Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
Ну так это когда было - в тем далекие времена и компы не те были, и интерент только модемный и то по талонам, и вообще - танкосимов не было, одни танкоаркады.
А насчет сеттинга вы не правы - возьмите к слову Ил-2 и РОФ, РОФ лучше как симулятор, а наорд все равно катается на ИЛ2шных рельсовых тележках. А все почему? Сеттинг ведь!
Нет, у них ровно такая же разница по возрасту как у Т-72 и СУ.
Просто сейчас игры скучных жанров продаются в разы хуже чем раньше


Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
Вот скажешь "Тигр!" и все сразу "О-о-о, Тигр!", скажешь "Т-34!" и все сразу "Да-а-а, Т-34!", а вот скажешь "СТРВ-106" или "Чифтен" - все просто пожмут плечами и скажут "Это шо, новый электрочайник Тефаля?"
По вашему получается что игры про орков+эльфов и всяких научнофантастических жанров не должны продаваться вообще
Там же вообще никто никогда не слышал ни про что - чистая фантазия про электрочайники. А получается строго наоборот.
Это ошибочная маркетинговая теория, которая никак не подтверждается практикой.


Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
МП - это способ удержать клиента, так сказать мина замедленного действия. Когда покупатель пройдет все кампании и перестреляет всех ботов - вот тут-то и вылезет мультиплеер.
И какой в этом удержании толк?
Приведу другой пример, запилили мультиплейер, пожертвовав например нормальной работой скриптовой системы, и физической моделью для танков. Покупатель просто не пройдет все кампании и вообще не купит игру. Зато есть МП, да, это конечно страшно порадует разработчиков когда им скажут что зарплаты не будет потому что мало покупают

Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
Возьмите того же Ила - ботов стрелять интересно только сначала, потом все хотят понОгибать ближнего и померяться "достижениями".
Вторая часть уже никого из разработчиков не интересует, скажу вам честно
Мало того, помнится мне разработчики Ил-2 где-то писали что в МП играет небольшой процент от купивших игру.
Т.е. вы предлагаете фактически сделать этот малый % чуть больше, пожертвовав частью большого %. В чем смысл таких действий?

Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
З.Ы. Вопрос реализации МП не в ущерб симуляторности - он конечно есть, но ведь можно его решить как-то, пусть не сейчас, но со временем.
Реализация чего-то не в ущерб чему-то другому при ограниченном бюджете бывает только в сказках.