А если бы вы разорвали этот круг и выпустили бы сейчас скажем "новый" Т-72, с его ИМХО более бодрым геймплеем и понятным интерфейсом, ограничившись теми аспектами симуляции которые интересные наибольшему числу пользователей, такой проект по вашему не смог бы стать хотя бы ограниченно успешным?
Просто для примера. M&B считается симулятором средневековой жизни и конных сражений. И он популярен, при том что там не нужно комбинацией из 10 клавиш гладить коню гриву. Вот тут Dark Soul с его вообщем-то дикой сложностью вспомнили. DayZ опять же. Арма вон поди не закрылась. Рэд Оркестра с её экипажем танка из 4 игроков, ДМ, смертью пехотинца с одной пули и отсутствием перекрестья прицела тоже поди жива и здорова. Может таки аудитория под облегчённые и очеловеченные, но серьёзные и сложные игры есть? Или все эти люди что-то делают не так?

Т-72, Абрамс, Т-90, Леопольд... Это очень известные машины для людей далёких от темы, а первая и третья даже любима ими как правило. Наверное поэтому в большинстве зарубежных игр несимуляторов мы встречаем именно Т-72\90, а не Т-64.