите к слову Ил-2 и РОФ, РОФ лучше как симулятор, а наорд все равно катается на ИЛ2шных рельсовых тележках. А все почему? Сеттинг ведь!
    Вот скажешь "Тигр!" и все сразу "О-о-о, Тигр!", скажешь "Т-34!" и все сразу "Да-а-а, Т-34!", а вот скажешь "СТРВ-106" или "Чифтен" - все просто пожмут плечами и скажут "Это шо, новый электрочайник Тефаля?"

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну так чудес не бывает, если бюджет небольшой и строго определенный, то потратив его часть на МП мы с высокой вероятностью получим проколы в других частях игры.
    Т.к. игра вначале про войну и танки, а потом уже про то, как хорошо нагнуть соседа-танкиста, получается что МП не компенсирует недостатки остальных частей.
    МП - это способ удержать клиента, так сказать мина замедленного действия. Когда покупатель пройдет все кампании и перестреляет всех ботов - вот тут-то и вылезет мультиплеер. Возьмите того же Ила - ботов стрелять интересно только сначала, потом все хотят понОгибать ближнего и померяться "достижениями".

    З.Ы. Вопрос реализации МП не в ущерб симуляторности - он конечно есть, но ведь можно его решить как-то, пусть не сейчас, но со временем.

  2. #2

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Ну так это когда было - в тем далекие времена и компы не те были, и интерент только модемный и то по талонам, и вообще - танкосимов не было, одни танкоаркады.
    А насчет сеттинга вы не правы - возьмите к слову Ил-2 и РОФ, РОФ лучше как симулятор, а наорд все равно катается на ИЛ2шных рельсовых тележках. А все почему? Сеттинг ведь!
    Нет, у них ровно такая же разница по возрасту как у Т-72 и СУ.
    Просто сейчас игры скучных жанров продаются в разы хуже чем раньше


    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Вот скажешь "Тигр!" и все сразу "О-о-о, Тигр!", скажешь "Т-34!" и все сразу "Да-а-а, Т-34!", а вот скажешь "СТРВ-106" или "Чифтен" - все просто пожмут плечами и скажут "Это шо, новый электрочайник Тефаля?"
    По вашему получается что игры про орков+эльфов и всяких научнофантастических жанров не должны продаваться вообще
    Там же вообще никто никогда не слышал ни про что - чистая фантазия про электрочайники. А получается строго наоборот.
    Это ошибочная маркетинговая теория, которая никак не подтверждается практикой.


    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    МП - это способ удержать клиента, так сказать мина замедленного действия. Когда покупатель пройдет все кампании и перестреляет всех ботов - вот тут-то и вылезет мультиплеер.
    И какой в этом удержании толк?
    Приведу другой пример, запилили мультиплейер, пожертвовав например нормальной работой скриптовой системы, и физической моделью для танков. Покупатель просто не пройдет все кампании и вообще не купит игру. Зато есть МП, да, это конечно страшно порадует разработчиков когда им скажут что зарплаты не будет потому что мало покупают

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Возьмите того же Ила - ботов стрелять интересно только сначала, потом все хотят понОгибать ближнего и померяться "достижениями".
    Вторая часть уже никого из разработчиков не интересует, скажу вам честно
    Мало того, помнится мне разработчики Ил-2 где-то писали что в МП играет небольшой процент от купивших игру.
    Т.е. вы предлагаете фактически сделать этот малый % чуть больше, пожертвовав частью большого %. В чем смысл таких действий?

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    З.Ы. Вопрос реализации МП не в ущерб симуляторности - он конечно есть, но ведь можно его решить как-то, пусть не сейчас, но со временем.
    Реализация чего-то не в ущерб чему-то другому при ограниченном бюджете бывает только в сказках.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •