???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Голосовавшие
85. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Сначала собирать деньги на Kickstartere/Boomstartere, а затем разрабатывать

    10 11.76%
  • Free-to-play с продажей управляемых танков в виде DLC

    60 70.59%
  • Продавать по высокой цене (100$+) с аппаратной защитой

    18 21.18%
  • Оставить все как сейчас (через издателя за 10$)

    13 15.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 459

Тема: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    А если бы вы разорвали этот круг и выпустили бы сейчас скажем "новый" Т-72, с его ИМХО более бодрым геймплеем и понятным интерфейсом, ограничившись теми аспектами симуляции которые интересные наибольшему числу пользователей, такой проект по вашему не смог бы стать хотя бы ограниченно успешным?
    Не берусь предсказывать. Без рекламы было бы скорее всего ровно так же, только минус хардкорная аудитория.
    ИМХО это была бы просто хреновая копия WoT, но с современными танками. Не думаю что оно кому-то сильно нужно.
    Главное что делать такую игру абсолютно неинтересно, т.е. это просто рутина. Лучше сделать что-нибудь на айфон или социалку запилить, там хоть деньги заработать можно, при в 10 раз меньшем геморое.

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Просто для примера. M&B считается симулятором средневековой жизни и конных сражений. И он популярен, при том что там не нужно комбинацией из 10 клавиш гладить коню гриву. Вот тут Dark Soul с его вообщем-то дикой сложностью вспомнили. DayZ опять же. Арма вон поди не закрылась. Рэд Оркестра с её экипажем танка из 4 игроков, ДМ, смертью пехотинца с одной пули и отсутствием перекрестья прицела тоже поди жива и здорова.
    Мы тоже не закрылись слава богу еще. Арма и РО2 не сказать чтобы шибко коммерческий успех имеет. Если сравнить с другими шутерами, M&B тоже не ААА тайл.


    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Может таки аудитория под облегчённые и очеловеченные, но серьёзные и сложные игры есть? Или все эти люди что-то делают не так?
    Так облегченные или сложные? вы уж определитесь, это противоположные вещи

    Но почему-то танковых симуляторов таких, для простых игроков, нету. Видимо в этом случае что-то мешает.

    А все игры которые так сказать идут к успеху они больше в аркадность уходят, даже если изначально задумывались как симуляторы.
    Взять ту же Арму2, во времена ОФП она была гораздо хардкорнее и с кокпитами и экипажем в технике. Не исключено что Арма3 будет еще более аркадной.
    Чем более аркадная (простая) игра тем больше у нее поклонников, это неизбежно. Но мы пока не занимаемся аркадными играми.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Андрей, почистите личку!
    Почистил!
    Что опять баги?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Чем более аркадная (простая) игра тем больше у нее поклонников, это неизбежно. Но мы пока не занимаемся аркадными играми.[COLOR="Silver"]
    Это не правда. Продажи весьма насыщенного стелсом и кучей всякий гаджетов "Бетмена" скажем обогнали насквозь аркадный Конвикшен. Да и примеров таких масса, далеко не все ААА игры мега-просты.

    Под лайт симом я имею ввиду облегчённый в плане порога вхождения.
    Возьмём для примера тактическую стратегию Wargame. В ней нашлось место и снабжению, и системе повреждений техники, и морале и 350 юнитам и пр. И всё это управляется только мышкой, с крайне миниатюрного интерфейса. И бои в ней, если сравнивать их скажем с описаниями командиров реальных боевых действий, весьма правдоподобными вышли на мой взгляд.
    Или вот тот же Сайлент Хантер 3\4\5. В нём можно освоиться по-минимуму за 10 минут. А атмосферность шикарная. Плывёшь себе по секторам, топишь кораблики, романтика.
    Да, РО и M&B не ААА. Но они куда более известны и популярны. В РО-2 скажем после выхода был онлайн в 10к человек. Много это или мало, но вы например не раз заявляли что сделай вы мультиплеер, у вас будет 10 человек онлайна.

    Касательно танков я вижу лайт-сим с уборкой всех тактических функций, максимально скриптовыми миссиями и максимально правдоподобным ощущением от того что мы в танке. Или же наоборот, с тактической составляющей, но простой и понятной, скажем под командованием 4 танка и всё, остальное скриптоботы, вид от третьего лица и через прицел, максимально простое управление и максимальная симуляция непосредственно танкового боя, который мне видится крайне интересным занятием. Т.е ДМ, тактика применения самого танка и пр.

  3. #3

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Это не правда. Продажи весьма насыщенного стелсом и кучей всякий гаджетов "Бетмена" скажем обогнали насквозь аркадный Конвикшен. Да и примеров таких масса, далеко не все ААА игры мега-просты.
    Естественно, на продажи влияет еще что-то
    Но при прочих равных (бюджет/качество/красота/безглючность/раскрученность) аркада выиграет.

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Под лайт симом я имею ввиду облегчённый в плане порога вхождения.
    Возьмём для примера тактическую стратегию Wargame. В ней нашлось место и снабжению, и системе повреждений техники, и морале и 350 юнитам и пр. И всё это управляется только мышкой, с крайне миниатюрного интерфейса. И бои в ней, если сравнивать их скажем с описаниями командиров реальных боевых действий, весьма правдоподобными вышли на мой взгляд.
    Но она от этого не становится симулятором или варгеймом же, а по прежнему остается аркадной РТС с отмасштабированными дистанциями огня и т.д. Хотя по своему игра интересная.

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Да, РО и M&B не ААА. Но они куда более известны и популярны.
    Да, шутеры и РПГ более популярные жанры чем танкосимы, у них гораздо больше аудитория. Игра в таких жанрах изначально будет более популярной, с этим ничего не поделать.

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    В РО-2 скажем после выхода был онлайн в 10к человек.
    Много это или мало, но вы например не раз заявляли что сделай вы мультиплеер, у вас будет 10 человек онлайна.
    Удивительно, в игре заточеной исключительно под онлайн было 10К человек в онлайне после выхода. Вроде все правильно, так и должно быть?
    Никому неизвестная игра Скайрим, но может слышали про такую. Сколько там после выхода в онлайне было человек?

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Касательно танков я вижу лайт-сим с уборкой всех тактических функций, максимально скриптовыми миссиями и максимально правдоподобным ощущением от того что мы в танке.
    Максимально скриптовые миссии и максимально правдоподобное ощущение в танке еще можно как-то представить вместе, например, кино и игрок сидит какбы в танке и изредка кнопки жмет. То с уборкой всех тактических функций, танк только в музее бывает или на пляже в Анголе свалке. Даже учения (не боевые действия) без тактических функций уже какие-то стремные получаются, правдоподобное ощущение стремительно уменьшается.

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Или же наоборот, с тактической составляющей, но простой и понятной, скажем под командованием 4 танка и всё, остальное скриптоботы, вид от третьего лица и через прицел, максимально простое управление и максимальная симуляция непосредственно танкового боя, который мне видится крайне интересным занятием. Т.е ДМ, тактика применения самого танка и пр.
    Вы не поверите в С.У., в быстром бою именно так и есть
    Конечно все портит страшно сложный выбор места проведения боя, тут конечно 5 раз мышью кликнуть не каждый сможет. Но мы работаем над этим.

    P.S. Может в прошлый раз я недостаточно четко выразил свою позицию по МП: Я против МП прикрученного к синглплейерной малобюджетной игре. Т.е. против МП в ММО, сетевых шутерах и РТС, ААА проектах, где хватает бюджета МП и СП сделать прилично, я не возражаю
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    вид от третьего лица и через прицел
    Уже неинтересно.
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •