???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Голосовавшие
85. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Сначала собирать деньги на Kickstartere/Boomstartere, а затем разрабатывать

    10 11.76%
  • Free-to-play с продажей управляемых танков в виде DLC

    60 70.59%
  • Продавать по высокой цене (100$+) с аппаратной защитой

    18 21.18%
  • Оставить все как сейчас (через издателя за 10$)

    13 15.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 459

Тема: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Андрей, мы же все прекрасно понимаем, что какая-бы красочная и разнообразная кампания ни была, но все же она кончится и боты больше не будут преподносить сюрпризов, а вот человек из мультиплеера - он завсегда какую-нить новую пакость придумает. Вобщем игроки будут сами для себя делать игру интересной. А таким можно и ДЛЦшки продавать и новые патчи под видом аддонов.

    З.Ы. Кстати, вспомнив про СХ и прочитав пост тов. Фобоса, подумалось, что в чем-то он и прав, издалека ведь не видно как подлый вражина полыхает - может действительно ввести камеру событий как в СХ, где у танки будут красочно взрываться и вспыхивать, а горящий экипаж в крови вылазить из разбитого танка без рук/ног/головы?

  2. #2

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Андрей, мы же все прекрасно понимаем, что какая-бы красочная и разнообразная кампания ни была, но все же она кончится и боты больше не будут преподносить сюрпризов,
    Правильно и в этот момент вам надо продать новый DLC. Сейчас так принято.

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    а вот человек из мультиплеера - он завсегда какую-нить новую пакость придумает. Вобщем игроки будут сами для себя делать игру интересной.
    "Человек из мультиплеера" к сожалению не приносит средств на развитие игры. При этом на удовлетворение его специфических потребностей тратятся средства, а покупает игру он ровно по той же цене. Стало быть он в таком виде не нужен. Это просто бизнес ничего личного .

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    З.Ы. Кстати, вспомнив про СХ и прочитав пост тов. Фобоса, подумалось, что в чем-то он и прав, издалека ведь не видно как подлый вражина полыхает - может действительно ввести камеру событий как в СХ, где у танки будут красочно взрываться и вспыхивать, а горящий экипаж в крови вылазить из разбитого танка без рук/ног/головы?
    Смотреть в прицел с увеличением?
    Видно отлично на любых дистанциях, без описанных ужасов про руки и ноги конечно
    При этом не мешает игровому процессу. У подводной лодки "постоянные времени" большие, в симе разглядывание как красиво полыхает вражина обычно заканчивается печально со следующим прилетевшим снарядом, через несколько секунд.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Я не о продажах и других вещах говорю, а о том как "удобно пользоваться" продуктом конечному пользователю.
    С удобством да. Но ресурсов на это у нас пока нет. Это еще одна причина по которой лучше продавать с эл. площадки. Там хотя бы удобство уже на некотором уровне выше 0

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Башня M60A1 вам напоминает башню Т-44?!
    Кстати да, вот эта фраза сразу выдает в вас большого знатока и любителя симуляторв вообще и танковых в частности.
    А мне про никому неизвестный понравилось, сравнить один из самых массовых послевоенных американских танков, который участвовал в куче конфликтов с танком, который выпущен очень малой серией и фактически был проходным и ничем непримечательным, это надо уметь
    Вот что WoT животворящий с людьми делает
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,121

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    который выпущен очень малой серией и фактически был проходным и ничем непримечательным
    Оффтопик:
    Ну это Вы зря так, некоторые авторы считают его революцией в отечественном танкостроении.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  4. #4

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Ну это Вы зря так, некоторые авторы считают его революцией в отечественном танкостроении.
    Оффтопик:
    Мнение некоторых авторов к счастью никак не меняет объективной картины.
    Центурион который почти ровестник Т-44 вот до сих пор на вооружении и модернизируется, а прекрасный Т-44 чего-то под нож еще в 70х пустили. Видимо чтобы секреты передовых технологий не достались врагу. Но видите американцы башню таки потырили несмотря ни на что


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Поскольку вы решили перевести тред в обсуждения меня любимого, я из него пожалуй выйду, раз даже разработчики не могут отказать себе в троллинге.
    Скажу лишь ещё раз что считаю Т-72 лучшей вашей игрой. С уважением.
    Да ладно вам, не убегайте, а то тут одни занудные хардкорщики останутся . Суть этой темы в голосовании же, а не в обсуждении.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,121

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Мнение некоторых авторов к счастью никак не меняет объективной картины.
    Центурион который почти ровестник Т-44 вот до сих пор на вооружении и модернизируется, а прекрасный Т-44 чего-то под нож еще в 70х пустили. Видимо чтобы секреты передовых технологий не достались враг.
    Причём здесь враги? Речь про отечественное танкостроение. Если сравнивать с Т-34-85, это всё таки большой шаг вперёд. Ну и прямые потомки Т-44 тоже вполне себе здравствуют и воюют.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  6. #6
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    "Человек из мультиплеера" к сожалению не приносит средств на развитие игры. При этом на удовлетворение его специфических потребностей тратятся средства, а покупает игру он ровно по той же цене. Стало быть он в таком виде не нужен. Это просто бизнес ничего личного .
    Сделать как в Иле - каждый новый платный аддон (замаскированный под аддон патч), меняет МП и новая со старой версии не коннектятся.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Смотреть в прицел с увеличением?
    Видно отлично на любых дистанциях, без описанных ужасов про руки и ноги конечно
    При этом не мешает игровому процессу. У подводной лодки "постоянные времени" большие, в симе разглядывание как красиво полыхает вражина обычно заканчивается печально со следующим прилетевшим снарядом, через несколько секунд.[COLOR="Silver"]
    Не, то что горит - это видно, не видно как КРАСИВО он горит - ну там краска лущится, топливо хлещет, кровищща впополам с пламенем из снарядной дыры, крики экипажа. Ну а насчет секунд - дык игра на паузе когда энтот пяти-десятисекундный ролик крутится (в одиночке, в мультиплеере - маленьким окошком справа/сверху, отключается опционально - как в СХ).

  7. #7

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Сделать как в Иле - каждый новый платный аддон (замаскированный под аддон патч), меняет МП и новая со старой версии не коннектятся.
    Издеваетесь да?
    Да нас же растерзают, если не здесь, так зарубежные игроки.
    Они эпизодически просят чтобы сейвы, операции из APOS и интерфейс с патчами подходили к ЛФБЗХ, а тут такой явный ничем немотивированный удар

    Но это кстати автоматически получится, если не предпринимать никаких усилий
    У МП кстати есть 1 единственное оправдание, это некая борьба с пиратством. Но если игра будет F2P то оно тоже не нужно.

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Не, то что горит - это видно, не видно как КРАСИВО он горит - ну там краска лущится, топливо хлещет, кровищща впополам с пламенем из снарядной дыры, крики экипажа.
    Так все видно в зуме хорошо, причем не отрываясь от выполнения задачи

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Ну а насчет секунд - дык игра на паузе когда энтот пяти-десятисекундный ролик крутится (в одиночке, в мультиплеере - маленьким окошком справа/сверху, отключается опционально - как в СХ).
    Только вы или смотрите в него и получаете снаряд от врага либо не смотрите тогда непонятно зачем он нужен.
    В СХ также за исключением того, что вероятность получить снаряд/бомбу от врага за кратковременный период, практически равна 0.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Причём здесь враги? Речь про отечественное танкостроение. Если сравнивать с Т-34-85, это всё таки большой шаг вперёд. Ну и прямые потомки Т-44 тоже вполне себе здравствуют и воюют.
    Оффтопик:
    Именно для советского танкостроения это проходной ничем не примечательный танк - это т-34-85, который делали не в спешке из существующего танка, а более вдумчиво . Если это такой прекрасный танк то почему его сняли с вооружения раньше чем ИС-2 и выпустили такой маленькой серией? Есть этому какое-то рациональное объяснение? Потомки у всех воюют даже у Reno FT-17.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •