???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Голосовавшие
85. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Сначала собирать деньги на Kickstartere/Boomstartere, а затем разрабатывать

    10 11.76%
  • Free-to-play с продажей управляемых танков в виде DLC

    60 70.59%
  • Продавать по высокой цене (100$+) с аппаратной защитой

    18 21.18%
  • Оставить все как сейчас (через издателя за 10$)

    13 15.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 459

Тема: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    ИМХО симуляторы (не обязательно ваши) должны таки повернуться к людям лицом. Я не знаю как кто, лично я сразу живо заинтересовался разработкой войнушки от ЕД, но тут же отказался от покупки потому что на скринах были страшные восьмиугольные орудия танков на полэкрана и один из творцов прямо заявил "Так и будет, это наш подход". Меня лично такой подход не устраивает.
    В случае со "Стальной Яростью" мне лично дико весело стрелять в танки, но совершенно омерзительно смотреть на спецэффекты, дым и пр. Не потому что нет голливудщены, а потому что они просто чудовищны по своему техническому исполнению. А что по этому поводу пишут творцы на форуме? Если не ошибаюсь был пост примерно "Конечно графику улучшим, если вы конечно о повышении числа полигонов, а не о дуратских спецэффектах".
    Не то что я такой прям графоман, но честно говоря такие вот "странности" встречаются в большинстве симуляторов чего угодно. ИМХО жанр должен в самых элементарных вещах наконец принять современные стандарты.

    Т-72 кстати в то время был таки весьма хорошей игрой, про него писала игровая пресса, в него играли многие мои друзья, мягко говоря далёкие от любви к симуляции. Просто была клёвая заруба на клёвом танке. Но с тех пор уровень корявости и скучности у вас заметно вырос, а вместо клёвого танка у вас на логотипе последней игры какая-то никому не известная американская машина с башней, отдалённо напоминающей Т-44.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    ИМХО жанр должен в самых элементарных вещах наконец принять современные стандарты.
    Согласен, я думаю каждый житель Земли должен жить по современным стандартам - собственная жилплощадь, транспортное средство, хорошо оплачиваемая работа, много свободного времени. Дело за малым, воплотить эти маниловские мечтания в жизнь...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Н
    По вашему получается что игры про орков+эльфов и всяких научнофантастических жанров не должны продаваться вообще
    Там же вообще никто никогда не слышал ни про что - чистая фантазия про электрочайники. А получается строго наоборот.
    Это ошибочная маркетинговая теория, которая никак не подтверждается практикой.
    Теория как раз правильная. Про орков,эльфов и роботов слышали все, они давно стали частью современно западной культуры

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Согласен, я думаю каждый житель Земли должен жить по современным стандартам - собственная жилплощадь, транспортное средство, хорошо оплачиваемая работа, много свободного времени. Дело за малым, воплотить эти маниловские мечтания в жизнь...
    Ну я полагаю что в рамках данной игры это могло бы быть реализовано более "тупыми" скриптовыми миссиями, большей "простотой" миссий (скажем отстрелом из Т-72 вражеских 34-ок) на первом этапе, более удобным и привычным интерфейсом...
    Умудряются же как то довольно таки правдоподобные автосимуляторы существовать без ТАКОГО нагромождения кнопок и продаются же.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Ну я полагаю что в рамках данной игры это могло бы быть реализовано более "тупыми" скриптовыми миссиями, большей "простотой" миссий (скажем отстрелом из Т-72 вражеских 34-ок) на первом этапе, более удобным и привычным интерфейсом...
    Умудряются же как то довольно таки правдоподобные автосимуляторы существовать без ТАКОГО нагромождения кнопок и продаются же.
    Такая игра уже есть, называться World of Tanks, на худой конец есть Стальная Ярость, зачем предлагать сделать еще одну такую же, непонятно.

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Такая игра уже есть, называться World of Tanks, на худой конец есть Стальная Ярость, зачем предлагать сделать еще одну такую же, непонятно.
    Не, там это не так весело стрелять как у вас. Стальная Ярость мне в целом понравилась кстати, в отличие от Оскала Войны, где интересно для меня было уже ТОЛЬКО стрелять.
    Вот бывают такие приятные моменты когда твой танк едет через лес вместе с кучей пехоты занимать деревню, где окопались фрийцы. Получается красиво по тем временам. Сейчас вместо деревень какие-то жуткие мутные аулы, вместо леса какая-то чудовищная по цвету зелёная каша, вместо фрийцев какие-то особенно уродливые ангольцы. И интерфейс ещё более жуткий, да.

  6. #6

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    ИМХО симуляторы (не обязательно ваши) должны таки повернуться к людям лицом. Я не знаю как кто, лично я сразу живо заинтересовался разработкой войнушки от ЕД, но тут же отказался от покупки потому что на скринах были страшные восьмиугольные орудия танков на полэкрана и один из творцов прямо заявил "Так и будет, это наш подход". Меня лично такой подход не устраивает.
    Вероятно вы не целевая аудитория таких игр. Я кстати полностью согласен с творцом Угодить каждому невозможно, чтобы игра не превратилась в кашу, разработчики должны выдерживать некую генеральную линию развития, т.е. отбрасывать маловажное и уделять время важному. Причем что важное, а что нет тоже выбирают они.

    А вот если бы вы написали это когда мы разрабатывали Т-72 я бы согласился с вами на 100% и сказал что творец не разбирается в том как делать игры. Но с опытом приходит понимание что нельзя объять необъятное.

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    В случае со "Стальной Яростью" мне лично дико весело стрелять в танки, но совершенно омерзительно смотреть на спецэффекты, дым и пр. Не потому что нет голливудщены, а потому что они просто чудовищны по своему техническому исполнению. А что по этому поводу пишут творцы на форуме? Если не ошибаюсь был пост примерно "Конечно графику улучшим, если вы конечно о повышении числа полигонов, а не о дуратских спецэффектах".
    Тут спорить бессмысленно. Недавно меня убеждали в соседней теме что в С.Я. просто потрясные спецэффекты, а я был оппонентом. Так что, на вкус и цвет товарищей как известно нет

    Сейчас мы придерживаемся концепции: должно быть похоже на то как в реальности (насколько это позволяет технология).
    Это на мой взгляд единственный разумный критерий в симуляторе.

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Не то что я такой прям графоман, но честно говоря такие вот "странности" встречаются в большинстве симуляторов чего угодно. ИМХО жанр должен в самых элементарных вещах наконец принять современные стандарты.
    А кто это будет оплачивать (т.е. чтобы и симулятор и вот графон тоже был на уровне)?
    Или вы в инвесторы ненавязчиво так набиваетесь


    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Т-72 кстати в то время был таки весьма хорошей игрой, про него писала игровая пресса, в него играли многие мои друзья, мягко говоря далёкие от любви к симуляции.
    Только он был аркадой
    Которую пиарили и раскручивали очень неплохо (это единственное что делал издатель на отлично).
    Ну и бюджет в сравнении с С.Я. и тем более с СУ у него был ого-го какой (при в разы меньшей стоимости контента в то время). Можно было всякой фигней заниматься за деньги

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Просто была клёвая заруба на клёвом танке. Но с тех пор уровень корявости и скучности у вас заметно вырос, а вместо клёвого танка у вас на логотипе последней игры какая-то никому не известная американская машина с башней, отдалённо напоминающей Т-44.

    О, это я щаз в цитаты запишу.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    а вместо клёвого танка у вас на логотипе последней игры какая-то никому не известная американская машина с башней, отдалённо напоминающей Т-44.
    Башня M60A1 вам напоминает башню Т-44?!
    Кстати да, вот эта фраза сразу выдает в вас большого знатока и любителя симуляторв вообще и танковых в частности.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •